Заказ был сделан в четверг, перезвонил менеджер и сообщил что товара нет в наличии, будет в субботу, время не уточнил. Приехав в магазин в субботу около 14.00, заказа не было, сказали приезжайте после 17.00. Приехав во второй раз, заказ уже был. Товар т.н. "серый" - гарантия не официальная, а от магазина, нигде на сайте об этом не написано. Ок. При получении цена была незначительно завышена, но суть не в разнице, она составила 5грн. На вопрос почему - юноша сразу начал мне доказывать в хамовитой форме что цена правильная и я что-то нафантазировал. После проверки на сайте didi оказалось что цену в процессе заказа действительно поменяли. На что мне сказали что эту мелочь они видите ли отдадут со своего кармана, сделают мне отдолжение, и насыпали жменю мелочи. После расчета я попросил пакет, при этом юноша с ехидной улыбкой сказал что он стоит 5грн.)), при мне в этих пакетах людям выдавали заказы без какой либо дополнительной оплаты)) Я заплатил и ушел. Ничего страшного, но осадочек остался. Такого хамства ещё не встречал ни в одном магазине. Заказывал в этом магазине исключительно в связи с его территориальным расположением. Первый и последний раз. 1 згоден
Хамское отношения к клиентам - Відгуки про DiDi интернет-магазин техники
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку