Цифровичок
«Цифровичок»- это специализированный магазин цифровой фототехники.
У нас представлен широкий ассортимент качественной, профессиональной цифровой техники: фотоаппараты, видеокамеры, аксессуары для них, студийное оборудование, ноутбуки, фотопринтери и тому подобное.
Пожалуйте к нам и вы убедитесь, что у нас всегда низкие цены и высокий уровень обслуживания!
Преимуществами нашего магазина являются:
Высокое качество!
подробнее Рейтинг 3.9 из 5 на основании 77 отзывов
Цифровая техника
Задоволений покупкою в 'Цифровичок'
Виручили з швидким ремонтом.
Ремонт Nikon d800e
На початку все було як заявлено: діагностика за 200 грн., озвучення вартості ремонту і моя... Читать отзыв Відніс камеру на ремонт після телефонної консультації. Перестало працювати дзеркало. Самостійно розбирати не хотілось та й замовлення на з'йомку на довго не відкладеш. Не знаючи інших сервісних центрів у Львові, звернувся до Цифровичка. Сподівався, що після 15 років роботи сервіс повинен виконувати якісний ремонт.
На початку все було як заявлено: діагностика за 200 грн., озвучення вартості ремонту і моя згода на сам ремонт. На все пішло 11 днів. Настрій зіпсувався, коли віддали камеру назад. У видошукачі з'явилася якась подряпина чи тріщина і сміття, якого раніше не було. На матриці також лишилось багато крапок. Гумові накладки на корпусі тепер щільно не прилягають та здуваються. До того всього помітив, що підрізали покриття у шахті дзеркала і тепер стали проглядатися внутрішні деталі. Запитав, чому камера в гіршому стані, ніж до ремонту. Почали виправдовувати свого майстра, ніби він дуже акуратний і такого наробити не міг. Хотіли зробити крайнім мене, як клієнта.
Розійшлися на тому, що взяли за такий сервіс на 200 грн. менше, ніж було домовлено. Заявили, що дають місяць гарантії, а документ про зроблені роботи дали тільки після окремої вимоги. І тепер можна тільки гадати, що вони там наробили всередині камери і чи буде вона після цього надійно працювати.
Цифровичок сервісний центр зіпсувся до позначки нуль
Магазин де працюють професіонали!
Постійний клієнт
Всем привет!
Рекомендую
Клієнт зі Львова
Все СУПЕР!
Магазином задоволений
Не можна довіритись
Як магазин класно, а як сервіс...
То мені сказали що замінили контролер живлення і хотіли здерти 650 грн
Їхній ремонт ні до чого
Дурять людей на рівному місці
Покупець із Самбора
Продали ремонтований планшет під виглядом нового
Супермагазин
Вже декілька років купую товар тільки там і ніяких нарікань.
Все порядно і по-людськи.
Отличный магазин
Покупала фотоаппарат Canon 760D
Магазин Алло мне эту же камеру обещал через 7 дней после заказа. Другие магазины вообще не имели нужный мне товар в наличии либо имели плохие отзывы.
А вот в интернет-магазине Цифровичок! эта камера была в наличии и цены здесь оказались ниже среднего. Еще весьма порадовало, что магазин состоит в партнерстве с... Читать отзыв Мне очень повезло наткнуться на этот магазин.
Магазин Алло мне эту же камеру обещал через 7 дней после заказа. Другие магазины вообще не имели нужный мне товар в наличии либо имели плохие отзывы.
А вот в интернет-магазине Цифровичок! эта камера была в наличии и цены здесь оказались ниже среднего. Еще весьма порадовало, что магазин состоит в партнерстве с компанией Canon.
Заказ оформила в чт уже после окончания рабочего дня, счет выслали в пт утром, я его сразу оплатила и уже в сб до обеда посылка была у меня на руках (в Одессе). Камера была хорошо упакована и она просто супер!!!!!
Я довольна этим магазином, стану его советовать своим знакомым и сама обязательно буду покупать в Цифровичке!
