Плюс компании - можно все для колл-центра купить из одних рук. Софт, номера, бесплатную линию, оборудование - все купили у них. Стали глючить одни наушники, нам их заменили достаточно быстро. Вопрос с провайдером тоже помогли решить. Посмотрим, что будет дальше, но пока есть ощущение, что от проблем не отмахиваются, а включаются в решение. Плюс компании - можно все для колл-центра купить из одних рук. Софт, номера, бесплатную линию, оборудование - все купили у них. Стали глючить одни наушники, нам их заменили достаточно быстро. Вопрос с провайдером тоже помогли решить. Посмотрим, что будет дальше, но пока есть ощущение, что от проблем не отмахиваются, а включаются в решение.
По работе ок, но в графике поддержки нужны корректировки. 24/7 дорого для нас, а следующий пакет 8/5. Про работающих на выходных забыли. Сделайте тогда уже пакет 8/7 По работе ок, но в графике поддержки нужны корректировки. 24/7 дорого для нас, а следующий пакет 8/5. Про работающих на выходных забыли. Сделайте тогда уже пакет 8/7
Нормально працюємо. Починали з софта Oktell. Зараз його замінили на інше їх програмне забезпечення, бо Oktell вже не тягнув по функціоналу. Не без пригод, звісно, але партнер надійний. Нормально працюємо. Починали з софта Oktell. Зараз його замінили на інше їх програмне забезпечення, бо Oktell вже не тягнув по функціоналу. Не без пригод, звісно, але партнер надійний.
Короткий номер+АТС работает через них с 2014 года. Без сбоев и заметных глюков. Абонплата по номерам терпимая, поддержка есть и бесплатная. Короткий номер+АТС работает через них с 2014 года. Без сбоев и заметных глюков. Абонплата по номерам терпимая, поддержка есть и бесплатная.
велике прохання на вихідні включити якусь базову підтримку. Вчора вже вдруге за пару останніх місяців потрібна була ваша допомога, а підтримки у вихідні немає .... велике прохання на вихідні включити якусь базову підтримку. Вчора вже вдруге за пару останніх місяців потрібна була ваша допомога, а підтримки у вихідні немає ....
Работаем с конца февраля, еще привыкаем к работе, что-то переделываем под себя (то, что в ТЗ мы не учли) поэтому о результатах говорить рановато. Пока в целом доволен Работаем с конца февраля, еще привыкаем к работе, что-то переделываем под себя (то, что в ТЗ мы не учли) поэтому о результатах говорить рановато. Пока в целом доволен
перешел с Даты на их номера. Дешевле раза 3 связь обходится в абонплате и в подключении. Бюрократии мало. Вопросы по количеству линий, тарифам и т.д. можно решить в норм сроки. перешел с Даты на их номера. Дешевле раза 3 связь обходится в абонплате и в подключении. Бюрократии мало. Вопросы по количеству линий, тарифам и т.д. можно решить в норм сроки.
Враження від роботи позитивні. З нашого боку за час роботи змінилося вже декілька контактних осіб, з їхнього боку той же менеджер-консультант і той самий фахівець саппорта, який нам все налаштовував. Деталі відобразила нижче по тексту. Враження від роботи позитивні. З нашого боку за час роботи змінилося вже декілька контактних осіб, з їхнього боку той же менеджер-консультант і той самий фахівець саппорта, який нам все налаштовував. Деталі відобразила нижче по тексту.
Переваги:
з 4 роки співпраці перезавантажували систему максимум 2 рази
телефонія працює стабільно добре
технічна підтримка швидка і орієнтована на клієнта. У нас адмін на нестандартному робочому дні, співробітники Октелл-Україна під нього завжди підлаштовувались
Працюємо з компанією Октелл-Україна на постійній основі кілька років. Ми використовуємо комплекс послуг. Почали співпрацю взагалі з тренінгу для операторів. Пізніше підключили їх програмне забезпечення, номера, обладнання. Підтримка є. Стабільна компанія. Ми задоволені. Працюємо з компанією Октелл-Україна на постійній основі кілька років. Ми використовуємо комплекс послуг. Почали співпрацю взагалі з тренінгу для операторів. Пізніше підключили їх програмне забезпечення, номера, обладнання. Підтримка є. Стабільна компанія. Ми задоволені.
Работаем с Oktell Украина с 2012 года. Довольны функционалом, стабильностью работы и саппортом. Могу рекомендовать к сотрудничеству! Работаем с Oktell Украина с 2012 года. Довольны функционалом, стабильностью работы и саппортом. Могу рекомендовать к сотрудничеству!
В Октелл купили несколько коротких мобильных номеров. Все четко. Работаем с ними долго уже. В Октелл купили несколько коротких мобильных номеров. Все четко. Работаем с ними долго уже.
Мы плотно сотрудничаем с компанией в течение года. В начале работы были моменты недопонимания, но они решились. Бывает обращаемся по мелким вопросам в тех поддержку. Их спецы всегда на связи, вопросы решаются. Работаем дальше. Мы плотно сотрудничаем с компанией в течение года. В начале работы были моменты недопонимания, но они решились. Бывает обращаемся по мелким вопросам в тех поддержку. Их спецы всегда на связи, вопросы решаются. Работаем дальше.
