Перший магазин «Фора» формату «біля будинку» відкрився у грудні 2002, у 2003 році до мережі додалося ще 3 магазини, а до кінця 2003 року ще 30 магазинів із мережі гастрономів «Дніпрянка» було переформатовано на магазини біля будинку «Фора».
2005 року налічується вже 39 магазинів «Фора», 2006 року їх понад 50,...
детальніше
"Фора" или больше полгода в кошмаре... не идите работать в торг.сети и суши-рестораны! нарушение трудового зак-ва и рабство обеспечено, а если решили туда идти, молитесь чтоб начальство,колектив и охрана были Людьми иначе скотская жизнь унижения сполна хл - Відгуки про ФОРА
короче сто раз думайте прежде идти в такую *опу!
а ПОКУПАТЕЛЯМ скажу, пожалуйста не сердитесь за нашу усталость! сотрудники есть разные! бывают конечно и хамы и грубияны, и те кто надурить вас хочет чтоб самому не быть "в минусе"! общитает умышленно или переделает сроки годности эклеров! но это не значит что все такие! поверьте, в супермаркете тяжело работать... и продавцам, и гастрономистам, и грузчикам, и кассирам, и уборщицам. есть лентяии-жополизы которым все позволено! они и бегают на перекуры каждые полчаса! пока другие пашут! когда ноги у гастрономиста\кассира опухают а у кассира к тому же еще глаза от усталости закрываються потому что встал в 6 утра и ляжет не раньше 12 ти ночи, выслушает сотни нервотрепок и унижений за день, постоянно на стреме потому что ошибки часто-густо приносят ущерб карману (представьте каково работать свыше 4 дней так, некоторые и по 6 и 14 дней могут пахать). видела девочку-кассира с опухшими ногами, так думаете "Фора" оплатила лечение и операции???
У нас была черная зарплата за эти переработки (белыми было только примерно 1200 минималка)...А черная зарплата, такая штука, что при желании можно минусовать "штрафами" (благо, у меня такого не было) да и много ньюансов с ней! И от покупателей выслушивать претензии высоких цен, поломанных шкафчиков камеры хранения, неправильных старых ценников, или претензии основанные на личной невнимательности покупателя (увидел товар, а цену смотрит соседнего товара) и пр. и настроение испорят так (но я человек не унывающий, пообщаюсь с другими покупателями и уже забуду и настроение вновь на позитиве:)
Но такая картина я вам скажу везде, и в "кишене", и в "эко" и в ресторанах суши ("евразия", "мураками", "сушия", "мафия"). Везде в таких местах несоблюдение трудового. Как не парадоксально, но из таких мест вероятно только "Макдональс" соблюдает на все 100% трудовые законы.... Относяться как к скоту. Что-то не нравиться, пиши заявление увольняйся. где проф.этика?((( или когда кричат на работников в зале...негласная внутренняя политика моего магазина что большинство проблем приходилось решать самой! Были случаи проблем с покупателем которые я не в компетенции решить или обьяснить почему так (обьяснить то могу, но это обязанность администратора) например элементарное почему ценник один а по кассе выбило больше. это не моя работа бегать в зал и в подсобки проверять все, моя работа чтоб очереди не было!стоят люди уже в очереди, а покупатель ждет обьяснений и возможно, решения проблемы, иногда просит позвать все таки админа (понимая, что такие вопросы решать и лбьяснять не моя работа, хоть например обьяснить могу, или видя что за ним очередь ждет уже) и представьте себе иду в подсобку говорю выйдите пожалуста в зал, там проблема, админы сразу "а вы что сами не можете обьяснить покупателю"? а если времени нет обьяснять, или именно этот покупатель не понимает моих обьясняний? А каково, когда пару раз забыла заблокировать кассу, охранник грозит понапробивать на кассе товар чтоб я недостачу ложила? И хвалился, что такое когда то провернули на одной из "Фор". Или хваляться, как раньше на контрольных закупках подставляли других кассирш... вот так и говорят ! ха-ха, а я помню как Аньку подставил на деньги... За кассу отвечает кассир. Принуждали оставлять ключ от кассы у кассы чтоб в случаи очереди кто-то мог подсесть другой. И им плевать что я не очень то хочу чтоб на кассе сидели ст.кассир, админы, управляющая или продавец которой я абсолютно не доверяю (считаю, что она очень невнимательна с деньгами)...А их минус пришлось бы погашать мне!
