Николай Відгук додано 22 листопада, 2013 год796 переглядів
Групон - жулики!
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1 Вот комментарии https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).
Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.
«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.
Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.
Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."
## Вот ответ Групон:
"Групон Здравствуйте. Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."
## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.
"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."
## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:
---------- Пересылаемое письмо ---------- От: К: Служба по работе с Клиентами А также к: Служба по работе с Клиентами Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы:
Здравствуйте.
А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.
## Групон отвечат:
---------- Пересылаемое письмо ---------- От: Служба по работе с Клиентами К: А также к: Время создания: Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы: Письмо.html
Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)
Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом. Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены. В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.
--------------------------------
## После чего я называю Групон жуликами:
От: К: Служба по работе с Клиентами А также к: Служба по работе с Клиентами Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы:
Просто замечательно :)
Вы только что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".
Очень жаль.
Придется Вам поставить низкую оценку за ответ и оставить негативные отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.
## Больше ответа не последовало. 2 згодні 7 не згодні
Совершенно согласна, Групон не публикует негативные отзывы. Попала в подобную ситуацию и переписка идентична)) Отзывам прсто нельзя верить, там только то, что пишет сам Групон!!! Ужасное отношение к своим клиентам, невозможность высказать свои претензии просто отбивает все желание пользоваться сервисом. неужели все акции настолько плохи, что нельзя опубликовать негативные отзывы (заметьте, не о самом Групоне), приходит в голову лишь то, что таковых отзывов очень много, а это значит, что связываться с настолько сомнительным качеством услуг не стоит!!!
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
Что там тщательно проверять? Какие меры вы хотите принимать? Позвоните туда и спросите "дабы не вводить пользователей в заблуждение" - 5 минут займет, вы уже сутки отписками занимаетесь. Здесь нет никакого криминала, не с чем тут разбираться, просто опубликуйте мой отзыв, чтобы другие люди, которые покупают у вас услугу, знали, с каким сложностями они могут столкнуться, и чтобы представитель клиники мог зайти в комментарии и увидеть рецензию на свою работу.
>>Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством
Я ваш клиент и я недоволен! И ничего у вас больше не куплю, потому что вы жульничаете.
>>Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством
Я ваш клиент и я недоволен! И ничего у вас больше не куплю, потому что вы жульничаете.
Михаил (Россия, Железнодорожный)19 березня, 2015 год
А вы случайно не в Бьюти смайл делали. Так как тоже прождал 30 мин. и всякие навязывания доп. услуг и т.д. Групон в свою очередь так же не публикует мои комменты.
Groupon Ukraine является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день тысячи покупателей заходят на сайт Groupon, зная, что именно здесь они найдут лучшие предложения на услуги и товары в своем городе. С помощью Groupon они... детальніше
Відгуки про Групон (Groupon)
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).
Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.
«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.
Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.
Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."
## Вот ответ Групон:
"Групон
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."
## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.
"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."
## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:
---------- Пересылаемое письмо ----------
От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:
Здравствуйте.
А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.
## Групон отвечат:
---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Служба по работе с Клиентами
К:
А также к:
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы: Письмо.html
Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)
Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом.
Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены.
В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.
--------------------------------
## После чего я называю Групон жуликами:
От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:
Просто замечательно :)
Вы только что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы
хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".
Очень жаль.
Придется Вам поставить низкую оценку за ответ и оставить
негативные отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну
и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.
## Больше ответа не последовало.
2 згодні 7 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
>>Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством
Я ваш клиент и я недоволен! И ничего у вас больше не куплю, потому что вы жульничаете.
>>Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством
Я ваш клиент и я недоволен! И ничего у вас больше не куплю, потому что вы жульничаете.