В наши дни современных передовых технология hotline набирает все большей популярности, так как хотлайн в данный момент может предложить своим пользователям возможность в получении обширной информации в следующих разделах: Компьютеры, Бытовая техника, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Офис, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Все для ремонта и обслуживания автомобилей,...
детальніше
Ни во что не ставят покупателей, оставляющих отзывы - Відгуки про Хотлайн/Hotline
При этом в email они пишут, что я могу редактировать свой отзыв в течение 45 дней после публикации, но те отзывы, которые подверглись варварской модерации, отредактировать на самом деле нельзя. До службы поддержки дозвониться так и не удалось.
Также hotline может затребовать доказательства фактов, указанных в отзыве, что вполне нормально. Ненормально — это полное игнорирование писем от меня после получения этих самых доказательств. Получается, я должен сию секунду побежать, собрать доказательства, систематизировать их, описать и загрузить — потратить кучу времени и получить взамен полный игнор вместо банального «спасибо» и плашки над отзывом «проверено хотлайном».
Впечатления от процесса добавления отзыва крайне неприятные, больше похоже, что площадка ориентирована на магазины, а не на покупателей:
1. Когда магазин голословно заявляет, что мой отзыв неправдивый, ему почему-то не нужно это доказывать, это мне приходится тратить время и силы на доказательство, в результате чего магазин даже не несёт никаких санкций за клевету на меня.
2. Превращение негативных отзывов о магазинах в нечитаемый набор слов также играет на руку магазинам.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку