Cервисная компания «ДойчЭлектроСервис» - предоставляет комплексне услуги в области климатических технологий для бытовых и промышленных нужд. В перечень услуг компании входит проектирование систем кондиционирования вентиляции и отопления, ремонт и сервисное обслуживание холодильного и морозильного оборудования, кондиционеров, стиральных, сушильных, посудомоечных машин, электрических и газовых плит, воздухоочистителей, вентиляторов, водонагревателей и вытяжек, газовых...
детальніше
Избегайте, как огня. - Відгуки про ДойчЭлектроСервис
Хочу обратить ваше внимание на недобросовестных работников, так называемого "сервиса" в г. Белая Церковь.
19.09.2015 я сдал кофе-машину Saeco в ремонт с неисправностью, номер квитанции 12669БЦ. При сдаче мне сказали, что за диагностику необходимо оплатить 80 грн. Я немного удивился сначала, почему сразу оплачиваешь при сдаче, но это мелочи. Оплатив 80 грн за диагностику, мне выдали отрывной талон к квитанции.
На этом этапе уже можно было засомневаться в качестве обслуживания, ведь дата приёма уже была поставлена неверно, а именно вместо сентября приёмщик поставил август. Ну да ладно, подумал я, главное, чтоб сделали.
И вот на протяжении недель трёх я периодически звонил, спрашивал, что там, но каждый раз приёмщик не мог ответить, а лишь "кормил завтраками", говоря, я мастера потом спрошу и вам перезвоним. К слову, из раз 8, что мне обещали перезвонить, лишь один раз мне действительно перезвонили.
И вот на неделе четвёртой, лишь когда работники сервиса уже явно почувствовали по моему недовольству, что не стоит пересекать грань, они мне выдали вердикт. Такое впечатление, что все те три недели они просто не занимались моим заказом.
Сказали, что где-то в плате трещина и её начали искать. Ещё через недели две мне сказали, что не могут ничего сделать и нужно заказывать новую плату, стоит она 150 евро, от чего я естественно отказался, т.к. машина б/у.
И самое интересное началось, когда и я пришел забирать обратно кофе-машину. Мне объявили, что нужно оплатить 50 грн за диагностику. На мой комментарий, что я уже оплачивал 80 грн за диагностику при приёме, мне ясно дали понять, что это мои проблемы, упорно уверяя, что я не платил (и к тому же парируя это фразой "у нас диагностика стоит 50 грн). У меня тоже вопрос: почему я заплатил 80 грн, а не 50? Звонили другому приёмщику, он ответил "если бы я брал деньги, то я бы отметил".
Отмечу, что во внимательности такого работника можно легко усомниться, т.к. в квитанции он отметил дату приёма не сентябрь, а август, значит спокойно мог и не отметить мою оплату. Дальнейшая полемика с работниками "сервиса" в этот день не имела смысла, мне прямым текстом сказали "попробуй доказать, что ты платил".
На следующий день я приехал к другому приёмщику, к тому, что забирал у меня машину. И естественно, он тоже всё отрицал, предвкушая ещё одну оплату с моей стороны. При чём, когда мне выдали акт выполненных работ, там уже стояла дата приёма в сервис 19.10.15, но по факту сдавал я 10.09.15, а в изначальной квитанции написано 10.08.15. Плюс к этому, работники "сервиса" никак не могли определиться с суммой, которую нужно с меня содрать 50 грн или 55, т.к. изначальная сумма написана 50 и поверх этого жирно наведено 55 грн.
Вот такой вот бардак и такая внимательность.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку