Заказал светильники. На следующий день перезвонили сказали, что эти светильники уже по другой цене - на 30% дороже. Еще минус в том, что когда выбираеш оплату картой, нужно сразу оплатить, по другому заказ не оформит.
Заказал в их интернет магазине товары. Так мало того, что цена после доставки почему-то увеличилась (это не включая доставку) на существенную сумму по сравнению с той что была при заказе и пришла в письме, так еще и товар пришел бракованный.
Заказывал товары для дома по Интернету. Обслуживание операторов на высшем уровне-вежливы, отзывчивы, оказывали помощь в поиске необходимого товара. Молодцы! А вот дальше?! 1.Не весь товар выложен в каталоге. Это "-".Операторам пришлось искать по описанию товара, с чем они успешно справлялись. Это "+". 2.Доставка была в обозначенное время. Это "+". 3.Курьер от Брилле был без маски. Это "-". 4.В пакете... Читать отзыв Заказывал товары для дома по Интернету. Обслуживание операторов на высшем уровне-вежливы, отзывчивы, оказывали помощь в поиске необходимого товара. Молодцы! А вот дальше?! 1.Не весь товар выложен в каталоге. Это "-".Операторам пришлось искать по описанию товара, с чем они успешно справлялись. Это "+". 2.Доставка была в обозначенное время. Это "+". 3.Курьер от Брилле был без маски. Это "-". 4.В пакете не было чека. Это "-". Не уверен в правильности суммы оплаты. Вроде бы мелочи, но ...
В апреле месяце 2019г. купили 3 люстры и светодиодные лампочки к ним. После ремонта долго мучались с их установкой, подключили и начали пользоваться с августа месяца. На сегодняшний день 7 лампочек из 29 перегорели. Прийдя в магазин для обмена неработающих лампочек (стоимость каждой 69 грн.) получили ответ что гарантия на них с момента покупки 3 месяца и мы Вам ничего... Читать отзыв В апреле месяце 2019г. купили 3 люстры и светодиодные лампочки к ним. После ремонта долго мучались с их установкой, подключили и начали пользоваться с августа месяца. На сегодняшний день 7 лампочек из 29 перегорели. Прийдя в магазин для обмена неработающих лампочек (стоимость каждой 69 грн.) получили ответ что гарантия на них с момента покупки 3 месяца и мы Вам ничего не вернем и не поменяем. Пойду в Эпицентр за лампочками там и цена ниже и гарантия 3 года. Качество лампочек никудышное. Брал Брилле Е14 LED, производство Польша.
Заказывали люстру LK-258C/5 E27 ЛЮСТРА ПОТОЛОЧНАЯ TM BRILLE в интернет магазине BRILLE. Перезвонили с отдела доставки и сообщили, что сегодня не успевают, привезут завтра скорее всего. Фирменный магазин BRILLE на Григоренко расположен недалеко от дома, поэтому решили забрать люстру самовывозом. Уточнили у оператора наличие в магазине, была 1шт. По приезду, выяснилось, что люстра на витрине. Во время упаковки заказа, обнаружились... Читать отзыв Заказывали люстру LK-258C/5 E27 ЛЮСТРА ПОТОЛОЧНАЯ TM BRILLE в интернет магазине BRILLE. Перезвонили с отдела доставки и сообщили, что сегодня не успевают, привезут завтра скорее всего. Фирменный магазин BRILLE на Григоренко расположен недалеко от дома, поэтому решили забрать люстру самовывозом. Уточнили у оператора наличие в магазине, была 1шт. По приезду, выяснилось, что люстра на витрине. Во время упаковки заказа, обнаружились повреждения на люстре, кто то неаккуратно её собирал, и слишком усердно закручивал крепления, тем самым оставив вмятины. Скидку на эти изъяны продавец отказался сделать. Поэтому решили отказаться от покупки. Жаль потраченного времени. Магазин не рекомендую!
Достоинства:
Большой выбор, подбор лампочек на месте
Недостатки:
Продают поврежденный товар, скидок не делают, время клиента не ценят.
Уже бывший покупатель (Украина, Київ)22 февраля, 2018 год
Столкнулся с ужасным отношениям к покупателям. Был на чоколовском бульваре в Бриле. Пару месяцев назад зашёл в магазин затариться и через пару минут услышал крики и маты, я сначало не понял что и от куда это, подошёл продавец и сквозь крики и маты он спрашивал что меня интересует,я сказал что мне нужно и остался возле стола большого. Пока мне проверяли... Читать отзыв Столкнулся с ужасным отношениям к покупателям. Был на чоколовском бульваре в Бриле. Пару месяцев назад зашёл в магазин затариться и через пару минут услышал крики и маты, я сначало не понял что и от куда это, подошёл продавец и сквозь крики и маты он спрашивал что меня интересует,я сказал что мне нужно и остался возле стола большого. Пока мне проверяли товар я продолжал не вольно выслушивать такую нецензурную речь, что б вы понимали ...мужики так не выражаются как в этом магазине. Спустя пару секунд я понял ,что это женщина сидела возле компьютера и выражалась матом. Потом вышла на улицу . Я оплатил товар и ушёл,она продолжала матом крыть. Не давно зашёл опять в магазин...ребят ничего не поменялось. Есть ли в этом магазине директора или какие-то руководители? Почему люди приходящие в магазин должны слушать маты? Хотел бы написать ее фамилию,но на ней нет ни формы,ни бейджика. А явно видно, что это сотрудник магазина, она была возле рабочего места и сней общались продавцы.
