Роздрібна мережа "Фуршет" входить до числа найбільших в Україні. Спочатку складалася з декількох невеликих магазинів "Ля Фуршет". Пізніше керівництво компанії прийняло рішення про укрупнення. У 1998 році в Києві відкрився перший "національний оптово-роздрібний магазин". У 2006-му мережа складалася вже з 66 супермаркетів (з урахуванням магазину в Молдові).
"Фуршет" має супермаркет-ресторан...
детальніше
Одесса. Днепропетровская дорога 125 б - Відгуки про Фуршет
26 декабря 2016 года. Одесса. Ул. Днепропетровская дорога 125 б.
Женщина в сырном отделе (которая БЫЛА БЕЗ БЕЙДЖА и отказалась называть имя, что нарушает закон Украины), нарезала и паковала сыр без перчаток!!! На замечание отреагировала неадекватно и глупо, как для взрослого человека и представителя магазина.
Попросили нарезать 1 кг Королевского сыра 120 грн за кг. Женщина берёт целый, ещё не тронутый никем польский запакованный сыр с отверстиями, распаковывает его (уже в перчатках с моего "пинка") и.......всем весом ОБЛАКАЧИВАЕТСЯ НА распакованный СЫР ГРЯЗНЫМ ФАРТУКОМ, чтобы его разрезать!!!!!!!!!!!
Охранника на входе магазина попросили вызвать администратора, на что тот нехотя начал задавать нелепые наводящие вопросы, но в итоге по рации связался с администратором, мне сказали "администратор занят, ищите его на кассах!!!!!!!!" Нормально???? Кто кого искать должен?
Где-то в центре магазина обнаружился администратор, если его так можно назвать, так как подошёл мальчик лет 20-ти без бейджа и опознавательных знаков нормальных человеческих качеств! Объяснили ситуацию, он молчал, я спросила "Где бейдж? Вы обязаны его носить! Как вас зовут?" На что он ответил феноменально! - " Если я что-то кому-то должен, так это маме!" И .... ушёл!!!!!!!!!!!!!!
Просто потрясающе развивались события на данном цирковом объекте! Подошёл начальник охранной службы ТОЖЕ БЕЗ БЕЙДЖА!!!!!!!!!
У меня возник вопрос - Кто такие все эти люди работающие в магазине??? Получающие зарплату С НАШИХ ПОКУПОК??!!!!
Затем зам.директора женщина, которая даже не знала тел горячей линии магазина (ну или не хотела давать), она отказывалась называть имя мальчика-"администратора", сказала, что мы на неё "решили наезжать". Ну просто абсурд!!!!
2 -ая ситуация с гнилыми грушами за 43 грн за кг!!!!!!! КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УТИЛИЗИРОВАТЬ!!!!!!!!!! На что начальник охранной службы сказал "Ну, кто хочет берёт, кто хочет не берёт!" А ничего, что можно отравится испорченным продуктом???????????? Зам. директора вообще ПРОМОЛЧАЛА!!!! На вопросы опускала глаза.
Итог. Позвонили на горячую линию 0 800 020 14 00, там Валентина (как представилась женщина) пообещала, что эта ЖЕНЩИНА В СЫРНОМ ОТДЕЛЕ БУДЕТ УВОЛЕНА! А нам позвонит администратор с извинениями и отчётом о предпринятых мерах! НО ВОТ УЖЕ 4-ЫЙ ДЕНЬ НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИТ....
Также мы описали ситуацию в ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ, есть видео-запись.
Призываю всех!!! Не прощайте такого отношения к себе! Люди, работающие в магазинах, получают зарплату С ВАШИХ ПОКУПОК!!!! Помните об этом!!! Заступайтесь за тех, кто попал в подобные ситуации!!! Не будьте равнодушными! А то работники магазинов из-за безнаказанности начинают борзеть!!!
Что недовольный клиент обязан сделать для ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА? Обязательные действия!
1. Позвонить на горячую линию
2. Написать в жалобную книгу
3. Вызвать администратора
4. Требовать моментального исправления ситуации! К примеру, если продавщица нарезала сыр своими грязными руками без перчаток, она обязана этот сыр купить себе, и быть как минимум оштрафована, как максимум - уволена!!!
5. В случае надобности ТРЕБОВАТЬ предоставить видео с камер наблюдения в подтверждение ваших претензий к работникам магазина!
6. Снимать на видео (вы имеете законное право, магазин - это общественное место!!!). Выкладывать в интернет!!!
7. Пишите отзывы! Указывайте адреса и названия магазинов!
відгук
Коментарі до відгуку