Сергей Украина, Kiev Відгук додано 25 листопада, 2018 год372 перегляда
Заказ приехал на склад defy-logistics.com.ua, 17.10,его так спешили отправить "авиа -доставкой,за десять,максимум 15 дней" что не успели сфотографировать. Через 10 дней товар был "на таможне". Потом менеджер пропал,отвечая на наши звонки "не знаем,форс-мажор". В результате, на НовуюПочту заказ отправили через 33 дня, 21.11. Ессно,посчитав по авиа тарифу,а не хотя бы по поезду,которым все видимо и ехало, 33 дня. За это время одним перевозчиком из Днепра мы получили две партии того же товара за 15 и 17 дней. И одну Мистом,вобще за 12 дней,хоть и дороже,конечно. Кидалово,при наличии адекватных конкурентов,зачем?
От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Мы разделяем Ваше возмущение за срыв сроков, но к сожалению есть факторы на которые повлиять не возможно. Возникли вопросы в процессе оформления, так как клиенты не верно указали наименование товара. Компания в срочном порядке была вынуждена внести изменения в документы.
Согласна, что ситуация не приятная, но груз действительно был отправлен авиа, мы готовы рассмотреть размер скидки, что-бы разделить Ваши издержки, а также сгладить сложивший конфликт.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель и обсудит все нюансы.
С ув. к Вам и Вашему бизнесу руководитель отдела продаж Анна
Абсолютный минус! - Відгуки про Defy Logistics
Через 10 дней товар был "на таможне". Потом менеджер пропал,отвечая на наши звонки "не знаем,форс-мажор". В результате, на НовуюПочту заказ отправили через 33 дня, 21.11.
Ессно,посчитав по авиа тарифу,а не хотя бы по поезду,которым все видимо и ехало, 33 дня.
За это время одним перевозчиком из Днепра мы получили две партии того же товара за 15 и 17 дней. И одну Мистом,вобще за 12 дней,хоть и дороже,конечно. Кидалово,при наличии адекватных конкурентов,зачем?
відгук
Коментарі до відгуку
От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Мы разделяем Ваше возмущение за срыв сроков, но к сожалению есть факторы на которые повлиять не возможно. Возникли вопросы в процессе оформления, так как клиенты не верно указали наименование товара. Компания в срочном порядке была вынуждена внести изменения в документы.
Согласна, что ситуация не приятная, но груз действительно был отправлен авиа, мы готовы рассмотреть размер скидки, что-бы разделить Ваши издержки, а также сгладить сложивший конфликт.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель и обсудит все нюансы.
С ув. к Вам и Вашему бизнесу руководитель отдела продаж Анна