Южда Богдан Відгук додано 27 січня, 2022 год5 переглядів
27.12.2021 года купили кресло «Френзі (ОТ-R80)». Буквально через несколько дней обнаружили вмятины в сидении и выпирающие пружины. 04.01.2022 года позвонили по телефону, указанному в товарном чеке, чтобы сообщить о проблемах. Девушка по телефону отфутболила нас писать заявление на сайте. Написали. На сайте было написано, что в течение двух дней свяжутся. Только 19.01.2022 года (через 15 дней) ПО ВАЙБЕРУ пришло сообщение, смысл которого был: «Вам надо, вы и привезите к нам в сервисный центр». Даже не позвонили – не было живого общения. Т.е. фактически отфутболили нас снова. Качество, сервис, обслуживание, отношение – скотское.
Качество, сервис, обслуживание, отношение – скотское. - Відгуки про А-Клас
відгук
Коментарі до відгуку
В найближчі 2 дні усунемо всі недоліки по кріслу!
З повагою, команда «АКЛАС».
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Будь ласка, вийдіть на зв'язок, ми не можемо до вас додзвонитися для узгодження ситуації, яку ви описали.
З повагою, команда «АКЛАС».