Сделал заказ на сайте, на следующий не перезвонили пока сам к ним не дозвонился. Хорошо хоть попал на парня, который подсуетился и заказ был отправлен через несколько дней. И то приходилось еще несколько раз ему звонить. Заказанные лампы сделаны в Китае. Качество сборки на 3+.
Терминала нет, только наличка. Фискальный чек также не выдают, просто бумажка с принтера с штампиком. Удивительно чего не проверяют фискальные органы. Качество продукции - дешёвый Китай. Сотрудники совсем не компетентны. Удивительно как этот бизнес ещё на плаву!?
Анатолий (Украина, Хмельницький)2 января, 2016 год
Заказывал гирлянды. Три раза перезванивали и уточняли, что того нет, потом и того нет, а те очень плохие - они вам, как бы, не нужны... В итоге остановились на белом цвете(повторил несколько раз) - пришел желтый...
Доброго времени суток. Приобрел себе этот светильники Donolux в интернет - магазине http://show-bright.ru, светильники замечательно смотрятся нашей кухне, несмотря на то что они с виду такие маленькие они очень хорошо освещают и отлично вписываются в интерьер кухни, будем делать еще ремонт в ванной обязательно закажел еще таких светильников. Рекомендую вам эти светильники Donolux, а светильники "BRILLE" мне непонравелись совсем.
1 согласен
Торговая марка "BRILLE"
Торговая марка "BRILLE" - помогает сделать жизнь светлой, яркой и комфортной. Об этом говорит само название - слово "brille" в переводе с французского означает сиять, блистать, переливаться. Объем ассортимента постоянно растет. Лозунг предприятия: «Отвечать вкусам наиболее притязательных заказчиков»,-свидетельствует о том, что здесь можно найти все - начиная от маленькой лампочки... подробнее
Цена на сайте не соответствует действительрости.
Не советую заказывать у них
Удивлен качеством обслуживания такой солидной фирмой
А вот дальше?!
1.Не весь товар выложен в каталоге. Это "-".Операторам пришлось искать по описанию товара, с чем они успешно справлялись. Это "+".
2.Доставка была в обозначенное время. Это "+".
3.Курьер от Брилле был без маски. Это "-".
4.В пакете... Читать отзыв Заказывал товары для дома по Интернету. Обслуживание операторов на высшем уровне-вежливы, отзывчивы, оказывали помощь в поиске необходимого товара. Молодцы!
А вот дальше?!
1.Не весь товар выложен в каталоге. Это "-".Операторам пришлось искать по описанию товара, с чем они успешно справлялись. Это "+".
2.Доставка была в обозначенное время. Это "+".
3.Курьер от Брилле был без маски. Это "-".
4.В пакете не было чека. Это "-". Не уверен в правильности суммы оплаты.
Вроде бы мелочи, но ...
Перегорание лампочек
К сожалению, разочарован
Ужастное отношения
Пару месяцев назад зашёл в магазин затариться и через пару минут услышал крики и маты, я сначало не понял что и от куда это, подошёл продавец и сквозь крики и маты он спрашивал что меня интересует,я сказал что мне нужно и остался возле стола большого. Пока мне проверяли... Читать отзыв Столкнулся с ужасным отношениям к покупателям. Был на чоколовском бульваре в Бриле.
Пару месяцев назад зашёл в магазин затариться и через пару минут услышал крики и маты, я сначало не понял что и от куда это, подошёл продавец и сквозь крики и маты он спрашивал что меня интересует,я сказал что мне нужно и остался возле стола большого. Пока мне проверяли товар я продолжал не вольно выслушивать такую нецензурную речь, что б вы понимали ...мужики так не выражаются как в этом магазине. Спустя пару секунд я понял ,что это женщина сидела возле компьютера и выражалась матом. Потом вышла на улицу . Я оплатил товар и ушёл,она продолжала матом крыть.
Не давно зашёл опять в магазин...ребят ничего не поменялось.
Есть ли в этом магазине директора или какие-то руководители? Почему люди приходящие в магазин должны слушать маты? Хотел бы написать ее фамилию,но на ней нет ни формы,ни бейджика. А явно видно, что это сотрудник магазина, она была возле рабочего места и сней общались продавцы.
Плохой сервис при заказе в интернет магазине
Работают в чёрную
Качество продукции - дешёвый Китай. Сотрудники совсем не компетентны.
Удивительно как этот бизнес ещё на плаву!?
Товар не соответствует заказу