Азур Ейр Україна (Azur Air Ukraine) відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
Азур Ейр Україна (Azur Air Ukraine)
2.5 5
15 відгуків / 2164 перегляда
Результати відгуків

А сервіс в них чудовий

Марина Марина 11 червня, 2024 год
Чистила поштовий ящик та натрапила на старий лист 2019 року від авіакомпанії АЗУР, в якому мені було проінформовано про те які літаки використовуються на міжнародних перельотах бо я шукала для нас місце без впритул стоячих з переду крісел та щоб поменше гуділо. Перечитала лист і сплакнула через те як же давно це все (щасливе життя) було. А сервіс в них... Читати відгук Чистила поштовий ящик та натрапила на старий лист 2019 року від авіакомпанії АЗУР, в якому мені було проінформовано про те які літаки використовуються на міжнародних перельотах бо я шукала для нас місце без впритул стоячих з переду крісел та щоб поменше гуділо. Перечитала лист і сплакнула через те як же давно це все (щасливе життя) було. А сервіс в них чудовий, маю надію що ще не раз буду вашим пасажиром. )))

28.01.22 - 11.02.22

Алексей Алексей 13 лютого, 2022 год
Летели с Киева в Доминикану ,туда самолёт был полупустой , что наверное и спасло от мучения сидеть как шахматный конь так как была возможность занять сразу 4 места тем более летели семьей с ребёнком , кормили в одну сторону я бы сказал неплохо , а вот обратно кормили ужасно воду говорит стюардесса не могу налить ребёнку в бутылочку так как... Читати відгук Летели с Киева в Доминикану ,туда самолёт был полупустой , что наверное и спасло от мучения сидеть как шахматный конь так как была возможность занять сразу 4 места тем более летели семьей с ребёнком , кормили в одну сторону я бы сказал неплохо , а вот обратно кормили ужасно воду говорит стюардесса не могу налить ребёнку в бутылочку так как не хватит до конца полёта , самолёт внутри убитый в щен как скатовозка подлокотники сломаны кресла на половину рабочие столик постоянно выпадает не фиксируется .
Переваги:
  1. ПИЛОТЫ
Недоліки:
  1. СЕРВИС, ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ САМОЛЕТА

Отвратительно

Гость Гость 25 січня, 2022 год
Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем... Читати відгук Киев - Доминикана 16.01.2022, самолёт Боинг 767-300. Люди никогда не летите с этой авиакомпанией! Скотовозка это очень мягкое название для этих самолётов. Места для ног нет вообще, если ваш рост превышает 1,5 метра. Кресла как в старой разбитой газели, с потолка постоянно течёт то ли конденсат то ли еще что-то. Синева на борту приветствуется всем экипажем. Бухающих людей больше чем в рыгаловке в какой-то подворотне. 12,5 часов ада! Ни уснуть, ни удобно сесть. Знакомые летали по такому же маршруту другими компаниями и были удобные кресла, много места, пледы, мониторы в спинках кресел. Тут же после полёта такое ощущение, что тебя били палками. Читайте отзывы и не летайте с этой парашей! Желаю им скорейшего банкротства.
Переваги:
  1. Нормальные пилоты
Недоліки:
  1. Всё остальное

Багаж не доставлен

Гость Гость 3 січня, 2022 год
Летели из Киева в Ла Роману 30 декабря 2021 и были в полном замешательстве, когда не получили самый основной чемодан со всеми Новогодними вещами без причины объяснения! Охреневшые полностью! Ограничение 15 кг и те не долетели! Это хамское отношение к людям! Не можете обеспечить полную доставку людей и багажа, не берите столько людей!

Ну, такое...

Гость Гость 2 грудня, 2021 год
Ничего плохого об экипаже сказать не могу, но на просьбу продать кофе или чай(даже за деньги, хотя раньше давали бесплатно!), ответили, что им этих продуктов не загрузили на борт. И ещё... Туалет в носовой части не закрывался из-за постоянного потока людей. В хвосте решили туалет не открывать... Вонь стояла на протяжении всех 4 часов полёта!

Шпроти в банці

Ольга Ольга 11 жовтня, 2021 год
Летіли 02.10.2021 та 09.10.2021. Все ніби й добре- персонал привітний, все чітко, професійно. Але! В Боінг-767 з комфортом можна перевозити лише дітей. Худеньких та маленьких. На місцях C, D, E, F сиділи: невисока, але огрядна жіночка, широкоплечий чоловік зростом 182см, я (182 см повної статури) та наша 15-річна дочка, яку нудило. Ми всі (крім дитини) мусили сидіти, обхопивши себе руками,... Читати відгук Летіли 02.10.2021 та 09.10.2021. Все ніби й добре- персонал привітний, все чітко, професійно. Але! В Боінг-767 з комфортом можна перевозити лише дітей. Худеньких та маленьких. На місцях C, D, E, F сиділи: невисока, але огрядна жіночка, широкоплечий чоловік зростом 182см, я (182 см повної статури) та наша 15-річна дочка, яку нудило. Ми всі (крім дитини) мусили сидіти, обхопивши себе руками, оскільки банально не вміщались. Я та чоловік впирались колінами в сидіння попереду. Добре, що летіли 2 години, то якось перебули - трохи стояли в проході.

Только не Азур

Игорь Игорь 29 вересня, 2021 год
28.09 вернулся в Борисполь с Египта, перевозил в багаже элитный напиток, так как в Египте запретили в ручной клади. На багаже была наклейка "хрупкое - стекло". В итоге, получил багаж, с разбитой бутылкой напитка. Представители компании сообщили что они не несут ответственности, вина в этой ситуации моя и никто ничего возмещать не будет. В результате испорченные вещи и документы.

Кошмар в воздухе

Алексей Алексей 24 вересня, 2021 год
Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части.
И это типа мера против распространения пандемии…
Все наоборот -создали толпу.
При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о... Читати відгук
Летел 23/09/2021 из Киева в Бодрум . Очередь в туалет была на половину салона и все потому что экипаж не пускал даже маленьких плачущих детей в туалет в носовой части.
И это типа мера против распространения пандемии…
Все наоборот -создали толпу.
При мне отец просил пустить сына с первого ряда - все глухи.. на просьбу показать распоряжение о такой мере и кем оно подписано - не реагировали
Переваги:
  1. На этом рейсе не было
Недоліки:
  1. Поведение экипажа …

О профессионализме летного состава

Роман Коротаев Роман Коротаев 26 липня, 2021 год
Всем привет! Сегодня 26.07.21 летели из Анталии в Киев, рейс QU4108, боинг 767, командир корабля Анатолий (фамилия, кажется, Михайлец). Сел отлично , мягко. Самое сложное это посадка. Мы во время отпуска еще летали на самолетах меньших габаритов, и в Стамбуле при посадке плюхнулись жесткова-то, хорошо хоть стойки шасси выдержали. А тут мягенько сели

Все было отлично

Юлия Юлия 29 червня, 2021 год
Летела рейсом 4108 из Анталии в Киев, все прекрасно. Вылетели вовремя, взлетели отлично, сели так же, пилот супер, борт проводники очень вежлевы, все чисто. Спасибо Вам большое)))

Просто жахливо

Гость Гость 30 березня, 2021 год

Дякую azur.air за роздроблений чемодан, і дуже професійне відшкодування збитку. Водять за носа ще з серпня 2020р.

Плохо,плохо,плохо

Гость Гость 27 березня, 2021 год
25.03.2021 летели рейсом 4434 из Шарма в Борисполь,досталось место 14f в аварийном ряду который оказался доставленным!сев на указанное место после взлета пассажир передо мной отодвинула кресло и до моей головы осталось 30 см,при этом спинка моего кресла не двигалась так как и подлокотник,на мою просьбу разрешить ситуацию старший бортпроводник ответил- "свободных мест нет,ничем помочь не могу,это не я конструировал самолёт"!,я... Читати відгук 25.03.2021 летели рейсом 4434 из Шарма в Борисполь,досталось место 14f в аварийном ряду который оказался доставленным!сев на указанное место после взлета пассажир передо мной отодвинула кресло и до моей головы осталось 30 см,при этом спинка моего кресла не двигалась так как и подлокотник,на мою просьбу разрешить ситуацию старший бортпроводник ответил- "свободных мест нет,ничем помочь не могу,это не я конструировал самолёт"!,я попросил временно сесть на место бортпроводника на что мне ответили что я могу его сломать!в конце-концов я сел в проходе что ни капли не смутило членов экипажа.
Вопрос:как данная авиакомпания дорожит безопасностью пассажиров если в случае аварийной посадки я не смог бы не просто опустить голову до колен а даже не много просто согнуться!
+ Хамские ответы старшего бортпроводника пассажирам: "я вам не собака гавкать оденьте маски!"как вообще можно таких допускать к работе с людьми???
Полный не профессионализм

Поломка чемодана

Олег Олег 10 січня, 2020 год
31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и... Читати відгук 31.10.19 после прилёта в аэропорт Борисполь из Шарм-ель-Шейха самолётом компании «Азур Эйр» при получении багажа мы обнаружили, что чемодан, мягко говоря, поломан. Обратились к представителям компании «Азур Эйр», заполнили все заявки, претензии, анкеты, фото. Дальше предоставили чеки, квитанции. Нам сказали обращаться в офис авиакомпании и решать вопрос с ними. До сих пор никаких компенсаций так никто и не сделал и одна главная отговорка : «ждите в течении трёх месяцев». Юристы (авиакомпании) в разговоре ведут себя очень некрасиво, бросают трубку. По электронной почте никто на письма не реагирует. В ответ пишут письма по укрпочте. Письма идут очень долго.
При очередном выяснении вопроса нас попросили отправить Полностью Поломанный чемодан(!) в сервисный центр для подтверждения тотального уничтожения чемодана, хотя на Азур Эйр Украина (Azur Air Ukraine) - Поломка чемодана фото это очень хорошо видно!
Раньше у нас уже были проблемы с багажом с другой авиакомпанией, но за две недели вопрос был решён и деньги за компенсацию перечислены на карту. Тут же на карту в принципе не перечисляют, только денежным переводом на почту, а для перечисления и подтверждения суммы нужно ждать очень долго или же скандалить очень сильно. После консультации с юристом мы узнали, что при получении почтового перевода нужно будет ещё заплатить налоги!!!
Цена вопроса-130 долларов.
Больше с этой авиакомпанией летать не будем и никому не советуем!!!

Отдых в Египте

Владимир Владимир 28 листопада, 2019 год
Летели в Египет с Азур Эйр и туроператором TUI. Пилоты супер- профессионалы!!! Взлет и посадка очень мягкие,особенно,если учитывать состояние ВПП в Одессе. Бортпроводники вежливые. Было стыдно за своих соотечественников за грязь,оставленную после себя в салоне самолёта. Вылет туда без задержки, обратно - 20 мин. из-за задержки предыдущих 3рейсов(в течении часа вылет 4 рейсов).
Переваги:
  1. Профессиональный и вежливый экипаж.
Азур Ейр Україна (Azur Air Ukraine)
Азур Ейр Україна (Azur Air Ukraine)
Рейтинг 2.5 з 5 на підставі 15 відгуків

Авіакомпанії
Ryanair
Ryanair

Рейтинг: 1.2
24 відгука
Sky Up Airlines
Sky Up Airlines

Рейтинг: 1.6
33 відгука
SkyUp airlines
SkyUp airlines

Рейтинг: 2.6
107 відгуків
Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)
Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)

Рейтинг: 1.7
52 відгука
Авиакомпания МАУ
Авиакомпания МАУ

Рейтинг: 1.4
354 відгука
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
48 відгуків
ANDA AIR (Анда Эйр)
ANDA AIR (Анда Эйр)

Рейтинг: 2.4
291 відгук
BUSUIA&EvroBus
BUSUIA&EvroBus

Рейтинг: 3
2 відгука
Bees Airline
Bees Airline

Рейтинг: 2.9
54 відгука