Гость Украина, Київ Відгук додано 10 травня, 2018 год1686 переглядів
Обратился на АЗС 09.05, первый раз, решил испробовать обслуживание, качество бензина. Заехал, никто не встретил))) сам открутил пробку вставил пистолет, пошел. Говорю, хочу заправиться, но у меня есть купон по приложению "Желтая кнопка". В ответ - у нас только карточки. Говорю, так ведь есть и другие предложения получения скидки. В общем начинаю рассказывать оператору АЗС про то, что он должен знать, прошу попробовать просканировать с телефона - согласился!!! Но безуспешно. Звонил на горячую линию, Сказали, что знают про такую акцию и повесили на ожидание. В общем, через некоторое время оператор АЗС уже придумал другую историю - мол по причине невозможности отсканировать купон - он не может меня обслужить (версия у нас только по карточкам канул в небытие) в КЦ - мне так и никто не помог. Начали а поверните телефон боком, кароч, потратив 15 минут времени - залил пробные 10л и уехал. Очень странно когда оператора АЗС необходимо клиентам обучать акциям, просить звонить в тех поддержку, просить просканировать купон и т.д. Предложили карту - извините - больше не ногой, друзьям рассказал - кто хотел попробовать не поедет, а кто бывал - больше не заедет))
AMIC ENERGY — австрійська компанія, власник мережі з 470 АЗС та 20 зарядних станцій для електромобілів в Австрії, Латвії, Литві, Польщі та Україні. Штаб-квартира компанії - у Відні. Компанія Amic Energy Management GmbH, в яку входить ПІІ "АМІК Україна" належить трьом громадянам Австрії Г.Майеру, Й. Клецль-Норберг, А.Зернетцу і громадянину Ірландії... детальніше
Скидка "Желтая кнопка" - Відгуки про АЗС AMIC ENERGY (АМІК)
Заехал, никто не встретил))) сам открутил пробку вставил пистолет, пошел. Говорю, хочу заправиться, но у меня есть купон по приложению "Желтая кнопка". В ответ - у нас только карточки. Говорю, так ведь есть и другие предложения получения скидки. В общем начинаю рассказывать оператору АЗС про то, что он должен знать, прошу попробовать просканировать с телефона - согласился!!! Но безуспешно. Звонил на горячую линию, Сказали, что знают про такую акцию и повесили на ожидание. В общем, через некоторое время оператор АЗС уже придумал другую историю - мол по причине невозможности отсканировать купон - он не может меня обслужить (версия у нас только по карточкам канул в небытие) в КЦ - мне так и никто не помог. Начали а поверните телефон боком, кароч, потратив 15 минут времени - залил пробные 10л и уехал.
Очень странно когда оператора АЗС необходимо клиентам обучать акциям, просить звонить в тех поддержку, просить просканировать купон и т.д. Предложили карту - извините - больше не ногой, друзьям рассказал - кто хотел попробовать не поедет, а кто бывал - больше не заедет))
відгук
Коментарі до відгуку