Ранее мы сотрудничали со сторонним колл-центром. Достаточно быстро стало ясно, что аутсорсинговый колл-центр для наших задач не подходит и нужно создавать свой. Рассматривались несколько поставщиков. Компанию «Октелл-Украина» нам порекомендовали коллеги. Внедрение проходит в два этапа. На данный момент окончен первый этап и колл-центр уже работает с клиентами. Для операторов и супервайзера были организованы обучающие семинары. Так что адаптация к программному... Читати відгук Ранее мы сотрудничали со сторонним колл-центром. Достаточно быстро стало ясно, что аутсорсинговый колл-центр для наших задач не подходит и нужно создавать свой. Рассматривались несколько поставщиков. Компанию «Октелл-Украина» нам порекомендовали коллеги. Внедрение проходит в два этапа. На данный момент окончен первый этап и колл-центр уже работает с клиентами. Для операторов и супервайзера были организованы обучающие семинары. Так что адаптация к программному обеспечению прошла быстро. Сейчас активно общаемся с технической поддержкой по вопросам второго этапа внедрения. Система на данный момент работает стабильно, замечаний нет.
Конструктор на вид простой, но сами не разобрались, пришлось обращаться к ним за настройкой. Тех поддержка есть бесплатная, для нас не вариант, мы на платной. Конструктор на вид простой, но сами не разобрались, пришлось обращаться к ним за настройкой. Тех поддержка есть бесплатная, для нас не вариант, мы на платной.
Настроили нам систему на наших серверах. По договору все выполнили. Но хотелось бы более оперативную реакцию на наши хотелки, поэтому 4. Настроили нам систему на наших серверах. По договору все выполнили. Но хотелось бы более оперативную реакцию на наши хотелки, поэтому 4.
Зауважень в процесі інтеграції немає. Всі виникаючі питання вирішувалися оперативно і не дивлячись на невеликі збої на сьогодні ми задоволені якістю роботи. Зауважень в процесі інтеграції немає. Всі виникаючі питання вирішувалися оперативно і не дивлячись на невеликі збої на сьогодні ми задоволені якістю роботи.
Быстро отвечают на вопросы, решают тех проблемы, которые возникают, консультируют по оборудованию, советуют как избегать или решать, если возникнут, вопросы с операторами. Для нашей компании это важно, поэтому мы довольны. Быстро отвечают на вопросы, решают тех проблемы, которые возникают, консультируют по оборудованию, советуют как избегать или решать, если возникнут, вопросы с операторами. Для нашей компании это важно, поэтому мы довольны.
Работаем с этой компанией третий месяц. Телефония стабильная. Обращаемся с вопросами редко. Пока довольны. Работаем с этой компанией третий месяц. Телефония стабильная. Обращаемся с вопросами редко. Пока довольны.
У нас було завдання поєднати 8 офісів з чотирьох стран та всі види зв'язку з клієнтами, які ми використовували (на час співпраці це була телефонія, sms, чат, viber, e-mail), зробити такий єдиний центр комунікацій з аналітикою та моніторингом. Що вдалося: суттєво знизити вартість контакту, знизити кількість операторів, знизити середню тривалість спілкування, знизити кількість повторних звернень.Що не вдалося: підключити... Читати відгук У нас було завдання поєднати 8 офісів з чотирьох стран та всі види зв'язку з клієнтами, які ми використовували (на час співпраці це була телефонія, sms, чат, viber, e-mail), зробити такий єдиний центр комунікацій з аналітикою та моніторингом. Що вдалося: суттєво знизити вартість контакту, знизити кількість операторів, знизити середню тривалість спілкування, знизити кількість повторних звернень.Що не вдалося: підключити WhatsApp, поки чекаємо можливість робити масові розсилки.
Подключили 70 sip номеров операторов разных стран с достаточно сложной маршрутизацией и с разной логикой обзвонов с автоинформированием. Сроки, конечно, поползли. Но сейчас все работает очень четко, что сэкономило нам большие деньги на людях. Работой довольны. Подключили 70 sip номеров операторов разных стран с достаточно сложной маршрутизацией и с разной логикой обзвонов с автоинформированием. Сроки, конечно, поползли. Но сейчас все работает очень четко, что сэкономило нам большие деньги на людях. Работой довольны.
Качество связи отличное, раньше у нас это было слабым местом. Статистика,все есть. Мы довольны. Качество связи отличное, раньше у нас это было слабым местом. Статистика,все есть. Мы довольны.
Гость
31 жовтня, 2014 год
Купили себе Oktell, обещали быстро все настроить но затянули на 2 недели. Техподдержка часто не хочет помогать решать проблемы. А когда помогает то делает это очень медленно. Продукт многофункциональный, но сервис отсутствует. Купили себе Oktell, обещали быстро все настроить но затянули на 2 недели. Техподдержка часто не хочет помогать решать проблемы. А когда помогает то делает это очень медленно. Продукт многофункциональный, но сервис отсутствует.