Большая просьба обратить внимание и разобраться! Заказ АЮ 2391 от 22 ноября 2021 г. Мягкое кресло. Оплачен товар и доставка! Ждём заказ больше 2 мес, сколько ещё??? Ваши причины??? Почему такое отношение к работе и обслуживанию? Верните деньги или доставьте кресло. Народ, отзовитесь - может надо ждать пол года?
заказывала кресло. оплатила заранее доставку новой почтой. по факту доставка оказалась - до подъезда. Чтобы реально оценить целостность кресла приходится распаковывать на улице. на вопрос к менеджерам почему не предупредили - " ну так получилось"
Заказ товара прошел нормально. Качество товара не самое высокое, но тут как говорится "бачили очі що купували", так как кресло самое бюджетное с таким механизмом. Ну и качество товара это вопрос к производителю, а не к продавцу. Продавец отвечает за удобство покупки, сервис. А вот сервис тут нулевой просто. Похоже что менеджеры считают что их работа это только: 1. Оформить... Читати відгук Заказ товара прошел нормально. Качество товара не самое высокое, но тут как говорится "бачили очі що купували", так как кресло самое бюджетное с таким механизмом. Ну и качество товара это вопрос к производителю, а не к продавцу. Продавец отвечает за удобство покупки, сервис. А вот сервис тут нулевой просто. Похоже что менеджеры считают что их работа это только: 1. Оформить заказ 2. Когда со слада придет товар оповестить про это клиента. История была следующая. Присмотрел кресло через их интернет магазин, позвонил им, порекомендовали приехать и в офисе посидеть в креслах, что бы подобрать под свою спину. Это хорошая рекомендация, так и сделал: приехал, посмотрел, убедился в выборе и решил его и заказывать. При заказе с скидке отказали даже минимальной, хотя если бы делал просто заказ через интернет то её бы получил. Потребовали полную предоплату. Сказали жди 22 рабочих дня, так как позиция заказная. Ну ок. Прошло недели 2 позвонил спросить какое состояние заказа и известна ли более конкретная дата прихода товара. В ответ получил что они ничего не знают, попросил уточнить эту информацию и перезвонить. Никто не перезвонил. Позвонил сам, сказали что у них нет такой информации, дата прихода в системе 26.12. Ну ок, съели. Пришло 26.12, прошло больше месяца с момента оплаты (опять же 100%й), спрашиваю что там с моим заказом, ответ тот же - как придет мы перезвоним. Опять попросил уточнить если кресло на складе и когде оно будет и перезвонить, так как скоро НГ, заказ сделан более месяца назад и хотелось бы его получить до НГ. Реакция таже - никто не перезвонил. При очередной попытке выяснить где мое кресло, сказали что дата стоит 28.12 (и опять же это я узнал сам им звоня, мне никто не перезвонил). Ок. Пришло 28.12, звоню - кде кресло?. Ответ тот же, опять попросил уточнить и перезвонить, пояснил что перезванивать клиентам надо. Поскольку они не перезванивают, а НГ скоро, перезваниявая им в течении дня, кресла я там и не получил. В конце 28.12 сказали что может кресло и пришло но склад его еще не оприходвал (а узнать про это на складе видать очень сложно), мол в субботу 30.12 будет инфа и перезвоним. Ок. Звоню 30.12 в 10, прошу уточнить есть ли и перезвонить. Прошел час - 11, звоню им опять, опять прошу уточнить если ли кресло. И аж потом через мин 15 мне позвонили и сказали что кресло есть, приезжай забирай. Речи о доставке вообще небыло, так как получил бы я его точно после НГ. Вывод. Это был мой второй и последний заказ в этом магазине. Качество товара это вопрос производителя и цены, магазин должен обеспечивать удобство покупки. Единственное что требовалось от них это держать меня в курсе где мой товар и когда он будет, но даже этого они не сделали.
Добрый день. Приносим свои извинения за задержку в доставке. За то, что менеджер не перезвонила вам сразу с ней были проведены соответствующие беседы. В дальнейших действиях менеджеров проблем не было, как только они владели необходимой информацией - сразу связывались с вами (выводы с записей звонков).
Как поется в песне – «Я вам не скажу за всю Одессу» Так же я вам не скажу за весь А-Класс. Но не зря говорят, что персонал – это лицо компании. Заказывал мебель у них несколько раз. Все было хорошо, но не в этот раз. В этот раз как в анекдоте – «она его встретила, а он ей –... Читати відгук Как поется в песне – «Я вам не скажу за всю Одессу» Так же я вам не скажу за весь А-Класс. Но не зря говорят, что персонал – это лицо компании. Заказывал мебель у них несколько раз. Все было хорошо, но не в этот раз. В этот раз как в анекдоте – «она его встретила, а он ей – попался» Вот так попался я менеджеру Дмитренко Анне. Человек работает по принципу солдата-срочника «Солдат спит, а служба идет». Медлительность, формальное отношение к работе и непунктуальность. Каждый раз нужно дергать, подталкивать и напоминать о себе. Так я за это еще и деньги плачу! Свой отзыв не считаю отрицательным, но принять во внимание стоит.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Ваш отзыв для нас очень ценен, т.к. даёт возможность разобраться в том, на каких участках мы что-то делаем не так. По вашим замечаниям была проведена работа с менеджером, который вас обслуживал. Надеемся увидеть вас среди наших клиентов. С уважением, Администрация АКЛАС ™
Обслуживание
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Розбираємось в ситуації, яку ви описали.
З повагою, команда «АКЛАС»
сервиса нет! не рекомендую
по факту доставка оказалась - до подъезда. Чтобы реально оценить целостность кресла приходится распаковывать на улице. на вопрос к менеджерам почему не предупредили - " ну так получилось"
Нулевой сервис
Вывод. Это был мой второй и последний заказ в этом магазине. Качество товара это вопрос производителя и цены, магазин должен обеспечивать удобство покупки. Единственное что требовалось от них это держать меня в курсе где мой товар и когда он будет, но даже этого они не сделали.
За то, что менеджер не перезвонила вам сразу с ней были проведены соответствующие беседы. В дальнейших действиях менеджеров проблем не было, как только они владели необходимой информацией - сразу связывались с вами (выводы с записей звонков).
Не нравится
Но не зря говорят, что персонал – это лицо компании. Заказывал мебель у них несколько раз. Все было хорошо, но не в этот раз. В этот раз как в анекдоте – «она его встретила, а он ей –... Читати відгук Как поется в песне – «Я вам не скажу за всю Одессу» Так же я вам не скажу за весь А-Класс.
Но не зря говорят, что персонал – это лицо компании. Заказывал мебель у них несколько раз. Все было хорошо, но не в этот раз. В этот раз как в анекдоте – «она его встретила, а он ей – попался»
Вот так попался я менеджеру Дмитренко Анне. Человек работает по принципу солдата-срочника «Солдат спит, а служба идет». Медлительность, формальное отношение к работе и непунктуальность. Каждый раз нужно дергать, подталкивать и напоминать о себе. Так я за это еще и деньги плачу! Свой отзыв не считаю отрицательным, но принять во внимание стоит.
Спасибо за ваш отзыв. Ваш отзыв для нас очень ценен, т.к. даёт возможность разобраться в том, на каких участках мы что-то делаем не так.
По вашим замечаниям была проведена работа с менеджером, который вас обслуживал. Надеемся увидеть вас среди наших клиентов.
С уважением, Администрация АКЛАС ™