И отдельное спасибо продавцу Дмитрию, он был очень внимателен ко всем моим вопросам и объяснял все, что для меня было важно.
Цифровичок! спасибо вам огромное!!!
сервісний центр
працює по сьогоднішній день (при інтенсивній експлуатації). Тепер вийшов з строю трансмітер yngnuo 580 TX (який працював в парі yngnuo 560 ііі).також зремонтували швидко і не дорого. Особисто хочу подякувати Кобрин Дмитру за ввічливу роботу з
клієнтами. Рекомендую як надійну фірму з кваліфікованими професіоналами ,люди... Читать отзыв Вперше звертався в сервісний центр з спалахом Nikon sb 600 d весною (згоріла лампа)зремонтували
працює по сьогоднішній день (при інтенсивній експлуатації). Тепер вийшов з строю трансмітер yngnuo 580 TX (який працював в парі yngnuo 560 ііі).також зремонтували швидко і не дорого. Особисто хочу подякувати Кобрин Дмитру за ввічливу роботу з
клієнтами. Рекомендую як надійну фірму з кваліфікованими професіоналами ,люди які знають свою справу.
Результат ремонту
Майже усе сподобалося
Microsoft Lumia 640 Dual Sim Black
дуже довольний телефоном, оперативністю, і ціною.
купляв планшет
Рекомендую!!!! все супер
Магазин рекомендую!
Не треба дурити замовників
17 травня 2016 року здав у ремонт відеокамеру “Самсунг HMX-H204”, випущену в 2010р.. Прийняла притрій п.Олександра. Тиждень пройшов - жодних сигналів у відповідь. Після моїх двох телефонних дзвінків відзвонили і повідомили, що ремонт виконати не можуть, змінні частини не випускаються, приходіть і забирвйте... Читать отзыв Дуже цікавий і повчальний досвід від звертання в сервісний центр “Цифровичок” у Львові по вул. Наливайка, 16.
17 травня 2016 року здав у ремонт відеокамеру “Самсунг HMX-H204”, випущену в 2010р.. Прийняла притрій п.Олександра. Тиждень пройшов - жодних сигналів у відповідь. Після моїх двох телефонних дзвінків відзвонили і повідомили, що ремонт виконати не можуть, змінні частини не випускаються, приходіть і забирвйте невідремонтований пристрій. 25-го травня приходжу, забираю… Та ж п.Олександра каже заплатити 60 грн. за діагностику. Я заперечую і нагадую її ж слова при прийомці - “за діагностику оплата береться, якщо замовник відмовляється від проведення ремонту”. А в моєму випадку не я ж відмовляюся, а сервісний центр не може виконати моє замовлення. Підходить ще одна жінка, старший менеджер, певно, і починають вдвох мене переконувати, що я мушу заплатити за виконану роботу. Тоді я прошу надати мені результати цієї роботи - акт діагностики. в якому мав би бути перелік виконаних робіт, встановлена причина поломки, приведено список змінних частин, що треба замінити, та робіт, які необхідно провести при ремонті. Відповідають, що акт за 10хв. підготують. Чекаю. На 9-ій хвилині повідомляють, що майстер дуже зайнятий, і не встигає приготувати акт, тому оплату з мене вже не вимагають. Ніби й кінець історії.
Але мене далі “терзають смутні сумніви” - чому ж все-таки після тижневої діагностики не можна написати кілька конкретних речень. Невже, починаю припускати, майстер просто не знайшов причини? Чи взагалі не мав не мій пристрій часу, а плата за діагностику в будь-якому випадку буде нарахована. Чи просто побоявся підписатися?
Тому в цей же день - 25 травня віддаю відеокамеру в інший сервісний центр “Самсунг” - “Маркет-Львів”, на вул. Коновальця, 105. Через 2 дні телефонують - “ремонт виконано, забирайте”. 27 травня приходжу, все працює. Оплачую рахунок за ремонт - 360грн., отримую гарантію на 3 місяці. Всі задоволенІ. Завіса.
От така історія. Думаю, що й іншим замовникам варто буде знати про мій досвід із “специфічним” обслуговуванням в “Цифровичку” і приємну несподіванку в “Маркет-Львів”.
