«Цифровичок»- это специализированный магазин цифровой фототехники.
У нас представлен широкий ассортимент качественной, профессиональной цифровой техники: фотоаппараты, видеокамеры, аксессуары для них, студийное оборудование, ноутбуки, фотопринтери и тому подобное.
Пожалуйте к нам и вы убедитесь, что у нас всегда низкие цены и высокий уровень обслуживания!
Преимуществами нашего магазина являются:
Высокое качество!
подробнее
НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов - Отзывы о Цифровичок
21.05.2016 - обратился магазин с просьбой обменять данный телефон на другую модель или вернуть денежные средства за купленный товар. Причина возврата-не подошел размер дисплея и цвет корпуса телефона. Телефоном не пользовался и сохранил - чек, коробку, зарядное, пленку на дисплей.
Ознакомился с Условиями возврата товара(с сайта продавца)
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был у потребления, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
В магазине мне отказали в приеме товара и возврате денег, аргументируя это тем, что необходимо заключения авторизованного производителем сервисного центра.
Вопрос - какая необходимость в заключении, если телефон в рабочем состоянии и не был в использовании(не совершались звонки, не устанавливались программы, сохранен внешний вид, коробка, документ купли-продажи)????????
Хорошо, я понимаю, что для подтверждения моих слов необходим документ, подтверждающий, что телефон не был в употреблении.
И я дал согласие на проведение экспертизы, но опять проблема, у продавца нет полномочий для принятия телефона в магазин, т.к. это проблема покупателя и менеджера магазина, а не его. Акт о принятии телефона, о его внешнем виде предоставить мне отказались, причина - отсутствует бланк такого образца.
Вопрос к директору магазина - Где на Вашем сайте или в ЗПП указано, что товар на диагностику может принять только менеджер магазина????????
Теперь по поводу обслуживания.
1. Продавец не знает ЗПП, своих прав и прав покупателя.
2. Не знает ФИО директора.
3. Не знает правила возврата денежных средств уплаченных за товар.
4. Не знает товар, который продает.
5. Не знает адреса авторизированных сервисных центров и график их работы.
В итоге не продавец-консультант, а наверное, просто хороший парень.
Итог - Покупаю в магазине 3-й мобильный телефон, и планировал купить 4-й, имею возможность его вернуть продавцу в течении 14 дней согласно ст. 9 ЗПП.
Но в реальности, представитель магазина, и мне все равно, менеджер это или продавец, не делает абсолютно ничего для решения моего вопроса.
Телефон мной лично был передан в авторизированный сервисный центр, который находится в 30 м от магазина, для проведения экспертизы.
ПОЭТОМУ, всем своим друзьям в соц. сетях и лично каждому Я НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву