развод на деньги. забронировала билеты,получила письмо что нужно оплатить,оплатила. А в итоге билетов нет,ТК туроператор не продает их. Попросила вернуть средства и получила запрос паспорта,кода,письма написанного от руки и ТД. Без этого деньги не хотят возвращать. В итоге у них мои 12000+ грн,я не могу купить билеты,украинского паспорта и кода у меня нет,ТК я в данный момент не в Украине. Почему нельзя было уточнить наличие билетов заранее? Почему не предупредили что возврат средств через такой сложный процесс? Почему не могут просто вернуть деньги на счёт с которого была оплата? Просто чистой воды разводняк. В следующий раз не буду связываться.
Переваги:
Никаких
Недоліки:
Ужасный сервис,на сайте только хорошие отзывы,в сети куча плохих
Мы даем доступ к оплате билетов Клиентам, предварительно проверив их наличие у заказчика рейса.
Но билеты на чартерные рейсы находятся в свободной продаже, и мы не можем гарантировать наличие мест без подтверждения от туроператора-заказчика рейса.
На момент Вашей оплаты предложение было в наличии, но после отправки Вашей заявки на бронирование, туроператор сообщил, что продажа билетов закрыта.
Такие ситуации бывают редко, но иногда случаются, особенно с билетами, на который высокий спрос.
Провести возврат по безналичному платежу без заявления от плательщика и без его идентификации по паспорту, мы не можем, так как все платежи мы принимаем официально, на счет предприятия.
Мы не принимаем оплаты на личные счета, или личные карты, только официальные платежи, поэтому и возвраты мы тоже проводим официально.
У Вас запросили указанные документы в качестве идентификации плательщика, а также предложили указать данные и предоставить копию загран. паспорта, если укр. паспорта у Вас нет.
Эта и другая информация по процедуре бронирования, оплаты и проведению возвратов указана в условиях бронирования и Договоре публичной оферты на нашем сайте. Эти условия Вы принимали и подтверждали ознакомление с ними создавая заявку и проводя оплату.
Нам очень жаль что опыт работы с нашей компанией оказался для Вас негативным. Но есть условия бронирования и проведения платежей, на которые мы повлиять, к сожалению, не можем.
Чартершоп. Развод на деньги - Відгуки про Chartershop
відгук
Коментарі до відгуку
Мы даем доступ к оплате билетов Клиентам, предварительно проверив их наличие у заказчика рейса.
Но билеты на чартерные рейсы находятся в свободной продаже, и мы не можем гарантировать наличие мест без подтверждения от туроператора-заказчика рейса.
На момент Вашей оплаты предложение было в наличии, но после отправки Вашей заявки на бронирование, туроператор сообщил, что продажа билетов закрыта.
Такие ситуации бывают редко, но иногда случаются, особенно с билетами, на который высокий спрос.
Провести возврат по безналичному платежу без заявления от плательщика и без его идентификации по паспорту, мы не можем, так как все платежи мы принимаем официально, на счет предприятия.
Мы не принимаем оплаты на личные счета, или личные карты, только официальные платежи, поэтому и возвраты мы тоже проводим официально.
У Вас запросили указанные документы в качестве идентификации плательщика, а также предложили указать данные и предоставить копию загран. паспорта, если укр. паспорта у Вас нет.
Эта и другая информация по процедуре бронирования, оплаты и проведению возвратов указана в условиях бронирования и Договоре публичной оферты на нашем сайте. Эти условия Вы принимали и подтверждали ознакомление с ними создавая заявку и проводя оплату.
Нам очень жаль что опыт работы с нашей компанией оказался для Вас негативным. Но есть условия бронирования и проведения платежей, на которые мы повлиять, к сожалению, не можем.