Я тоже вожу бренд и батарейки : жду заказ с 24 июня !!! Сразу чувствуется, что менеджеры вручную "дорисовывают" рейтинг чтоб хоть какие-то заказы брать....и не отдавать. Расскажу мою историю: один раз в 2020 был заказ, так как все приехало с задержкой в 2 недели (но приехало), на доверии был оформлен заказ. Все это время, очень милый менеджер Олежка писал "Здравствуйте! Как ваши дела? Планируете что-то везти с нами?" - окей, везу... 24 ИЮНЯ заказано все... 24 Июля спрашиваю - заказа нет и нет. Ладно, жду. В средине августа узнаю, что "проблема с таможней - подождите..." В средине сентября мне надоело ждать и я начинаю уточнять КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ТОВАР??? Меня то блокируют, то не отвечают, то раз в неделю ответят. Рухлина Аня Алесановна (руководитель) шифруется и боится, что уже указывает на факт мошенничества этой милой конторки и на то, что я товар свой уже не увижу. Дальше, в конце октября - я уже хорошо разъясняю что шутки прошли и пора отдавать товар. Олежка кидает телефон, ставит в блок и просто начинает воспитывать клиента, мол "соблюдайте субординацию" и это мы (клиенты) виноваты, что у нас такой вот товар тяжело-таможенный)))) Для тупеньких, для начала прочитайте что такое СУБОРДИНАЦИЯ, а потом делайте умное лицо. Пострадавшим рекомендую обращаться в органы, а своё я и так отвоюю. Большой привет и засуньте себе свои 8$ компенсации прямо в Ж00пу)
Переваги:
Обрабатывают вас качественно, сделают умный вид и расскажут что ОНИ СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела
Недоліки:
Хотите увидеть товар - выбирайте 100 процентов другую контору
Никакой связи! Хорошие отзывы - подстава - Відгуки про Defy Logistics
В средине сентября мне надоело ждать и я начинаю уточнять КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ТОВАР??? Меня то блокируют, то не отвечают, то раз в неделю ответят. Рухлина Аня Алесановна (руководитель) шифруется и боится, что уже указывает на факт мошенничества этой милой конторки и на то, что я товар свой уже не увижу. Дальше, в конце октября - я уже хорошо разъясняю что шутки прошли и пора отдавать товар. Олежка кидает телефон, ставит в блок и просто начинает воспитывать клиента, мол "соблюдайте субординацию" и это мы (клиенты) виноваты, что у нас такой вот товар тяжело-таможенный)))) Для тупеньких, для начала прочитайте что такое СУБОРДИНАЦИЯ, а потом делайте умное лицо. Пострадавшим рекомендую обращаться в органы, а своё я и так отвоюю. Большой привет и засуньте себе свои 8$ компенсации прямо в Ж00пу)
відгук
Коментарі до відгуку