Ремонт посудомойки на гарантии, 2 месяца, это нормально? - Відгуки про Candy Сервісний центр

Candy Сервісний центр
Відгук додано 8 вересня, 2021 год 5 переглядів
Купила посудомойку в Комфи,на третьем запуске потекла снизу,сработал аквастоп,в итоге вызвала мастера,полетел датчик перелива.Заявка была 16 июля,сейчас 8 сентября,датчик и крепление ждемс, якобы едет с Италии,сам датчик стоит копейки,это как расходник ,он должен быть в сервисе как прокладка у сантехника.Сама уже бы 100 раз купила его,но после *домашнего*ремонта снимут гарантию.Переносят с недели на неделю прибытие запчастей,один оператор говорит одно,другой другое.НИКОгда больше не куплю ничего этой фирмы..Ужас,такое чувство что выжидают пока сами ремонт сделаем.
Недоліки:
  1. один сплошной минус




Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Candy Сервісний центр
Всі відгуки

1.0 5
9 відгуків / 374 перегляда
Candy Сервісний центр
Candy Сервісний центр

Сервісні центри
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.5
6 відгуків
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.6
10 відгуків
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 відгука
Первая Киевская Сервисная Служба
Первая Киевская Сервисная Служба

Рейтинг: 3.3
79 відгуків
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
288 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
901 відгук
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
247 відгуків