Валентина Отзыв написан 4 апреля, 2021 год28 просмотров
26.03.21 ехали рейсом Киев-Зелена Гура и удобнее было выйти немного раньше, в Полковице, т.к. прямого рейса в небольшой городок не было и нас встречали на машине. Водители дали визитку компании и сказали, что на обратный рейс 31.03.21 З.Гура-Киев можно по договоренности с менеджером сесть не в З.Гуре, а здесь же, в Полковице на заправке Орлен. 30.03 мною был сделан звонок менеджеру с вопросом можно ли так действительно сделать. Менеджер ответила положительно и сказала, что перебронирует место посадки по нашим данным. Я уточнила - надо ли еще раз перезванивать в день отъезда 31.03, на что получила заверительный ответ, что всё указано и лишний раз не беспокоиться. В результате 31.03 автобус пронесся мимо, а на наш звонок в ответ сказали , что произошла ошибка и сами доганяйте автобус до Вроцлава и что надо было садиться в З.Гуре. Мы доганяли автобус до Любина (16км), обгоняли и сигналили, пока автобус не остановился. И там опять получили очередную визитку и ответ, что надо было садиться в З.Гуре. Настроение испорчено, мы перенервничали! Если бы менеджер сказала, что посадка только в З.Гуре, то мы бы ехали в З.Гуру. Почему такое отношение к клиенту, который приносит деньги для вашей зарплаты? Почему мы за ошибку менеджера должны были ехать за свой счёт еще 150км до Вроцлава? Ваша компания свои ошибки компенсирует за счёт клиентов.
Как догнать автобус - Отзывы о Toco Bus
отзыв
Комментарии к отзыву