Гость Украина, Київ Отзыв написан 10 мая, 2018 год1686 просмотров
Обратился на АЗС 09.05, первый раз, решил испробовать обслуживание, качество бензина. Заехал, никто не встретил))) сам открутил пробку вставил пистолет, пошел. Говорю, хочу заправиться, но у меня есть купон по приложению "Желтая кнопка". В ответ - у нас только карточки. Говорю, так ведь есть и другие предложения получения скидки. В общем начинаю рассказывать оператору АЗС про то, что он должен знать, прошу попробовать просканировать с телефона - согласился!!! Но безуспешно. Звонил на горячую линию, Сказали, что знают про такую акцию и повесили на ожидание. В общем, через некоторое время оператор АЗС уже придумал другую историю - мол по причине невозможности отсканировать купон - он не может меня обслужить (версия у нас только по карточкам канул в небытие) в КЦ - мне так и никто не помог. Начали а поверните телефон боком, кароч, потратив 15 минут времени - залил пробные 10л и уехал. Очень странно когда оператора АЗС необходимо клиентам обучать акциям, просить звонить в тех поддержку, просить просканировать купон и т.д. Предложили карту - извините - больше не ногой, друзьям рассказал - кто хотел попробовать не поедет, а кто бывал - больше не заедет))
AMIC ENERGY — австрийская компания, владелец сети 470 АЗС и 20 зарядных станций для электромобилей в Австрии, Латвии, Литве, Польше и Украине. Штаб-квартира компании – в Вене. Компания Amic Energy Management GmbH, в которую входит ПИИ "АМИК Украина", принадлежит трем гражданам Австрии Г.Майеру, Й. Клецль-Норберг, А.Зернетцу и гражданину Ирландии Гиллену... подробнее
Скидка "Желтая кнопка" - Отзывы об АЗС AMIC ENERGY (АМИК)
Заехал, никто не встретил))) сам открутил пробку вставил пистолет, пошел. Говорю, хочу заправиться, но у меня есть купон по приложению "Желтая кнопка". В ответ - у нас только карточки. Говорю, так ведь есть и другие предложения получения скидки. В общем начинаю рассказывать оператору АЗС про то, что он должен знать, прошу попробовать просканировать с телефона - согласился!!! Но безуспешно. Звонил на горячую линию, Сказали, что знают про такую акцию и повесили на ожидание. В общем, через некоторое время оператор АЗС уже придумал другую историю - мол по причине невозможности отсканировать купон - он не может меня обслужить (версия у нас только по карточкам канул в небытие) в КЦ - мне так и никто не помог. Начали а поверните телефон боком, кароч, потратив 15 минут времени - залил пробные 10л и уехал.
Очень странно когда оператора АЗС необходимо клиентам обучать акциям, просить звонить в тех поддержку, просить просканировать купон и т.д. Предложили карту - извините - больше не ногой, друзьям рассказал - кто хотел попробовать не поедет, а кто бывал - больше не заедет))
отзыв
Комментарии к отзыву