Здравствуйте хочу обратить ваше внимание в магазин Азия Puto никому не советую обращаться самый ужасный интернет-магазин на просторах нашей Украины хуже магазина не встречал хамовитые менеджеры особенно хочу выделить хама менеджера по имени Павел с которым я работал и заказывал опоры передние амортизатора на Gil grand ECI может прочитает вспомнит прислали бракованные запчасти по 1000 300 грн за каждую опору это недёшево для этой машины обещали хорошее качество а они стучат люфтят и тому подобное пришло время возврата они говорят что деньги будут возвращены в течение 14 дней а на сайте указано что деньги должны быть возвращены в течение семи дней разговаривают хамски посылку обратно отправил в тот же день она уже вторые сутки лежит на почте тобишь когда им надо продать они лезут без мыла в одно место а когда надо вернуть деньги они даже не шевелятся никому не советую этот магазин не связывайтесь сервис ужасный детали ужасные хуже ещё не встречал
Переваги:
Плюсов совершенно никаких вообще в этом магазине Азия парс не увидел ни одного плюса связался и больше никогда в жизни не свяжусь
Недоліки:
Хама и персонал особенно хочу выделить такого менеджера как Павел с которым я работал это просто ужас это хам с большой буквы деньги за возврат возвращают медленно посылка уже вторые сутки лежит на почте они её даже не удосужились забрать надеюсь что деньги вернут хотя не факт детали просто отстой никому не советую
Доброго дня, Роман. Дякуємо за ваш відгук. Стосовно даної ситуації, що склалася. 10.01.2025 Ви придбали якісні опори амортизатора бренду MONROE для вашого авто. Так як Вас не задовольнила якість запчастин, Ви відправили повернення 14.01.2025 новою поштою. Відправлення прибуло 15.01.2025 11:36. Відправлення було забране з пошти 16.01.2025 11:53 нашими співробітниками. Так як це повернення "по гарантії", ми потребуємо деякого часу для проведення технічної експертизи, та прийняття рішення про обмін/повернення товару.
Згідно закону України про захист прав споживачів, Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості, ми зобов'язуємось повернути кошти або обміняти товар, не пізніше 7 календарних днів. За звичай цей процес займає 1-2 дні.
В будь-якому випадку, ми приносимо наші вибачення, що не виправдали Ваші очікування щодо терміну вирішення питання.
Ужас магазин - Відгуки про Asia Parts
відгук
Коментарі до відгуку
Згідно закону України про захист прав споживачів, Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості, ми зобов'язуємось повернути кошти або обміняти товар, не пізніше 7 календарних днів. За звичай цей процес займає 1-2 дні.
В будь-якому випадку, ми приносимо наші вибачення, що не виправдали Ваші очікування щодо терміну вирішення питання.
З повагою, Азія Партс Україна.
16.01.2025