Амстор
Торговий дім "Амстор" займається виробництвом і торгівлею продуктами харчування. У розпорядженні торгового дому "Амстор" є власні пекарні, м'ясопереробний і рибопереробний цехи, фабрики з випуску готових страв.
На сьогодні мережа складається з 28 магазинів формату супермаркет і гіпермаркет у шести областях України. Але компанія не зупиняється і в її плани входить...
детальніше Рейтинг 2.2 з 5 на підставі 9 відгуків
Гіпермаркети Мережа супермаркетів
амстор Запорожье
покупатель
Сколько можно терпеть «нападнеческий» характер поведения управляющего Дягтеревой Л.М. Нужно помнить, что управляющий – это лицо Амстора, а увидев такое, хочется бежать из этого магазина.
В уставе написано, что сотрудник должен быть вежливым, опрятным, культурным, а какой нам пример подает наш руководитель??? В торговом зале может легко заругаться... Читати відгук Уважаемые руководители Торговой сети Амстор!
Сколько можно терпеть «нападнеческий» характер поведения управляющего Дягтеревой Л.М. Нужно помнить, что управляющий – это лицо Амстора, а увидев такое, хочется бежать из этого магазина.
В уставе написано, что сотрудник должен быть вежливым, опрятным, культурным, а какой нам пример подает наш руководитель??? В торговом зале может легко заругаться матом, унизив и оскорбив продавца при покупателях. В цехах, местах хранения товарам и в торговом зале проходит ежедневная «дегустация» продукции нашей «первой леди»!!!
Уже до оптимизировали штат до такой степени ,что руководящего звена больше чем рядовых сотрудников. Ежемесячно отправляют на свой счет, а мы от безысходности терпим и подчиняемся. Мы что виноваты , что такая ситуация в регионе??? С открытия Амстора №6 количество руководящих мест не меняется, а оптимизация проводится только среди нас, рабочего класса.
В наше время большое преступление опоздать на 1 минуту и огромный штраф!!! Даже военные действия, из-за которых перекрывают движение, и добраться на рабочее место не чем, не берутся во внимание. Ни отдел кадров (Клименко О.Р.), ни «первая леди» не хотят слышать «РАБОЧИХ ЛОЩАДОК», а говорят: «Это ваши проблемы, Выходите раньше на остановки».
Наш управляющий так переживает за свою жизнь и за то, что Торговая сеть Амстор останется без такого «НУЖНОГО» сотрудника, поэтому на общественном транспорте ездить очень страшно и не солидно!!! Из-за этого ездит на такси, которое оплачивается из казны «Амстора» . Отсюда следует вопрос: «Откуда берутся деньги на такую роскошь???» А не из нашей ли копеечной зарплаты? Если это так, тогда понятно, почему в конце месяца берутся ПРИДУМАННЫЕ штрафы, которые вошли в привычку!!! Мы для нашего руководителя не люди, благодаря работе которым «первая леди» получает заработную плату, а быдло, с которым можно вести себя по хамски.
Нужно помнить, что если ты управляющий, то и поведение должно быть соответствующее.
Если какой-то из Амсторов не соответствует нормам стандарта, помните, ЧТО РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Однако сегодня произошла очень неприятная ситуация, мы с мужем и ребенком в коляске совершали покупки... Читати відгук Наша семья уже очень долгое время является постоянным клиентом сети магазинов Амстор, т.к. нам нравился ассортимент, ценовая политика, обслуживание и не маловажную роль конечно играло местонахождение магазина (несколько метров от нашего дома), также у нас маленький ребенок и мы свободно ездили с коляской за покупками.
Однако сегодня произошла очень неприятная ситуация, мы с мужем и ребенком в коляске совершали покупки (заранее скажу, что все покупки мы держали в руках и в коляску мы ничего не складывали, но в коляске в самом низу в корзине для покупок лежал старый потертый журнал и 2 детские игрушки тоже не новые ) уже рассчитывались на кассе, когда кассир попросила провезти коляску чтобы она могла видеть корзину для покупок, на что мы молча проехали вперед она посмотрела не вставая с места и ей вдруг показалось что там бутылка... Я достала журнал и игрушки, показала ей , на что она очень в острой форме начала делать замечание, что это все нужно было маркировать при входе или оставить в ячейке, я ей попыталась объяснить что журнал мы забыли оставить, а детские игрушки я не оставляю и вообще впервые слышу такое. И спросила у нее, а чем мне занять ребенка если он будет плакать??? Она продолжала настаивать на своем, Но извините, 9 месячному ребенку не объяснишь, что эти игрушки-грызуны нельзя брать в рот т.к. там наклеены наклейки (которые на клею и которыми еще и подавится можно!!! И вообще я эти игрушки не беру грязными руками и тем более не дам их кому-то маркировать!!!). Я спокойно ей ответила, что я не могу оставлять игрушку, ребенок играет этими игрушками, но эту женщину было не унять. Муж сказал, что раз так, мы будем ходить в другой магазин, где нам не делают такие замечания и не заставляют маркировать игрушки и тут она заявила (внимание):
Слава Богу и не ходите сюда больше! Тем более с колясками!
Видно было, что эта женщина не хотела уладить конфликт, а напротив еще больше накаляла обстановку. Она назло и демонстративно вызвала охрану проверять корзину в коляске, видимо чтобы нас задержать там (покупателям которые стояли в очереди за нами пришлось терпеливо ждать) Мы с мужем были мягко говоря в шоке! Ребенок начал нервничать.
Подошел охранник, увидел что все хорошо, нас сразу же отпустил.
Настроение было испорчено всей семье... Мы не ожидали напороться в этом магазине на стену негатива и хамства (иногда ее речь переходила на повышенный тон) Это ужасно...
Я подошла в отдел информации и попросила книгу замечаний и предложений, как оказалось ее нет!!! Сотрудник отдела информации поинтересовалась зачем мне нужна книга и позвонила кому-то. Странно, на сколько я знаю, книга должна быть на видном месте и самое главное доступном месте для клиентов, а ни где-то там откуда мне должны были ее достать и принести!!! Пришел администратор (без книги) мы поговорили, она рассказала как им тяжело и т.д., конфликт вроде был исчерпан, она пообещала поговорить с сотрудником который нам нагрубил.
Я не стала требовать книгу, но мало верю в то, что с этим сотрудником вообще будут разговаривать, а так же я не уверенна, что придя за покупками завтра этот же сотрудник мне не нагрубит снова!!!
Очень жаль, но скорее всего после этого неприятного инцидента наша семья откажется от совершения покупок в магазине Амстор. А так же очень жаль, что магазин Амстор не ценит своих постоянных клиентов.