До недавнего времени, чтобы приобрести современную бытовую технику, качественную мебель или другие дорогие товары украинцы были должны месяцами, а то и годами откладывать заработанные средства. У большей части населения просто не было другого пути, а слово кредит вызывало исключительно негативные эмоции. Это и понятно: ставки оставляли желать лучшего, получение кредита...
детальніше
Відгуки про Дельта Банк
Решил уточнить все "подводные камни" у банка через форму обратной связи в интернет-банкинге.
В первом письме вместо нормальных чётких ответов на поставленные вопросы получил перечень цитат из тарифов и правил, которые совсем не касаются поднятых вопросов.
На повторное письмо с вопросами ответили чуть больше "в тему", однако конкретных ответов на вопросы не дали.
Т.е. на вопрос на который нужно ответить просто или "Да" или "Нет" ответ был типа "В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... "
И только на третье письмо с теми же вопросами дали снова не конкретный ответ, но более менее понятный, чтобы сделать выводы и уже без цитат их правил и тарифов.
В результате такого "высого" уровня обслуживания сложилось 2 мнения:
1. В банке работают непрофессионалы, которые сами не разбираются в тех продуктах которые продают.
2. Банк умышленно скрывает информацию по кредитным продуктам, недоговаривает, маскирует свои "подлости" в непонятных и неоднозначных формулировках в тарифах и правилах.
Мой вывод: руководство банка - продуманные аферюги, среднее и низшее звено обслуживающего персонала - тупо роботы, не вникающие ни во что, работающие по алгоритму. Да а в отделениях сидят девочки, которые не знают как выполнить то, что их просит клиент, поэтому всё время бегают к старшему менеджеру за консультациями. В результате вместо того, чтобы решать вопрос клиента за 5-10 минут, затрачивается 30-40 минут на одного клиента.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку