Алексей Танчик Відгук додано 14 січня, 2020 год104 перегляда
Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине. Спойлер для тех, кому будет лень читать весь отзыв: я рекомендую этот магазин. В общем, 19 декабря купил я здесь iPhone XR, но в магазине его не проверял. Да и зачем, если телефон был запечатан, абсолютно новый, не активирован. Приехал домой, включил, проверил - все супер. После чего телефоном не пользовался почти 3 недели, так как ждал eSim от lifecell, чтобы сразу активировать обе сим-карты, все настроить за один раз и не париться. Проходит время, я вставляю сим-карту в телефон, а он не активируется, пишет "Недействительная SIM". Начинаю проверять телефон через чекеры - оказывается, он заблокирован на американского оператора Sprint. Я понимаю, что ситуация не из приятных, да и телефон был куплен больше 14 дней назад, но я звоню в магазин, объясняю ситуацию, после чего мне предлагают приехать лично. Приезжаю в магазин с телефоном - мне выдают акт о передаче телефона в Сервисный Центр и заверяют, что такие телефоны крайне редко попадаются, но раз в году и палка стреляет. На следующий день мне звонят из Сервисного Центра и приглашают в магазин получить обратно свои деньги за телефон. В итоге деньги я получил в полном объеме :) Вердикт: я уверен, что никто специально не хотел продавать мне операторский телефон. Скорее всего поставщики где-то допустили ошибку и купили в США не тот iPhone. Магазин же поступил очень достойно и лояльно по отношению к клиенту, то есть ко мне. Спасибо большое сотрудникам Didi, которые в кратчайшие сроки решили мою проблему. Надеюсь, что так в этом магазине решают все конфликтные ситуации, а не только мою)
Переваги:
Не "забивают" на клиента после реализации товара и оперативно решают сложившиеся проблемы
Недоліки:
Большая очередь за заказом в магазине по вечерам в будние дни
Оперативно вернули деньги за iPhone - Відгуки про DiDi интернет-магазин техники
В общем, 19 декабря купил я здесь iPhone XR, но в магазине его не проверял. Да и зачем, если телефон был запечатан, абсолютно новый, не активирован. Приехал домой, включил, проверил - все супер. После чего телефоном не пользовался почти 3 недели, так как ждал eSim от lifecell, чтобы сразу активировать обе сим-карты, все настроить за один раз и не париться. Проходит время, я вставляю сим-карту в телефон, а он не активируется, пишет "Недействительная SIM". Начинаю проверять телефон через чекеры - оказывается, он заблокирован на американского оператора Sprint. Я понимаю, что ситуация не из приятных, да и телефон был куплен больше 14 дней назад, но я звоню в магазин, объясняю ситуацию, после чего мне предлагают приехать лично. Приезжаю в магазин с телефоном - мне выдают акт о передаче телефона в Сервисный Центр и заверяют, что такие телефоны крайне редко попадаются, но раз в году и палка стреляет. На следующий день мне звонят из Сервисного Центра и приглашают в магазин получить обратно свои деньги за телефон. В итоге деньги я получил в полном объеме :)
Вердикт: я уверен, что никто специально не хотел продавать мне операторский телефон. Скорее всего поставщики где-то допустили ошибку и купили в США не тот iPhone. Магазин же поступил очень достойно и лояльно по отношению к клиенту, то есть ко мне. Спасибо большое сотрудникам Didi, которые в кратчайшие сроки решили мою проблему. Надеюсь, что так в этом магазине решают все конфликтные ситуации, а не только мою)
відгук
Коментарі до відгуку