Хороший магазин со средними ценами, доставка была быстрой, общение вежливым и корректным. Пока я не столкнулся с необходимостью гарантийного обслуживания. И вот тут начался настоящий театр абсурда. В сервисный центр моя видеокарта поступила 3.02.2024. 11.02 магазин в телефонном режиме ставит меня перед фактом, что неисправность устранить не удалось и они согласны мне вернуть средства, на что я отметил, что эта видеокарта с момента покупки значительно подорожала и я бы хотел, согласно законодательству, получить либо замену на такой же товар либо денежную компенсацию по актуальной рыночной стоимости на сегодняшний день. В ответ прозвучало, что так как именно такой же модели(Asus Dual 4070 ti Super) нету в наличии, они не могут произвести замену, и по этой же причине не могут пересчитать стоимость( на минуточку последняя цена этой видеокарты на их сайте 41 000 гривен, а я покупал её за 36600), на мою просьбу заменить видеокарту на такую же 4070 ti super но от другого бренда мне так же отказали. Было сказано: Вам всё равно придётся доплатить. Разница в цене составляет минимум 5000 гривен. И всё бы ничего, обидно, но ладно, проще доплатить эти деньги и купить новую, т.к. на простое работы теряешь больше денег соглашаюсь на компенсацию по старой стоимости. Менеджер по возврату любезно попросила меня преедать ей реквизиты в вайбер и сказала, что средства будут зачислены в течение 3-5 рабочих дней. Была заказана новая видеокарта и комплектующие в ожидании компенсации. Каковым же было моё удивление, когда несколько дней спустя я решил поинтересоваться о процессе возврата, на что мне невозмутимо ответили: что возврата не будет и вообще у них произошла ошибка с сервисным центром и якобы мою старую видеокарту всё-таки можно починить. На моё замечание, что я уже заказал новые комплектующие исходя из их же решения мне было сказано ждать 2 недели до 17.02. А именно 17.02 истекает 14 дневный срок с момента передачи видеокарты сервисному центру. И если видеокарта не будет передана мне сервисным центром - будет принято решение о всё той же компенсации. Настало 17.02 - Магазин click.ua своё обещание не сдержал и отправил меня восвояси разбираться самостоятельно с сервисным центром, куда они мне сами сказали отправлять товар по гарантии, заявляя - что они "просто сотрудничают, но вообще отношения к нему не имеют". И мне нужно всё так же ждаать, ждааать и ждааать с моря погоды. Про законодательную ответственность за задержку товара в сервисном центре на более чем 14 дней они тоже знают, но предпочитают игнорировать. В общем, покупая в магазине clik.ua не приведи Господь Вам столкнуться с их гарантийными обязательствами и сервисным центром. Потеря времени, средств, нервов Вам гарантирована. Прилагаю нашу переписку с менеджером по обмену и возврату товаров магазина click.ua.
Ужасное гарантийное осбулживание магазина click.ua - Відгуки про Click.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Я так і думав шо контора кидалово