Гость Отзыв написан 8 сентября, 2021 год5 просмотров
Купила посудомойку в Комфи,на третьем запуске потекла снизу,сработал аквастоп,в итоге вызвала мастера,полетел датчик перелива.Заявка была 16 июля,сейчас 8 сентября,датчик и крепление ждемс, якобы едет с Италии,сам датчик стоит копейки,это как расходник ,он должен быть в сервисе как прокладка у сантехника.Сама уже бы 100 раз купила его,но после *домашнего*ремонта снимут гарантию.Переносят с недели на неделю прибытие запчастей,один оператор говорит одно,другой другое.НИКОгда больше не куплю ничего этой фирмы..Ужас,такое чувство что выжидают пока сами ремонт сделаем.
Ремонт посудомойки на гарантии, 2 месяца, это нормально? - Отзывы о Candy Сервисный центр
отзыв
Комментарии к отзыву