Екатерина Відгук додано 30 грудня, 2019 год116 переглядів
Решила купить ребенку 3d-ручку на Новый год, "дед Мороз принесет" с предоплатой 100%. Пока не оплатила, а именно 25.12.18- всё было хорошо, даже убедили меня, что дойдет ручка вовремя Укрпочтой. Чесно подождав 2 дня ТТН, надеясь на порядочность магазина и предновогоднюю загрузку, так и не получила номер. Дозвониться оператору после совершения покупки в принципе невозможно ("правильно" настроенный кол-центр?) 28.12. 19 - мне посчастливилось поговорить с оператором и оказалось, что отправок Укрпочтой эти 3 дня вообще не было и об этом никто не предупредил и не сообщил, что нужно поменять перевозчика, так как предыдущий уже по срокам не довезет товар вовремя. Сменили перевозчика на Новую почту и оператор тут же бросила номер ТТН, созданный в личном кабинете и пообещала , что 30.12.19 утром посылка с 3 d ручкой будет на почте. Утром чуда не случилось, опять целый час дозваниваюсь и снова обещания, что посылка будет на почте к 12 :00. Сейчас 18:30, 30.12.19, посылка до сих пор не зарегистрирована в базе перевозчика и не отслеживается. Уважаемые управляющее магазина и менеджеры, НЕЛЬЗЯ РУШИТЬ ДЕТСКИЕ НАДЕЖДЫ!!! Если вы берете на себя обязательства продать и доставить вовремя, то выполняйте заявленное, со своей стороны , я их выполнила- оплатила 100%. ГДЕ МОЯ ЗD РУЧКА, номер заказа 17140?
Доброго дня! Проблема вирішена. Ват ттн не відслідковується на Новій пошті, відповідно нами була створена нова накладна, та відбулася відправка вашого замовлення, а також за причинені Вам незручності, вам поставлено пластик АВС 80 метрів, підставка, інші аксесуари в подарунок. Також, нами була оплачена доставка до вас на відділення НП.
Где моя 3d ручка? - Відгуки про 3dpens.com.ua интернет-магазин
Пока не оплатила, а именно 25.12.18- всё было хорошо, даже убедили меня, что дойдет ручка вовремя Укрпочтой. Чесно подождав 2 дня ТТН, надеясь на порядочность магазина и предновогоднюю загрузку, так и не получила номер.
Дозвониться оператору после совершения покупки в принципе невозможно ("правильно" настроенный кол-центр?)
28.12. 19 - мне посчастливилось поговорить с оператором и оказалось, что отправок Укрпочтой эти 3 дня вообще не было и об этом никто не предупредил и не сообщил, что нужно поменять перевозчика, так как предыдущий уже по срокам не довезет товар вовремя. Сменили перевозчика на Новую почту и оператор тут же бросила номер ТТН, созданный в личном кабинете и пообещала , что 30.12.19 утром посылка с 3 d ручкой будет на почте. Утром чуда не случилось, опять целый час дозваниваюсь и снова обещания, что посылка будет на почте к 12 :00. Сейчас 18:30, 30.12.19, посылка до сих пор не зарегистрирована в базе перевозчика и не отслеживается. Уважаемые управляющее магазина и менеджеры, НЕЛЬЗЯ РУШИТЬ ДЕТСКИЕ НАДЕЖДЫ!!!
Если вы берете на себя обязательства продать и доставить вовремя, то выполняйте заявленное, со своей стороны , я их выполнила- оплатила 100%.
ГДЕ МОЯ ЗD РУЧКА, номер заказа 17140?
відгук
Коментарі до відгуку