DeFacto
Опубліковано 30 вересня, 2021 год
1.5 29 відгуків / 2 616 переглядів
DeFacto - популярний турецький виробник одягу для всієї родини, магазин який вперше відкрив свої двері для покупців в 2005 році. Починаючи з 2017 року бренд DeFacto стабільно входить в трійку кращих компаній Туреччини. На сьогоднішній день мережа магазинів DeFacto представлена в 400 точках Європи та Азії.
Якість товару жахлива
Вдягнула мах 5 разів . Розтягнулись страшно , на пару розмірів , прання не допомагає . Коліна розтягнуті як мішки на колінах .
Розчарована в магазині !
Некомпетентні співробітники
Мало того, що у цілому магазині не було консультантів, аби запитати потрібний розмір, прийшлось зняти річ з манекену (ніде не було зазначено, що не можна чіпати речі з манекену), так ще підійшовши на касу, вислуховували... Читати відгук У суботу 13.09.2025 відвідували магазин за адресою м. Київ, вулиця Берковецька, 6 д. Насправді такого відкритого хамства у магазині з таким імʼям, я не очікувала.
Мало того, що у цілому магазині не було консультантів, аби запитати потрібний розмір, прийшлось зняти річ з манекену (ніде не було зазначено, що не можна чіпати речі з манекену), так ще підійшовши на касу, вислуховували із хамством та агресією, що - «Чого Ви зняли з манікену, хто Вам дозволив, не можна так робити».
Я все розумію, але в такому тоні говорити з клієнтами це просто жах. Можна було пояснити це нормально та спокійно.
Я що буду по всьому магазину бігати та шукати консультанта?
Шановні представники магазину, навчіть, будь ласка, своїх співробітників бути на робочу місці серед одягу та бути готовими проконсультувати потенційних покупців, спілкуватися з повагою та зазначити на табличці поряд з манекеном, що звідти не можна брати речі.
Насправді негативне враження від магазину.
Ужас если кратко
Классный магазин теряет свой потенциал из-за ужасного персонала
Пишу отзыв и знаю что директор, админ состав и мерчи будут пробовать вычеслить кто это написал. Искренее желаю прислушиваться и исправлять свои ошибки, менять условия работы и тд. иначе не ожидайте иметь лояльный персонал, который с радостью ходит на работу.
Повернення товару!
Магазин барахолка
Ужасное обслуживание персонал не найдешь, когда нужно что то спросить. Примерочные грязные.
Более того еще и нахамили на кассе, когда у меня не оказалось мелких денег. Попросила позвать управляющего, на что девушка ответила: "я управляющая, какие вопросы?"
Хотелось в лицо плюнуть.
Плохое качество обслуживания.
Руководство это треш
Дефакто Мост-Сити Днепр шокировал.
Ужасный сайт
Ужасный магазин и руководство
руководство магазина оставляет желать лучшего. Пристарелый администратор постоянно клеится к девушкам. Директор Алина еще та мерзкая химера - сегодня тебе улыбается, а завтра плюнет в спину. Двуличность этого существа зашкаливает. Не рекомендую идти сюда работать.
Свинское отношение к покупателям
Не очень хорошие обслуживание
Поддержка в WhatsApp
Сегодня я обратился за помощью в чат WhatsApp по поводу заказа 39244266, бот был для меня бесполезен, поэтому выбрал опцию: связаться с оператором.
Оператор ответил мне не сразу - попросил дополнительную информацию, я предоставил её сразу и ждал ответа более 30ти минут, после чего оператор вернулся и как ни в чём небывало продолжил задавать вопросы. На мой вопрос: "почему... Читати відгук Здравствуйте.
Сегодня я обратился за помощью в чат WhatsApp по поводу заказа 39244266, бот был для меня бесполезен, поэтому выбрал опцию: связаться с оператором.
Оператор ответил мне не сразу - попросил дополнительную информацию, я предоставил её сразу и ждал ответа более 30ти минут, после чего оператор вернулся и как ни в чём небывало продолжил задавать вопросы. На мой вопрос: "почему он игнорировал меня более получаса после того как отозвался на обращение?" , Он начал врать про очередь. Насколько я знаю, обращения принимаются в порядке очереди до того как оператор принимает их в работу.
В итоге, я не получил помощи, потратил время в пустую, и получил негативный опыт от обращения в поддержку вашей компании. Рекомендую принять меры, а лучше, пересмотреть кадровую политику, так как, клиент обращаясь за помощью, не должен дожидаться пока оператор сделает свои личные дела.
Спасибо за внимание.
Отношение персонала к клиентам
Ужасная кантора
Шмотки💩
Отношение к сотрудникам свинское, такое ощущение, что высшее руководство подбирает директоров магазинов таких же крыс как и сами.
Заставляют перерабатывать часы сверх установленного графика, что наказывается штрафными санкциями со стороны государства. Но никого это не волнует.
По итогу заказ получен
Предварительно заскринила все нужные моменты на сайте. И скрин об оплате. Отвечают быстро, и даже в выходные. По итогу за 2 обращения, через 6 дней... Читати відгук Заказала одежду с сайта, оплатила через интернет, и конечно же, как и в отзывах ниже,подтверждения заказа на электронку не пришло. На сайте есть номер контакт-центра,но связь только через WhatsApp.Пришлось устанавливать приложение и писать в поддержку.
Предварительно заскринила все нужные моменты на сайте. И скрин об оплате. Отвечают быстро, и даже в выходные. По итогу за 2 обращения, через 6 дней заказ был доставлен курьером НП до двери. Вещи хорошего качества, размеры совпадают. Спасибо, итогом довольна.
Деньги списало, а заказ так и остался в корзине не оформлен.
Гроші списало і все.Про замовлення нічого
. Про замовлення нічого немає. Тільки в приват є що переказали кошти.Нічого більше замовляти не потрібно.Відгуки почитали після замовлення.
Списывает деньги с карты, но заказ не оформляется