Ремонт посудомойки на гарантии, 2 месяца, это нормально? - Отзывы о Candy Сервисный центр

Candy Сервисный центр
Отзыв написан 8 сентября, 2021 год 5 просмотров
Купила посудомойку в Комфи,на третьем запуске потекла снизу,сработал аквастоп,в итоге вызвала мастера,полетел датчик перелива.Заявка была 16 июля,сейчас 8 сентября,датчик и крепление ждемс, якобы едет с Италии,сам датчик стоит копейки,это как расходник ,он должен быть в сервисе как прокладка у сантехника.Сама уже бы 100 раз купила его,но после *домашнего*ремонта снимут гарантию.Переносят с недели на неделю прибытие запчастей,один оператор говорит одно,другой другое.НИКОгда больше не куплю ничего этой фирмы..Ужас,такое чувство что выжидают пока сами ремонт сделаем.
Недостатки:
  1. один сплошной минус




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Candy Сервисный центр
Все отзывы

1.0 5
9 отзывов / 374 просмотра
Candy Сервисный центр
Candy Сервисный центр

Сервисные центры
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.5
6 отзывов
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.6
10 отзывов
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 отзыва
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
288 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
901 отзыв
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
247 отзывов