А я, к сожалению, столкнулась с неприятной ситуацией...Бронировала билет с домашним питомцем, оператор сказал, что нужно для него отдельное место, я купила 2 билета.А когда садилась в автобус, второго места не оказалось. Заплатила за два, а заняла одно. Подошла к водителям, они сказали, что ничего не знают. Мест свободных не было...Очень неприятно!
Спасибо большое, что очень быстро и сразу решили мой вопрос! Извините, пожалуйста, за мою невнимательность, что неправильно я поняла условия, и мою эмоциональную реакцию! А в остальном, все было замечательно! Желаю спокойных Вам клиентов! Простите, ещё раз!
Оплатила за место, которого не оказалось - Відгуки про DONAS Квитки на автобуси за кордон
відгук
Коментарі до відгуку