Та й керівництву “Цифровичка” варто б, напевно, звернути увагу на фаховість майстрів. А головне - на відношення до клієнтів… Просто не треба нас дурити, тоді люди самі до вас потягнуться…
НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов
21.05.2016 - обратился магазин с просьбой обменять данный телефон на другую модель или вернуть денежные средства за купленный товар. Причина возврата-не подошел размер дисплея и цвет корпуса телефона. Телефоном не пользовался и сохранил - чек, коробку, зарядное, пленку на дисплей.
Ознакомился с Условиями возврата товара(с... Читать отзыв 19.05.2016 я приобрел в магазине Цифровичек г. Львов моб. телефон Люмия 550.
21.05.2016 - обратился магазин с просьбой обменять данный телефон на другую модель или вернуть денежные средства за купленный товар. Причина возврата-не подошел размер дисплея и цвет корпуса телефона. Телефоном не пользовался и сохранил - чек, коробку, зарядное, пленку на дисплей.
Ознакомился с Условиями возврата товара(с сайта продавца)
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был у потребления, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
В магазине мне отказали в приеме товара и возврате денег, аргументируя это тем, что необходимо заключения авторизованного производителем сервисного центра.
Вопрос - какая необходимость в заключении, если телефон в рабочем состоянии и не был в использовании(не совершались звонки, не устанавливались программы, сохранен внешний вид, коробка, документ купли-продажи)????????
Хорошо, я понимаю, что для подтверждения моих слов необходим документ, подтверждающий, что телефон не был в употреблении.
И я дал согласие на проведение экспертизы, но опять проблема, у продавца нет полномочий для принятия телефона в магазин, т.к. это проблема покупателя и менеджера магазина, а не его. Акт о принятии телефона, о его внешнем виде предоставить мне отказались, причина - отсутствует бланк такого образца.
Вопрос к директору магазина - Где на Вашем сайте или в ЗПП указано, что товар на диагностику может принять только менеджер магазина????????
Теперь по поводу обслуживания.
1. Продавец не знает ЗПП, своих прав и прав покупателя.
2. Не знает ФИО директора.
3. Не знает правила возврата денежных средств уплаченных за товар.
4. Не знает товар, который продает.
5. Не знает адреса авторизированных сервисных центров и график их работы.
В итоге не продавец-консультант, а наверное, просто хороший парень.
Итог - Покупаю в магазине 3-й мобильный телефон, и планировал купить 4-й, имею возможность его вернуть продавцу в течении 14 дней согласно ст. 9 ЗПП.
Но в реальности, представитель магазина, и мне все равно, менеджер это или продавец, не делает абсолютно ничего для решения моего вопроса.
Телефон мной лично был передан в авторизированный сервисный центр, который находится в 30 м от магазина, для проведения экспертизы.
ПОЭТОМУ, всем своим друзьям в соц. сетях и лично каждому Я НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов.
Обычный небольшой магазин
В итоге фотик доставили на второй день заказа (по предоплате). Аппарат новый и по внешнему виду и по комплектации и по количестве сделанных кадров - было ноль (проверял специальным... Читать отзыв Заказывал в Киев зеркальный фотоаппарат, выбрал этот магазин из-за цены, которая была на полторы штуки дешевле других. Но из-за цены же и волновался: все ли нормально с магазином и с товаром.
В итоге фотик доставили на второй день заказа (по предоплате). Аппарат новый и по внешнему виду и по комплектации и по количестве сделанных кадров - было ноль (проверял специальным софтом).
Пункт выдачи - обычный офис, мрачноват, но нареканий нет.
Нет доставки, ни бесплатной ни платной.
До совершения покупки в пункте выдачи цена не фиксируется, но в моем случае она не изменилась.
Официальная гарантия производителя имеется, через недельку проверю как раз.
В целом - обычный небольшой магазин.
Немного напрягает эта предоплата в момент заказа, но учитывая вышесказанное, это можно понять.
Продали не рабочий телефон
Норм!