Не рекомендую химчистку Bellissimo. Вызвала водителя-курьера, услышала от него в 9 утра, что припарковать машину негде и он не будет бегать с моим ковром. Дословно. Переговоры с водителем не помогли, он обиженно сообщил мне, что не будет забирать мой ковер. А я подумала о том, что если сервис компании на первоначальном базовом этапе низкого уровня, водитель-курьер, который общается с клиентом от лица компании, не обучен, не заинтересован, не соображает, то какого уровня тогда все остальные, более сложные этапы на этом предприятии. Как и чем почистят мой ковер? Мы же этого не узнаем и не увидим. Да, и не смотрите на дешевые цены, которые декларирует эта компания. Это просто трюк для привлечения нашего внимания. Их дешевизна -это 3 дня договариваться о заборе ковра, махнуть рукой, что будет не так дешево, как написано на сайте, потому что есть оказывается чуть по другому расчет стоимости, хамство водителя в 9 утра, настроение негатив, ваш ковер по прежнему грязный, комментарий менеджера на жалобу:" Извините, у всех сегодня трудный день". Скажите, зачем вам это за ваши деньги? Через 10 минут Вы найдете минимум 2 компании с более профессиональными сайтами, ценами схожими, по телефону менеджер посчитает цену, стоимость окажется даже дешевле, без трюков и мнимых акций. Кроме того, вы получите профессиональное общение менеджера, курьера и забор ковра через час после своего звонка. Давайте наши деньги будем платить тем, кто знает, умеет и любит свою работу.
Позвольте принести Вам искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы детально разобрали данную ситуацию и экспедитор, который безответственно не смог забрать Ваш ковер, был в тот же день снят со смены и оштрафован. Мы прекрасно осознаем эту неприятную ситуацию. Такой случай единичный, будем стараться делать наш сервис более профессиональным. Так как Вы уже воспользовались услугами другой химчистки - в качестве извинения мы хотим предложить вам подарочный сертификат на чистку -50%. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что не почистили мой ковер. - Відгуки про Bellissimo - Химчистка ковров и диванов Киев
А я подумала о том, что если сервис компании на первоначальном базовом этапе низкого уровня, водитель-курьер, который общается с клиентом от лица компании, не обучен, не заинтересован, не соображает, то какого уровня тогда все остальные, более сложные этапы на этом предприятии. Как и чем почистят мой ковер? Мы же этого не узнаем и не увидим.
Да, и не смотрите на дешевые цены, которые декларирует эта компания. Это просто трюк для привлечения нашего внимания. Их дешевизна -это 3 дня договариваться о заборе ковра, махнуть рукой, что будет не так дешево, как написано на сайте, потому что есть оказывается чуть по другому расчет стоимости, хамство водителя в 9 утра, настроение негатив, ваш ковер по прежнему грязный, комментарий менеджера на жалобу:" Извините, у всех сегодня трудный день". Скажите, зачем вам это за ваши деньги?
Через 10 минут Вы найдете минимум 2 компании с более профессиональными сайтами, ценами схожими, по телефону менеджер посчитает цену, стоимость окажется даже дешевле, без трюков и мнимых акций. Кроме того, вы получите профессиональное общение менеджера, курьера и забор ковра через час после своего звонка. Давайте наши деньги будем платить тем, кто знает, умеет и любит свою работу.
відгук
Коментарі до відгуку
Позвольте принести Вам искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы детально разобрали данную ситуацию и экспедитор, который безответственно не смог забрать Ваш ковер, был в тот же день снят со смены и оштрафован. Мы прекрасно осознаем эту неприятную ситуацию. Такой случай единичный, будем стараться делать наш сервис более профессиональным. Так как Вы уже воспользовались услугами другой химчистки - в качестве извинения мы хотим предложить вам подарочный сертификат на чистку -50%. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.