Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры...
детальніше
Равнодушие и неуважение к иностранным туристам - Відгуки про Аэропорт Борисполь
4 граждан Англии и 1 гражданин Польши, были сняты с рейса,т.к.не смогли открыть WI FI перед посадкой в самолёт.В панике люди просили помощи у выпускающих сотрудников, на что они ответили,что ничем помочь не могут.Сотрудники аеропорта - это ЛИЦО страны.Старший по смене был высокий крупный мужчина, который должен был помочь людям побыстрее решить их проблемы,вместо этого он с полным равнодушие наблюдал за паниковать людей. Иностранные граждане не смогли открыть located form для въезда в Англию.
Из за безразличия таможенной команды рейса RK 3678 Ryanair 11.08.21,иностранные туристы не попали на рейс, потеряли деньги за билеты и полное разочарование по поводу действия УКРАИНСКОЙ таможни.
Украина прекрасная страна,но такие люди,как старший по смене выпускающей команды рейса RK 3678 Ryanair UK полностью дискридетируют работу честных и порядочных сотрудников Бориспольского аеропорта.
Если вышестоящее руководство не будет принимать меры по повышению культуры обслуживания пассажиров, какие могут быть разговоры о вступления Украины в Европейский союз,где ценности личности и уважение превыше всего,люди которые их нарушают,строго наказывается.
Пассажирка рейса RK 3678,
мужу(68 лет) которому сотрудники таможни не помогли открыть WI FI чтобы показать local form for UK entrance,и не пропустили в самолет
відгук
Коментарі до відгуку