Сначала бот в телеге задает вопросы потом ссылаясь на ответы они отнимают деньги , деньги спмсывают с Глобал а на карту не поступают , и пишут потом - если появится возможность мы вам сообщим . Воры !!!
Захожу я в гаманець, а мені видає, що гаманця не існує. Я зв'язався з техпідтримкою, вони кажуть що немає в системі мого гаманця. Там були гроші. Техпідтримка відшила.
Вывел на карту деньги. С кошелька сняли, в истории есть а на ткарту не пришли. В тех поддержке ТГ сказали что именно с моим переводом ТЕХ трудности и ждать ТРИ ДЛЯ ??! Три дня но в приложении написано час. Уже прошли сутки все молчат
В течении месяца не могу вывести на карту деньги. Сначала писал про какие-то ошибки и попробовать ещё раз. Потом начали писать что типа выводите меньше 500 гривен и всё будет хорошо. Ни один вариант до сих пор не сработал чат-бот пишет временные трудности попробуйте ещё.
Уже месяц практически, постоянно у них ошибки на вывод карт, телефонов, и т.п! 524 - Ошибка платежа Не советую, раньше было хорошо, а сейчас хуже чем "никак"
Пропала возможность вывода на банковскую карту, пополнения счета мобильного оператора. То есть, вообще нет возможности получить доступ к собственным средствам. Остался только перевод с кошелька на кошелек. И кому это теперь нужно? Служба поддержки не может сориентировать по срокам,когда это исправят. Верните деньги!
Нажаль я також оплатила і тепер вони взагалі ігнорують, купила джинси за 1550 грн( Читали повідомлення, а потім ігнор, а на питання про речі швидко відповідали
При пополнении карты через глобалмани, не пришло зачисление на карту, пополнение было 19:50, сейчас на часах 4:00, деньги так и не пришли, номера горячей линии, твердят в один голос что у них нет свободных операторов и так уже 8 часов , как вернуть деньги!?
Первое и главное - коммуникация с клиентами нулевая, как и навыки тех поддержки сайта. В соцсетях и новостных разделах последние публикации времён "выйди из интернета, мне позвонить надо". Ни актуальной инфы, ни предупреждений о перебоях в работе О том, чтоб оперативно поставить баннер на сайт/запилить пост о технических проблемах - не, не слышали. Саппорт как таковой... Читати відгук Первое и главное - коммуникация с клиентами нулевая, как и навыки тех поддержки сайта. В соцсетях и новостных разделах последние публикации времён "выйди из интернета, мне позвонить надо". Ни актуальной инфы, ни предупреждений о перебоях в работе О том, чтоб оперативно поставить баннер на сайт/запилить пост о технических проблемах - не, не слышали. Саппорт как таковой отсутствует вообще. Горячей линии с бесплатным номером нет, как и чата на сайте, ботов в мессенддерах и т.д. Из контактов глухой е-мейл и Телеграм, где неделями никто не отвечает.
Если долго поискать, можно найти городской (044) номер для жалоб, но учтите минута с мобильного будет стоить около 3,5х грн, я потратила больше 100 грн слушая , что "все операторы заняты". А потом оказалось, что звонить можно с 9 до 18, при этом автоответчик не сообщает "сейчас у нас не рабочее воемя", по умолчанию, если "операторы заняты", то звоните, лохи, звоните.
Итак Вывела деньги себе на карту. С кошелька списались, на карту не пришли, в историях транзакций пусто. Нет статуса - в обработке, отменена, успешна. Мелькнуло какое то окно -:деньги могут идти чуть дольше и все. Это что вообще такое? Обратной связи нет, как решить проблему неизвестно.
Составлю жалобу во все контролирующие органы и создам петицию, чтобы это свинство прекратить.
5167490142810788 Костюкевич Марія https://instagram.com/bogataa_studio?igshid=MDM4ZDc5MmU= ШАХРАЙКА в інтастаграмі, бере предоплату в 200 грн, та нічого після не висилає .
Пополнила свою карту через терминал Глобал Мани, терминал сожрал все купюры и просто выключился!! На горячей линии никто не отвечает, прошло уже более 7 часов. Что за Х? Не в первый раз уже такое!!! Либо следите за работоспособностью своих терминалов либо уберите их на…! Почему я должна знать неизвестно сколько из-за неисправности терминала?
Добрый день! Пользовались вашей услугой кодо кеш ( перевод) Отправили деньги ( скрины есть) В итоге должен был прийти код, который мы должны были дать получателю, для получения денег. Код НЕ пришел. Как получить деньги обратно или как получить код? Есть ли смысл из-за этого подавать в полицию на ген. Деректора, или на это всем все равно?
Пополнила через бокс Global24, но деньги так и не поступили!!! Звоню на все горячие линии, - но ни ответа, - ни привета! Имеется квитанция. Как можно решить эту проблему, причем ооочень срочно???
Перевела деньги с мобильного счета на свою карту, подтверждая смс с кодом перепроверила введённые данные, всё было ок. Деньги со счета списали, комиссию забрали, а деньги перевели кому-то на моб. номер водафон. Деньги возврату не подлежат. Вы не финансовая компания, вы мошенники! Не рекомендую никому!!!
Как к вам дозвонится ???? Где находится офис в Киеве ???? Линия всегда занята и снимает деньги на счету. Ответа никакого. 068-964-65-58. Евгений. Жду решения вопроса.
