С первого взгляда - Отзывы о Uber EATS

Uber EATS
Отзыв написан 18 февраля, 2019 год 711 просмотров
Круто, спасибо! Вот только есть пару нюансов, а именно:
Заказ был сделан днем в 14:30 (желаемое время доставки - 19:00-19:30) и он все равно умудрился опоздать на ЧАС! ЧАС, Карл! При том, что ресторан находится в 1,4 км от моего дома... "Хау кам?!". Сначала, по информации мобильного приложения, за него никак не могли приняться в самом ресторане, и отгрузили его водителю в 19:50, а потом и сам бедолага водитель 40 минут не мог "найти" мой дом, имея на руках адрес и отметку геопозиции.. упрекнув меня, что я не правильно указал адрес! Он (адрес), кстати, был сохранен в настройках как "Дом" еще в Uber которое такси, и подтянулся оттуда автоматически. Ранее проверен несколькими поездками как верный! Но это все цветочки..))
А самое интересное началось потом. Днем позднее мне приходит сообщение от Приват24, о попытке заблокировать у меня на карте 276,10 грн на некий заказ (сумма отличается от предыдущего выполненного заказа ранее, запомните, это ВАЖНО!). Позвонить и выяснить у представителей UberEats что бы это могло быть не предусмотрено (или сделано нарочно) политикой самой корпорации, нигде, вот просто НИГДЕ нет телефона горячей линии с реальным живым человеком, которому хотя бы наигранной интонацией было не пох*р на твои проблемы с доставкой, оплатой, качеством и пр. возможные ошибки системы. "Пишите письма" предлагает ресурс, а мы рассмотрим...
В Приват24, живой любезный и причастный менеджер (спасибо им за это!), предположила, что я, возможно, случайно нажал кнопку повторного заказа и вот..) Но, как мы помним, сумма то другая - это раз, и в приложение я не лазил - это два!
Но, скажу сразу, попытка эта была тщетной, на счету было "не достаточно средств", о чем потом пришло уведомление и заказ видимо был отклонен. Это тот исторический случай, когда нищий победил корпорацию, бу-га-га!)) Мысленно начал себя успокаивать, мол вдруг и вправду в новом приложении чет там нажал..Хотя тараканчик то засел. НО!
Шло время (еще 2 беззаботных дня) за которые на мой счет упали честно заработанные денежки и начали плавно расходиться по семейным нуждам. Как говориться, ничего не предвещало беды, и вдруг, во время тихого семейного ужина в телефоне, мирно лежащем весь день на комоде, раздается смс, ДА! Приват24 "Предрезервация 276,10 грн на заказ от Uber" Пара-па-па-пам! Снова звонок на горячую линию Приват, рекомендация от менеджера заблокировать и перевыпустить карту, прием заявки о возврате этой пусть небольшой, но блин, МОЕЙ суммы (которая будет рассмотрена на протяжении 90-120 рабочих дней), испорченное настроение и лишняя беготня в отделение банка и бухгалтерию в офисе. Справедливости ради, не успел я закончить разговор с представителем Приват24 и заблокировать карту, как сумма тут же вернулась на счет (ну правильно, с заблокированной карты ее списать тяжелее). В итоге снес нафиг с телефона оба приложения Uber и UberEats. А, что интересно, перед тем как удалить приложения (не дурак же, думаю), решил удалить из раздела оплата реквизиты карты, ну чтоб надежнее. А приложение (не живой человек) мне и говорит: "отказано! нельзя удалить единственный возможный способ оплаты" О как! Не верите, у себя попробуйте, кто пользуется. Ограничился выходом из аккаунта и удалением с телефона.

Вывод: замысел хороший, но реализация - ГОВНО! Не по архитектуре кода или дизайну, а по отношению к пользователю, к ЧЕЛОВЕКУ. Клиент - средство обогащения, а ответственность нарочно размыта в бюрократическом болоте.





Комментарии к отзыву

Курьер в шоке 27 марта, 2019 год
Я всегда таким советую лично поехать на телиги на центральный офис на дорогожичи и раздать пиздюлей. По другому никак. Поверь, там как ласточки, быстро наведут порядок у тебя в профиле. У всех курьеров часто проблемы с приложением были. При запуске по крайней мере. Даже мне, как карьеру с высоким рейтингом, приложение умудряется делать сюрпризы. У нас партнеры, которые забирают 10% комис. К ним хоть как-то можно дозвониться и они помогают. А горячую линию самому уберу ссыкотно делать. Ну это моё мнение.
Евгений 21 февраля, 2019 год
Во-первых, сервис только запустился, и действительно могут случаться неприятные ситуации, но к чему всё это, если предавторизацию Вам тут же вернули на счёт, то есть деньги никто не украл (возможнос какой-то баг или глюк)?

Второе, из-за одного плохого курьера нельзя ругать всю компанию.

Заметил, что действительно курьеров берут с улицы всех подряд, даже не говоря им о том, как правильно себя вести с клиентом, банально, что нельзя хамить, быть улыбчивым и т.д.

Всё из-за того, что убер не работает напрямую с курьерами/таксистами, а через посредников, т.н. партнёров.

Надеемся, что сервис будет радовать быстрой доставкой и добросовестными сотрудниками;)
Курьер на вело 27 марта, 2019 год
Такие отсеиваются жалобами от ресторанов и клиентов. Все просто.


Uber EATS
Все отзывы

2.0 5
61 отзыв / 20898 просмотров
Uber EATS
Uber EATS - это удобная онлайн-платформа для заказа еды из ресторанов в Укарине, а оформить заказ максимально просто - все операции можно соврешить парой касаний в приложениия на телефоне. Приложение Uber EATS предоставляет постоянный доступ клиенту к полному меню любимых блюд из обширного списка ресторанов. После оформления заказа клиент может... подробнее

Доставка еды
Суши Мастер, Киев
Суши Мастер, Киев

Рейтинг: 4.1
770 отзывов
Сушибосс
Сушибосс

Рейтинг: 1.8
95 отзывов
Monopizza
Monopizza

Рейтинг: 4.1
333 отзыва
HELLBOY - доставка еды
HELLBOY - доставка еды

Рейтинг: 5
226 отзывов
OSAMA Sushi
OSAMA Sushi

Рейтинг: 2.1
34 отзыва
MIXFOOD (Микс Фуд)
MIXFOOD (Микс Фуд)

Рейтинг: 3.5
74 отзыва
Суши куда надо
Суши куда надо

Рейтинг: 4
59 отзывов
Доставка суши Rock n Roll
Доставка суши Rock n Roll

Рейтинг: 2
21 отзыв
​Bond Delivery
​Bond Delivery

Рейтинг: 2
4 отзыва