Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем... Читати відгук Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем в рыгаловке в какой-то подворотне. 12,5 часов ада! Ни уснуть, ни удобно сесть. Знакомые летали по такому же маршруту другими компаниями и были удобные кресла, много места, пледы, мониторы в спинках кресел. Тут же после полёта такое ощущение, что тебя били палками. Читайте отзывы и не летайте с этой парашей! Желаю им скорейшего банкротства.
28.09 вернулся в Борисполь с Египта, перевозил в багаже элитный напиток, так как в Египте запретили в ручной клади. На багаже была наклейка "хрупкое - стекло". В итоге, получил багаж, с разбитой бутылкой напитка. Представители компании сообщили что они не несут ответственности, вина в этой ситуации моя и никто ничего возмещать не будет. В результате испорченные вещи и документы.
Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части. И это типа мера против распространения пандемии… Все наоборот -создали толпу. При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о... Читати відгук Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части. И это типа мера против распространения пандемии… Все наоборот -создали толпу. При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о такой мере и кем оно подписано - не реагировали
31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и... Читати відгук 31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и одна главная отговорка : «ждите в течении трёх месяцев». Юристы (авиакомпании) в разговоре ведут себя очень некрасиво, бросают трубку. По электронной почте никто на письма не реагирует. В ответ пишут письма по укрпочте. Письма идут очень долго. При очередном выяснении вопроса нас попросили отправить Полностью Поломанный чемодан(!) в сервисный центр для подтверждения тотального уничтожения чемодана, хотя на фото это очень хорошо видно! Раньше у нас уже были проблемы с багажом с другой авиакомпанией, но за две недели вопрос был решён и деньги за компенсацию перечислены на карту. Тут же на карту в принципе не перечисляют, только денежным переводом на почту, а для перечисления и подтверждения суммы нужно ждать очень долго или же скандалить очень сильно. После консультации с юристом мы узнали, что при получении почтового перевода нужно будет ещё заплатить налоги!!! Цена вопроса-130 долларов. Больше с этой авиакомпанией летать не будем и никому не советуем!!!
Отвратительно
Только не Азур
Кошмар в воздухе
И это типа мера против распространения пандемии…
Все наоборот -создали толпу.
При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о... Читати відгук Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части.
И это типа мера против распространения пандемии…
Все наоборот -создали толпу.
При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о такой мере и кем оно подписано - не реагировали
Просто жахливо
Дякую azur.air за роздроблений чемодан, і дуже професійне відшкодування збитку. Водять за носа ще з серпня 2020р.
Поломка чемодана
При очередном выяснении вопроса нас попросили отправить Полностью Поломанный чемодан(!) в сервисный центр для подтверждения тотального уничтожения чемодана, хотя на
Раньше у нас уже были проблемы с багажом с другой авиакомпанией, но за две недели вопрос был решён и деньги за компенсацию перечислены на карту. Тут же на карту в принципе не перечисляют, только денежным переводом на почту, а для перечисления и подтверждения суммы нужно ждать очень долго или же скандалить очень сильно. После консультации с юристом мы узнали, что при получении почтового перевода нужно будет ещё заплатить налоги!!!
Цена вопроса-130 долларов.
Больше с этой авиакомпанией летать не будем и никому не советуем!!!