Женя Украина, Київ Відгук додано 16 листопада, 2017 год797 переглядів
Друзья, поделюсь своим опытом покупки в этом недомагазине. Заказал раскладной стол 2500 по акции (полная цена 2800) с доставкой на отделение НП (80 грн). Стол продавался в разобранном состоянии. Перезвонил манагер для подтверждения - кратко суть: Манагер: "Обязательно проверяйте комплектацию при получении". Я: "У Вас на сайте нет описания комплектации, что проверять?" Манагер: "Действительно нет, ну там должно быть 4 уголка, 4 винтика" Я: "Вы что шутите? Смогу только по местам в НП проверить. Каким к-вом мест будет отправлен?" Манагер: "По местам не подскажу, но комплектацию проверять обязательно" Я: "Ок... Давай до свиданье" Получил стол на отделении. Не распаковывал (машина ждала). Дома с женой собрали и офигели. Столешница гладкая, хотя на сайте фотка пленки столешницы - фактурная. Маркая и смотрится дешиво. Вырезы и детали не пропорциональные из-за чего стол со щелями на стыках что сложенном что в разложенном состоянии. Куча мелких недоработок. Сложилось впечатление, что стол делали ученики 5-го класса в школе на трудах без мерительных инструментов. Понял что меня жестко нае...али. Снял все на видео. Отправил им по e-mail. И тут пошла жара... Мое заявление на возврат где я опираюсь на ст. 8 (некачественный товар) они не приняли. Навязывали мне свой формат заявления где указывали ст. 9 (не хотели оплачивать доставку возврата). Отвечали долго. Адрес для отправки возврата не давали мотивировав, что у них 14 дней на рассмотрение электронной заявки (ничего, что у меня по закону всего 14 дней на возврат). Адрес для отправки с горем выбил. В итоге пришлось отправлять за свой счет, при этом страховать на всю сумму и с их форматом заявления. Сделал это так как не было желания и времени с ними "бодаться"... Уже 10 дней жду возврат Д/С на почту т.к. другого выбора возврата Д/С мне не дали. Пишу письма с уточнением по возврату - не отвечают. в контакт-центре отвечают, что не занимаются такими вопросами и отправляют писать на почту. -Это если кратко. Это не интернет-магазин, а недоразумение. Слово "Клиентоориентированность" - для них не известно. Сказать что я не рекомендую его - это ничего не сказать.
Интернет-магазин 27.ua - это новый магазин на просторах интернета, который запустил гипермаркет Эпицентр. Товары на сайте подойдут всем и каждому как для себя так и для своей семьи и дома. 27.ua - это настоящий интернет-гипермаркет.
Магазин-шлак - Відгуки про 27.ua
Заказал раскладной стол 2500 по акции (полная цена 2800) с доставкой на отделение НП (80 грн). Стол продавался в разобранном состоянии.
Перезвонил манагер для подтверждения - кратко суть:
Манагер: "Обязательно проверяйте комплектацию при получении".
Я: "У Вас на сайте нет описания комплектации, что проверять?"
Манагер: "Действительно нет, ну там должно быть 4 уголка, 4 винтика"
Я: "Вы что шутите? Смогу только по местам в НП проверить. Каким к-вом мест будет отправлен?"
Манагер: "По местам не подскажу, но комплектацию проверять обязательно"
Я: "Ок... Давай до свиданье"
Получил стол на отделении. Не распаковывал (машина ждала). Дома с женой собрали и офигели. Столешница гладкая, хотя на сайте фотка пленки столешницы - фактурная. Маркая и смотрится дешиво. Вырезы и детали не пропорциональные из-за чего стол со щелями на стыках что сложенном что в разложенном состоянии. Куча мелких недоработок. Сложилось впечатление, что стол делали ученики 5-го класса в школе на трудах без мерительных инструментов. Понял что меня жестко нае...али. Снял все на видео. Отправил им по e-mail. И тут пошла жара... Мое заявление на возврат где я опираюсь на ст. 8 (некачественный товар) они не приняли. Навязывали мне свой формат заявления где указывали ст. 9 (не хотели оплачивать доставку возврата). Отвечали долго. Адрес для отправки возврата не давали мотивировав, что у них 14 дней на рассмотрение электронной заявки (ничего, что у меня по закону всего 14 дней на возврат). Адрес для отправки с горем выбил. В итоге пришлось отправлять за свой счет, при этом страховать на всю сумму и с их форматом заявления. Сделал это так как не было желания и времени с ними "бодаться"... Уже 10 дней жду возврат Д/С на почту т.к. другого выбора возврата Д/С мне не дали. Пишу письма с уточнением по возврату - не отвечают. в контакт-центре отвечают, что не занимаются такими вопросами и отправляют писать на почту.
-Это если кратко.
Это не интернет-магазин, а недоразумение. Слово "Клиентоориентированность" - для них не известно.
Сказать что я не рекомендую его - это ничего не сказать.
відгук
Коментарі до відгуку