Две ситуации и два разных впечатления. Продаю и покупаю. Продавала туфли, договорились покупателем наложенным платежом без предоплаты, так она не пришла и не предупредила, товар приехал назад. Два минуса, - не пришла, не перезвонила. Когда разговаривали по телефону сложилось мнение, что адекватная и настаивать на предоплату в размеще 100 грн не стала. Вывод первый - не отсупать от свои бизнес принципов, чтобы не уходить в минус. И моя просчет. Вторая ситуация - продавала юбку. Цену поставила рекомендованную поставщиком (да, иногда перепродаю новые вещи , не только свои б/у и детей с мужем) и придерживаюсь цен от поставщика, работаю по дропшиппингу. Репутация важна. Так вот - созвонились, потом еще переписывались. Покупательница оплатила предоплату 100 грн. Потом же она с Новой почты позвонила и отказалась от посылки, передумала и попросила вернуть 100 грн - не понравилось качество юбки, когда увидела (почти 100% хлопок, модный фасон.... все обсуждалось по телефону и все это в описании к товару в объявлении). Так же и то что можно вернуть в течении 14 дней, если это не акционный товар. Это не приятный момент, когда возврат. Но соглашаюсь, если это на законной основе. Бывают и исключения, не без этого. У нас был эмоциональный не приятный разговор. Чтобы закрыть этот неприятный разговор, 50 грн вернуть. С недовольством женщина согласилась. Но написала такой негативный отзыв. Я обратилась к модератору его удаить, так как он был не правдивым. Изложила суть ситуации, предоставила скрин переписки. Вывод второй - часто незнание элементарных законов и прав потребителя, требуется большего с невозможностью его получить. И отстаивать и защищать себя можно и нужно, и просить удалять отзывы, что портят рейтинг профиля. Что не нравиться, вот такие неприятные разговоры. Клубком довольна. И продажами также. Даже какой- то прогресс, более менее дизайн , оформление на главной страничке есть.
Бывает всякое, но работать приятно с Клубком - Відгуки про Доска объявлений Клубок
Продаю и покупаю. Продавала туфли, договорились покупателем наложенным платежом без предоплаты, так она не пришла и не предупредила, товар приехал назад. Два минуса, - не пришла, не перезвонила. Когда разговаривали по телефону сложилось мнение, что адекватная и настаивать на предоплату в размеще 100 грн не стала. Вывод первый - не отсупать от свои бизнес принципов, чтобы не уходить в минус.
И моя просчет.
Вторая ситуация - продавала юбку. Цену поставила рекомендованную поставщиком (да, иногда перепродаю новые вещи , не только свои б/у и детей с мужем) и придерживаюсь цен от поставщика, работаю по дропшиппингу. Репутация важна.
Так вот - созвонились, потом еще переписывались. Покупательница оплатила предоплату 100 грн. Потом же она с Новой почты позвонила и отказалась от посылки, передумала и попросила вернуть 100 грн - не понравилось качество юбки, когда увидела (почти 100% хлопок, модный фасон.... все обсуждалось по телефону и все это в описании к товару в объявлении). Так же и то что можно вернуть в течении 14 дней, если это не акционный товар. Это не приятный момент, когда возврат. Но соглашаюсь, если это на законной основе. Бывают и исключения, не без этого.
У нас был эмоциональный не приятный разговор. Чтобы закрыть этот неприятный разговор, 50 грн вернуть. С недовольством женщина согласилась. Но написала такой негативный отзыв. Я обратилась к модератору его удаить, так как он был не правдивым. Изложила суть ситуации, предоставила скрин переписки.
Вывод второй - часто незнание элементарных законов и прав потребителя, требуется большего с невозможностью его получить. И отстаивать и защищать себя можно и нужно, и просить удалять отзывы, что портят рейтинг профиля.
Что не нравиться, вот такие неприятные разговоры. Клубком довольна. И продажами также. Даже какой- то прогресс, более менее дизайн , оформление на главной страничке есть.
відгук
Коментарі до відгуку