Антон Відгук додано 21 травня, 2019 год173 перегляда
Ребята, может быть вы очнётесь? Вы не монополисты на рынке! С такой "клиентоориентированностью" вы окажетесь на дне. Gодумайте о сервисе, о клиентах или уйдите полностью с розничного рынка! Я крайне жалею что сделал заказ у Вас. Доставку сместили не предупредив, в отдел логистики 30 минут не возможно дозвонится, а когда дозваниваешься тебя просто ставят перед фактом и не в самой корректной форме.
Ваш комментарий был отправлен в соответствующий отдел и проведен анализ работы.
17.05 - с вами было согласована доставка на 21.05 на 1 половину дня. Но уже в тот день от менеджера, который вас обслуживал, поступило письмо, что вы просите о переносе доставки на вечернее время. Что произвести мы не могли, и о чем вы были уведомлены. После, мы согласовали с вами в телефонном режиме доставку на 21.05, время доставки сразу не смогли вам указать. Но потом мы вам сообщили, что доставка будет во 2 половине дня.
О всех переносах и изменениях вы были ознакомлены. Нам не понятно, почему вы оставили такой комментарий.
Надеемся, что вы все-таки измените свое решение и останетесь нашим клиентом.
Сервис обслуживания клиентов и клиентоориентированность на нуле - Відгуки про А-Клас
Gодумайте о сервисе, о клиентах или уйдите полностью с розничного рынка! Я крайне жалею что сделал заказ у Вас.
Доставку сместили не предупредив, в отдел логистики 30 минут не возможно дозвонится, а когда дозваниваешься тебя просто ставят перед фактом и не в самой корректной форме.
відгук
Коментарі до відгуку
Ваш комментарий был отправлен в соответствующий отдел и проведен анализ работы.
17.05 - с вами было согласована доставка на 21.05 на 1 половину дня. Но уже в тот день от менеджера, который вас обслуживал, поступило письмо, что вы просите о переносе доставки на вечернее время. Что произвести мы не могли, и о чем вы были уведомлены. После, мы согласовали с вами в телефонном режиме доставку на 21.05, время доставки сразу не смогли вам указать. Но потом мы вам сообщили, что доставка будет во 2 половине дня.
О всех переносах и изменениях вы были ознакомлены. Нам не понятно, почему вы оставили такой комментарий.
Надеемся, что вы все-таки измените свое решение и останетесь нашим клиентом.