відгук
Коментарі до відгуку
в "Форе" - плюсы это зп вовремя и что с первого дня оформили по трудовой, и вроде как оплатили больничный, отпуск оплачиваемый был, и похоже не использованый отпуск компенсировали. в остальном - ГАДЮШНИК!
1) продавец-гастрономист иногда может неправильно стикер наклеить - 99,9% случаев что случайно.
2) непоменяный ценник в отделе - в большинстве случаев может виноват быть даже не сама торг.точка, а те кто высылает на магизины переоценку, могли не успеть выслать. в ином случаи, вина может быть админа\оператора который должен был распечать ценники и передать продавцу! то есть продавец не может знать что сменилась цена пока ему не дадут новые ценники(если он конечно не Ванга-шучу). обычно получив ценник продавец сразу идет менять. вины кассира тут никак быть не может, кассир просто сканирует по штрих-коду и понятия не имет что твориться на отделе, какой ценник висит, и висит ли вообще. так же можеть быть ситуация что выставить ценники не успел продавец, часто на отделах не хватает раб-силы, и продавец вынужден бегать работать по всем отделам кроме своего, ибо вездесущее начальство гаркнет что там молоко закончилось а в другом конце сахар, только выставил молоко и сахар, как сахар вновь разобрали , и один говорит иди ценник выставь остальное подождет второй говорит иди срочно крупу выставь остальное подождет и уже не знаешь в какую сторону бежать. вот так и работают стелажники, временами оплачивая со своего кармана денежнуюразницу между не поменянным ценником и чеком.
3) кассиры могут и ошибиться а могут и обманывать. ошибиться может любой, постоянно монотонно считая деньги, а еще уитывая график работы и график отдыха...поверьте, ответсвенности хватает. "подаришь" в здаче деньги с кассы - вечером свои доложишь. если в кассе лишнии деньги, берет начальство в карман (уж не знаю, магазинное, или кураторы...)...
------
пробьешь лишние вино в чеке - заберешь домой (оплатив). пробьешь лишний товар или случайно вместо помидор выбьешь яблоки (а выбиваеться оно по цифрах), умоляй чтоб зделали возрат. если не зделают, в лучшем случаи оплатишь и заберешь товар домой, а в худшем - просто оплатишь, а товар останеться в магазине. даже в ситуации, когда покупатель забрал по ошибке чужой оплаченный товар - виноват кассир - оплати со своего кармана пропавшее молоко. или когда слудующий покупатель положил свои яблоки прямо на клавиатуру и тем самым нажав кнопку и выбив чек, при том что чек хотели оплатить по терминалу, а вышел по наличке, итого в боксе не хватает наличными 150 грн. о да, 2 покупательницы не поняли что произошло по ту сторону кассы, а у меня шок конкретный, попробуй еще уговорить ст.кассира зделать возраты на 150 грн ..."дарить" деньги магазину не хочеться, да и брать те покупки домой тоже не надо.выслушав унижения, ели уговорив ст.кассира...стресс конкретный был... ну "покупатель всегда прав" сказал ст.кассир. но я ведь не для того говорила что покупатель САМА положила яблоки на клаву чтоб ее очернить, а просто чтоб возрат зделали! ведь моей вины не было... ну ст.кассир говорит я должна была подвинуть товар,сказать чтоб не ложили ...но поставить пакет с яблоками на клаву это дело секунды, как ее остановить было?...
продавцам тоже не сахар! могут заставлять выкупать просрочки домой, чтоб не не было хлопот!
[Это просто крик отчаяния. Предостережения... Yе идите в супермаркеты работать если со всем таким кодлом вы не справитесь...загнобят... а им то что, уволишся, другие прийдут...А хозяева сети будут только руки потирать ]
Я раньше думала что это работа идеально подходит студентам. Увы. Это подходит только
1) если выбора нету, ничего не умеете больше делать
2) вы из села, и вам нужна работа поближе к дому и не хотите ездить в город
И все таки если б я родилась в селе, я б лучше искала нормальную работу в городе чем прозябать всю жизнь в рабских супермаркетах! какие пенсии и пр. будут, если вы ежемесячно получали лишь 1200 грн учтенных???