Через хотлайн нашла магазин с нужным мне товаром. сделаа заказ. но , к сожалению, магазин оказался совершенно неадекватным. взяли 100% предоплату но ни товара, ни возврата денежной суммы не было в течении месяца. тогда я обратилась за поддержкой в хотлайн, поскольку ссылку на магазин получила через них. Ребята не оставили мой запрос без внимания и в течении 3х недель неоднократно... Читати відгук Через хотлайн нашла магазин с нужным мне товаром. сделаа заказ. но , к сожалению, магазин оказался совершенно неадекватным. взяли 100% предоплату но ни товара, ни возврата денежной суммы не было в течении месяца. тогда я обратилась за поддержкой в хотлайн, поскольку ссылку на магазин получила через них. Ребята не оставили мой запрос без внимания и в течении 3х недель неоднократно связывались с магазином форсируя решение вопроса. В итоге я получила возврат от магазина! так что благодарю Hotline сервис за помощь!
Удобно сравнивать цены, не нужно копаться среди десятков сайтов. Хотя не все магазины представлены на этом сайте, но большинство есть, благодаря чему можно быстро узнать среднюю цену на искомый товар.
Сайт Хороший и информативный, но одно - НО(!) . Жлобовщина на Hot Line с социальными сетями цветет благодаря только схеме "отзыв - из социальной сети" . Это произошло благодаря их бездумной политике, где - на Хот Лайн, отзыв никто, из подавляющего колличества реальных пользователей и покупателей, оставить не может. Отсюда вывод - не любят критики связанной с истинной... Читати відгук Сайт Хороший и информативный, но одно - НО(!) . Жлобовщина на Hot Line с социальными сетями цветет благодаря только схеме "отзыв - из социальной сети" . Это произошло благодаря их бездумной политике, где - на Хот Лайн, отзыв никто, из подавляющего колличества реальных пользователей и покупателей, оставить не может. Отсюда вывод - не любят критики связанной с истинной оценкой товара, и хотят быть угодными и продавцам и покупателям. Стало быть - в конечном итоге страдают покупатели т.к. уходит из под ног реальная всесторонняя объективная оценка предлагаемого продукта и продаваемого товара. А заставлять кого-то регистрироваться в соц.сети, чтоб выразить свою оценку о продавце или о предлагаемом им товаре простому покупателю просто уже давно запрещено. С какой стати - позвольте спросить? Портал либо гонется за модой, либо хочет тотального контроля, либо просто страдает херней дистанцируясь от пользователя прикрываясь персонализацией. Хотя если сайт демократичный и рассчитан для всех психически нормальных и здраво мыслящих пользователей, то даже регистрация на сайте для реального комментария уже помогае, либо вообще она если кто это понимает попросту не нужна. Заангажированность и так видно.... . Остальное - это всё очередные ходы задроченных псевдо-глобалистов рекламщиков. Для этого есть IP-адрес вообще-то, по которому и так видны ложные отзывы и переходы на сайт. А предложенная схема отзыва через соц.сеть - это для рафинированного порой опытного пользователя, и не более чем(!) - Буфер для простых покупателей и щит сайта от критики в сторону продавца- клиента Hot Line. Но по поисковой части и по показателю среднестатистической информативности хот лайну стоит отдать должное. Но стоит либеральнее быть к отзывам пользователей, ведь это реклама - живая и неподдельная, от самих пользователей, и не стоит боятся негативных отзывов от самих пользователей,это наоборот говорит о всестороннем охвате аудитории. Авторитет однозначчно не рухнет если кто-то ещё будет эти отзывы учитывать. Стало быть - очередная ложь, скрытие информации, и отсутствие объективности оценки - процветает. Соц.сети - это мизерное "Я" тусующихся людей где-то " Там ", которых от силы не более от 5 до 15 процентов от общей массы основных посетителей этого сайта.
2 згодні
Хотлайн/Hotline
В наши дни современных передовых технология hotline набирает все большей популярности, так как хотлайн в данный момент может предложить своим пользователям возможность в получении обширной информации в следующих разделах: Компьютеры, Бытовая техника, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Офис, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Все для ремонта и обслуживания автомобилей,... детальніше
Непоганий помічник
Hotline помог решить вопрос с недобросовестным продавцом
Удобный агрегатор
Цена/качесто
Сервіс DENIKA.UA
Жлобовщина на Hot Line с социальными сетями цветет благодаря только схеме "отзыв - из социальной сети" . Это произошло благодаря их бездумной политике, где - на Хот Лайн, отзыв никто, из подавляющего колличества реальных пользователей и покупателей, оставить не может.
Отсюда вывод - не любят критики связанной с истинной... Читати відгук Сайт Хороший и информативный, но одно - НО(!) .
Жлобовщина на Hot Line с социальными сетями цветет благодаря только схеме "отзыв - из социальной сети" . Это произошло благодаря их бездумной политике, где - на Хот Лайн, отзыв никто, из подавляющего колличества реальных пользователей и покупателей, оставить не может.
Отсюда вывод - не любят критики связанной с истинной оценкой товара, и хотят быть угодными и продавцам и покупателям. Стало быть - в конечном итоге страдают покупатели т.к. уходит из под ног реальная всесторонняя объективная оценка предлагаемого продукта и продаваемого товара.
А заставлять кого-то регистрироваться в соц.сети, чтоб выразить свою оценку о продавце или о предлагаемом им товаре простому покупателю просто уже давно запрещено. С какой стати - позвольте спросить?
Портал либо гонется за модой, либо хочет тотального контроля, либо просто страдает херней дистанцируясь от пользователя прикрываясь персонализацией.
Хотя если сайт демократичный и рассчитан для всех психически нормальных и здраво мыслящих пользователей, то даже регистрация на сайте для реального комментария уже помогае, либо вообще она если кто это понимает попросту не нужна. Заангажированность и так видно.... .
Остальное - это всё очередные ходы задроченных псевдо-глобалистов рекламщиков. Для этого есть IP-адрес вообще-то, по которому и так видны ложные отзывы и переходы на сайт. А предложенная схема отзыва через соц.сеть - это для рафинированного порой опытного пользователя, и не более чем(!) - Буфер для простых покупателей и щит сайта от критики в сторону продавца- клиента Hot Line.
Но по поисковой части и по показателю среднестатистической информативности хот лайну стоит отдать должное. Но стоит либеральнее быть к отзывам пользователей, ведь это реклама - живая и неподдельная, от самих пользователей, и не стоит боятся негативных отзывов от самих пользователей,это наоборот говорит о всестороннем охвате аудитории.
Авторитет однозначчно не рухнет если кто-то ещё будет эти отзывы учитывать.
Стало быть - очередная ложь, скрытие информации, и отсутствие объективности оценки - процветает.
Соц.сети - это мизерное "Я" тусующихся людей где-то " Там ", которых от силы не более от 5 до 15 процентов от общей массы основных посетителей этого сайта.