Международный центр интернет-торговли allbiz* функционирует в сегментах B2B и В2С и имеет 15-летний опыт на рынке онлайн-продвижения. На ресурсе представлены более 1,3 млн компаний из 90 стран и 102 рынков товаров и услуг. Ежемесячно количество посетителей ресурса достигает 19 млн.
Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на...
подробнее
Обман надежд и развод на деньги от Allbiz - Отзывы о Allbiz
Врут каждый день, обещая снять функцию модерации, чтобы можно было сразу размещать объявления в рубрику, корректировать его по ходу. А вдруг клиент что-то забыл вписать или хочет что поменять быстренько? И почему я сразу не могу посмотреть и проверить, что я написала???? Надо ждать и через время возвращаться к той же работе. Больше нам нечем заниматься? Господа, только на самых отсталых сайтах осталась это функция модерации. Я уже не говорю о том, что нет на аллбизе ни фотогалереи, гле можно текстуры выставить, нет возможности размещать сертификаты на продукцию, а также, свои презентации и буклеты в пдф. Даже в объявлении в текст картинку вставить нельзя. Сам текст в объявлении отформатировать не возможно, если вставляешь скопированную часть текста, то все в разном цвете, размере и шрифте. Что уже говорить о прайсай?… На других сайтах есть возможность закачать экселевскую таблицу цен.
Хотя все эти перечисленные проблемы ничто по сравнению с тем, что после того как вы потратите кучу времени и нервов, ваш сайт или объявление всеравно не увидят на первых страницах в Google!
Господа аллбизовцы отказываяются слышать клиентов и экономят на своем продвижении. Я обожглась, надеясь на аллбиз в этом году, продолжать сотрудничать в следующем не вижу смысла - не окупается. А всех кто хочет начать работать с аллбиз на платном пакете, предупреждаю о будущих неприятностях.
Кстати, на сайте allbiz размещены отзывы в стиле сладких песенок, но оказалось, что оставить там свой отзыв не возможно!!! Аллбизовцы считают всех своих клиентов лохами?
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за Ваш рекомендаційний відгук.
Керівництво нашої компанії приносить Вам свої щирі вибачення за непрофесійну роботу менеджера. Зі свого боку обіцяємо прослідкувати якість виконання роботи менеджера, до якого у Вас претензії та, відповідно до ситуації, провести додаткові навчальні збори для співробітників компанії.
Маємо надію, що усунувши всі негативні моменти, з якими Ви зіткнулися використовуючи наш сайт, Ви знову станете активним продавцем на нашому ресурсі. Ми поважаємо наших клієнтів, турбуємося про них!
З повагою, спеціаліст сервісу по роботі з клієнтами.