Анна Украина, Simferopol Отзыв написан 4 июля, 2018 год424 просмотра
Почему я больше никогда не буду пользоваться услугами Трип.ua?
1. Во-первых, нужно сразу оповещать своих клиентов, что за минимальную консультацию и/или помощь (кстати, которые некоторые компании предоставляют бесплатно), вы берете 750.00 грн (й пока не оплатишь никто й НЕ подумает помочь). 2. Во-вторых, окей, решаю платить, но какого черта нет альтернативных способов оплаты, если в момент, когда срочно (!) нужно оплатить нет карты, а только кеш????!! Ничего не сделаешь, не оплатишь никак. Ьезысходность.
3. В-третьих, очень весело, что вы работаете до 18-00 с пн по пт. Ничего, что авиа это сфера, где часто встречаются форс-мажоры, вы же после 18-00 включаеие автооветчики. 4. В-четвертых, почему только доступен ОДИН СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН!????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отвечают на звони (кстати, наьирала в рабочее время, в 8 утра), под настроение. Несколько раз я просто тратила свои дентги со счета, слушав музыку по 10 минут; еще бывало, что вообще даже гудков не было. Еще звонила со стационарного,так вообще нет ответа-привета. 5. В-пятых,почему Я должа предлагать рейс, а не мне? Почему я самостоятельно должна смотреть на сайте авиакомпании альернативный рейс, а тем, кому я заплатила 750 грн "надо поискать". За что я платила эти деньги? За то, чтобы мне просто переоформили билет? Так, выше я уже писала (см. пункт 1), это делают вообще бесплатно.
Доп вопросы: Почему вы скрываете рейтинг на странице с FB? PR-менеджеры не справятся с потоком негатива видимо? Зачем вы пишете. добавьте комментарий к оценке, ограничивая его 500 знаками. Понятно, что мало кто впишется в 500 символов стаким днищенским уровнем обслуживания.
У меня ошибки по тексту, прошу прощения. Писала на нервах.
Еще ситуация была такая, что рейс 25 числа отменили, и я нашла на 22, на решение проблем с билетом был только день. И только благодаря моим активным действиям, я таки полетела, куда хотела. А в трип.юа безответственные люди.
я больше никогда НЕ буду пользоваться услугами Трип.ua - Отзывы о TRIP.UA дешевые авиабилеты
1. Во-первых, нужно сразу оповещать своих клиентов, что за минимальную консультацию и/или помощь
(кстати, которые некоторые компании предоставляют бесплатно), вы берете 750.00 грн (й пока не оплатишь никто й НЕ подумает помочь).
2. Во-вторых, окей, решаю платить, но какого черта нет альтернативных способов оплаты, если в момент, когда срочно (!) нужно оплатить нет карты, а только кеш????!! Ничего не сделаешь, не оплатишь никак. Ьезысходность.
3. В-третьих, очень весело, что вы работаете до 18-00 с пн по пт. Ничего, что авиа это сфера, где часто встречаются форс-мажоры, вы же после 18-00 включаеие автооветчики.
4. В-четвертых, почему только доступен ОДИН СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН!????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвечают на звони (кстати, наьирала в рабочее время, в 8 утра), под настроение. Несколько раз я просто тратила свои дентги со счета, слушав музыку по 10 минут; еще бывало, что вообще даже гудков не было. Еще звонила со стационарного,так вообще нет ответа-привета.
5. В-пятых,почему Я должа предлагать рейс, а не мне? Почему я самостоятельно должна смотреть на сайте авиакомпании альернативный рейс, а тем, кому я заплатила 750 грн "надо поискать".
За что я платила эти деньги? За то, чтобы мне просто переоформили билет? Так, выше я уже писала (см. пункт 1), это делают вообще бесплатно.
Доп вопросы:
Почему вы скрываете рейтинг на странице с FB? PR-менеджеры не справятся с потоком негатива видимо?
Зачем вы пишете. добавьте комментарий к оценке, ограничивая его 500 знаками. Понятно, что мало кто впишется в 500 символов стаким днищенским уровнем обслуживания.
Трип.ua = НИКОГДА БОЛЬШЕ. НИКОГДА.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Еще ситуация была такая, что рейс 25 числа отменили, и я нашла на 22, на решение проблем с билетом был только день. И только благодаря моим активным действиям, я таки полетела, куда хотела. А в трип.юа безответственные люди.