У меня проблема, хотел пополнить счёт но купюра упала в терминал мимо приемника, оказалось что там есть зазор. Как её достать ?! По какому номеру звонить ?! Кто везмистит ущерб ????? На горячей линии все операторы заняты. Дозвонится невозможно. Свяжитесь со мной немедленно по причине и с решением данного вопроса.
Заблокирован кошелек администрацией что делать ? Когда сомной свяжутся ? Т. ... Читати відгук Заблокирован кошелек администрацией что делать ? Когда сомной свяжутся ? Т. Ь.
Что с глобал 24 не могу пополнить свой кошелек с карты что это такое это что-то с приложением или что помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе за ранее спасибо
Здравствуйте, обычно временное блокирование аккаунта происходит для защиты самого же пользователя. В случае возникновения проблем, свяжитесь с нами по актуальным данным https://g-24.pro/contacts мы разберемся и поможем. С уважением, команда G-24
Глобалмани - это новый этап развития платежных систем в Украине. Глобалмани - это универсальный платежный механизм, созданный для самого требовательного пользователя. При создании Глобалмани были учтены все правовые нормы, которые гарантируют надежность средств. При помощи Глобалмани пользователи имеют возможность в он-лайн режиме произвести оплату счетов, товаров, услуг любой украинской (или международной)... детальніше
Глобал воруют деньги
Деактивировали кошелек с деньгами на счету
Деньги на карту не пришли
Не могу вывести на карту деньги
не могу с кошелька на карту скинуть деньги выбивает помилка 524 подскажите что делать
Ошибка - Ошибка - Ещё раз ошибка
524 - Ошибка платежа
Не советую, раньше было хорошо, а сейчас хуже чем "никак"
Не выводятся средства
Забрали деньги
Шахраї в інсті
Читали повідомлення, а потім ігнор, а на питання про речі швидко відповідали
Не дает вывести средства на карту
Плохая работа глобалмани
Худший сервис платежей в Украине
О том, чтоб оперативно поставить баннер на сайт/запилить пост о технических проблемах - не, не слышали. Саппорт как таковой... Читати відгук Первое и главное - коммуникация с клиентами нулевая, как и навыки тех поддержки сайта. В соцсетях и новостных разделах последние публикации времён "выйди из интернета, мне позвонить надо". Ни актуальной инфы, ни предупреждений о перебоях в работе
О том, чтоб оперативно поставить баннер на сайт/запилить пост о технических проблемах - не, не слышали. Саппорт как таковой отсутствует вообще. Горячей линии с бесплатным номером нет, как и чата на сайте, ботов в мессенддерах и т.д. Из контактов глухой е-мейл и Телеграм, где неделями никто не отвечает.
Если долго поискать, можно найти городской (044) номер для жалоб, но учтите минута с мобильного будет стоить около 3,5х грн, я потратила больше 100 грн слушая , что "все операторы заняты". А потом оказалось, что звонить можно с 9 до 18, при этом автоответчик не сообщает "сейчас у нас не рабочее воемя", по умолчанию, если "операторы заняты", то звоните, лохи, звоните.
Итак Вывела деньги себе на карту. С кошелька списались, на карту не пришли, в историях транзакций пусто. Нет статуса - в обработке, отменена, успешна. Мелькнуло какое то окно -:деньги могут идти чуть дольше и все. Это что вообще такое? Обратной связи нет, как решить проблему неизвестно.
Составлю жалобу во все контролирующие органы и создам петицию, чтобы это свинство прекратить.
Костюкевич Марія bogataa_studio
Костюкевич Марія https://instagram.com/bogataa_studio?igshid=MDM4ZDc5MmU=
ШАХРАЙКА в інтастаграмі, бере предоплату в 200 грн, та нічого після не висилає .
Долго зачисляются деньгм
Где мои деньги??
НЕ пришли деньги
Отправили деньги ( скрины есть)
В итоге должен был прийти код, который мы должны были дать получателю, для получения денег. Код НЕ пришел. Как получить деньги обратно или как получить код? Есть ли смысл из-за этого подавать в полицию на ген. Деректора, или на это всем все равно?
Хочу взанати статус платежу
Не пришли деньги на карточку!
Плохое качество
Можно ли их перевести на мобильный номер ?
Не приходят деньги на счёт кошелька
Или как вернуть деньги?
Первый раз зашёл и сразу такая фигня ,нужна помощь срочно
перевела деньги с мобильного на карту
Мошенники!
Козли справжні
Не пополняет
Не пополняет с карты кошелёк
Уже зарегистрировался, подвязал карту, и даже так не работает...
Тех. Поддержка
Как к вам дозвонится ???? Где находится офис в Киеве ???? Линия всегда занята и снимает деньги на счету. Ответа никакого.
068-964-65-58. Евгений.
Жду решения вопроса.
Купюроприемник
Как её достать ?! По какому номеру звонить ?! Кто везмистит ущерб ?????
На горячей линии все операторы заняты. Дозвонится невозможно.
Свяжитесь со мной немедленно по причине и с решением данного вопроса.
Ошибка 518
Когда сомной свяжутся ? Т. ... Читати відгук Заблокирован кошелек администрацией что делать ?
Когда сомной свяжутся ? Т. Ь.
Не могу пополнить с карты на кошелек деньги что с глобал 24 это какие-то работы
Когда прийдут деньги ????
Никакого ответа