Заказ №163398311282 (фото прилагаю). Нижеприведенный отзыв безуспешно пытаюсь оставить на сайте agro-market, администрация пишет, что отзыв "не проходит модерацию", а на сайте выставлены - "Честные мнения наших клиентов", но по факту я свое мнение оставить не могу, также не могу убедить заменить фото на реальные. Мне предлагают сделать возврат, но горшочки в которых отростки были уже выкинуты, они посажены, за возврат не думал, но твердо хотел предупредить будущих покупателей, что продают по факту не саженцы, а рассаду. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эксклюзив! Фисташка "Амелия" (Amelia) (высокоурожайный, морозостойкий сорт) 1 саженец в упаковке
Разочарован... по факту получил не саженцы, а какую то рассаду, примерно 10 см. высотой, фото на сайте полностью не соответствует, сначала купил один "саженец", но оператор уточнил, что сажать надо два, потому как урожая можно не дождаться, дозаказал второй, хотя можно это было сразу указывать, а не в описании писать которое не все читают, хотя в описании фундука написали, что надо сажать два, а в описании- "самоопыляющийся". Посадил, вбил по 4 арматурины и обвязал шнуром, надеюсь после зимы найду их. Цена в два раза дороже стандартных саженцев плодовых деревьев, а размер просто смехотворный. 2 згодні
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Я много саженцев покупал в Агро- маркете, жулики до 80 процентов саженцев, пересортица, заказывал 7 саженцев инжирного персика в течении двух лет ни один не оказался инжирным
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилка постачальника. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
Эксклюзив! Фисташка "Амелия" (Amelia) (высокоурожайный, морозостойкий сорт) 1 саженец в упаковке - Відгуки про agro-market.net интернет-магазин
Нижеприведенный отзыв безуспешно пытаюсь оставить на сайте agro-market, администрация пишет, что отзыв "не проходит модерацию", а на сайте выставлены - "Честные мнения наших клиентов", но по факту я свое мнение оставить не могу, также не могу убедить заменить фото на реальные.
Мне предлагают сделать возврат, но горшочки в которых отростки были уже выкинуты, они посажены, за возврат не думал, но твердо
хотел предупредить будущих покупателей, что продают по факту не саженцы, а рассаду.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эксклюзив! Фисташка "Амелия" (Amelia) (высокоурожайный, морозостойкий сорт) 1 саженец в упаковке
Разочарован... по факту получил не саженцы, а какую то рассаду, примерно 10 см. высотой, фото на сайте полностью не соответствует, сначала купил один "саженец", но оператор уточнил, что сажать надо два, потому как урожая можно не дождаться, дозаказал второй, хотя можно это было сразу указывать, а не в описании писать которое не все читают, хотя в описании фундука написали, что надо сажать два, а в описании- "самоопыляющийся". Посадил, вбил по 4 арматурины и обвязал шнуром, надеюсь после зимы найду их. Цена в два раза дороже стандартных саженцев плодовых деревьев, а размер просто смехотворный.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилка постачальника. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.