Ситуация такова: возврат товара, по техническим причинам, происходит почти два месяца и это "действие" все еще находится в процессе. Возвращена только 1/3 стоимости товара и получены самые искренние заверения, что остаток суммы скоро придет. Как понимаете, за два месяца переговоров нервы уже сдают, и у нас и у "милейших" работников этого интернет-магазина. На столько сдают, что некий работник позволил повышать тон(кричать), а на просьбы сбавить обороты, начал прямо крыть матами. "Уважаемое" руководство сайта, если Вам пощастливилось читать этот отзыв, убедительная рекомендация, понимайте, что Вы работаете с людьми и с деньгами и должны понимать, на сколько Ваши клиенты трепетно относятся к деньгам и за их интерес о них у Вас не должно взрывать крышу, и ни в коей мере Ваши работники не могут позволять себе кричать и материться на клиентов, это отвратительно. Работника кол-центра наняты на общения с людьми, а не для того, чтобы оскорблять их культурными или матерными словами. Так что, "возможные" будущие покупатели, дважды подумайте, стоит ли связываться с таким интернет-магазином, который не может вернуть средства за проданный продукт два месяца и при этом, не объясняя причины разделил возврат денег на части. К тому же, работники которого позволяют столь возмутительные действия к покупателям.
Замечательный работник кол-центра - Відгуки про Інтернет-магазин "Хочу купити онлайн"
Так что, "возможные" будущие покупатели, дважды подумайте, стоит ли связываться с таким интернет-магазином, который не может вернуть средства за проданный продукт два месяца и при этом, не объясняя причины разделил возврат денег на части. К тому же, работники которого позволяют столь возмутительные действия к покупателям.
відгук
Коментарі до відгуку