Міжнародний центр інтернет-торгівлі allbiz* функціонує у сегментах B2B та В2С та має 15-річний досвід на ринку онлайн-просування. На ресурсі представлено понад 1,3 млн компаній з 90 країн та 102 ринків товарів та послуг. Щомісяця кількість відвідувачів ресурсу сягає 19 млн.
Компаніям-продавцям allbiz надає доступ до їх цільової аудиторії; розміщення товарів/послуг...
детальніше
Обман надежд и развод на деньги от Allbiz - Відгуки про Allbiz
Врут каждый день, обещая снять функцию модерации, чтобы можно было сразу размещать объявления в рубрику, корректировать его по ходу. А вдруг клиент что-то забыл вписать или хочет что поменять быстренько? И почему я сразу не могу посмотреть и проверить, что я написала???? Надо ждать и через время возвращаться к той же работе. Больше нам нечем заниматься? Господа, только на самых отсталых сайтах осталась это функция модерации. Я уже не говорю о том, что нет на аллбизе ни фотогалереи, гле можно текстуры выставить, нет возможности размещать сертификаты на продукцию, а также, свои презентации и буклеты в пдф. Даже в объявлении в текст картинку вставить нельзя. Сам текст в объявлении отформатировать не возможно, если вставляешь скопированную часть текста, то все в разном цвете, размере и шрифте. Что уже говорить о прайсай?… На других сайтах есть возможность закачать экселевскую таблицу цен.
Хотя все эти перечисленные проблемы ничто по сравнению с тем, что после того как вы потратите кучу времени и нервов, ваш сайт или объявление всеравно не увидят на первых страницах в Google!
Господа аллбизовцы отказываяются слышать клиентов и экономят на своем продвижении. Я обожглась, надеясь на аллбиз в этом году, продолжать сотрудничать в следующем не вижу смысла - не окупается. А всех кто хочет начать работать с аллбиз на платном пакете, предупреждаю о будущих неприятностях.
Кстати, на сайте allbiz размещены отзывы в стиле сладких песенок, но оказалось, что оставить там свой отзыв не возможно!!! Аллбизовцы считают всех своих клиентов лохами?
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за Ваш рекомендаційний відгук.
Керівництво нашої компанії приносить Вам свої щирі вибачення за непрофесійну роботу менеджера. Зі свого боку обіцяємо прослідкувати якість виконання роботи менеджера, до якого у Вас претензії та, відповідно до ситуації, провести додаткові навчальні збори для співробітників компанії.
Маємо надію, що усунувши всі негативні моменти, з якими Ви зіткнулися використовуючи наш сайт, Ви знову станете активним продавцем на нашому ресурсі. Ми поважаємо наших клієнтів, турбуємося про них!
З повагою, спеціаліст сервісу по роботі з клієнтами.