Отзывы о Тигрес Сеть магазинов

Тигрес Сеть магазинов
Отзыв написан 26 августа, 2013 год 645 просмотров
Скажите пожалуйста,куда делся прежний коллектив работников магазина Тигрес в г.Житомир.Это же ужас какое сейчас там обслуживание!!!!Мы являемся вашими постоянными клиентами со дня открытия.Было очень приятно ходить в ваш магазин.Хороший выбор,квалифицированные,всегда вежливые и улыбающиеся продавцы.Помогут во всех вопросах,дадут совет.Нас год не было в городе.Вернулись перед новым годом,и были в ужасе.Мы часто туда заходили,так как много у друзей и родственников детей.Максимум 2 продавца могли проконсультировать.И это те продавцы которых мы видели в этом магазине раньше.А остальные,даже голову в сторону покупателя не поворачивают.А когда обратишься за помощью,то идут с таким одолжением......А обьяснить толком ничего не могут.Мы прекратили пользоваться вашим магазином.А недавно опять зашли случайно.Были в торговом центре.И были возмущены.Мало того,что на нас никто не обращал внимания,когда нам нужен был совет.Так нельзя было дозваться продавцов.А когда мы на конец то дозвались продавца,к нам подошла женщина по имени Надежда.Разговаривала с нами надменно,и честно говоря грубовато.Не могла дождаться пока мы выберем что то,и вернуться к кассе.Так как перед этим они с касиром очень оживленно что то обсуждали.Мы видно им помешали.А заведующая,откровенно говоря ,хамка.Мы на новый год купили конструктор.Там был заводской брак.Не хватало деталей.На следующий день мы обратились в магазин,что бы нам поменяли.Нас отправили восвояси.Так как заведующая была выходная,а без нее,как нам сказали,обменять игрушку они не могут.Хотя обязаны по законодательству.Когда мы пришли на следующий день.Нам пришлось ждать,пока заведующая пообедает и примет нас.Затем довольно таки в грубой форме она нам отказала.Мотивируя это тем,что в их магазине,мы купили нормальную игрушку,а бракованную в другом и произвели обмен.Какой бред!!!!!!И согласилась обменять бракованный конструктор только после того,как мы пригрозили защитой прав потребителей.Очень неприятный остался осадок.И я не удивлюсь,если с открытия магазина,вы потеряли большое количество постоянных клиентов.И то что вдруг магазин придется закрыть,из за плохого выторга.С таким отношение к работе и своим клиентом,так и будет.
С уважением,бывшая постоянная клиентка.

9 согласны 18 не согласны



Комментарии к отзыву

постоянный покупатель 19 сентября, 2013 год
НАТАЛИ ТЫ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ДУРА

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ РАБОТАТЬ ,А ТАКИЕ КАК ТЫ ПРИДУМЫВАЮТ ЛЖИВЫЕ СПЛЕТНИ.ЗАПОМНИ НАВСЕГДА ЗАВИСТЬ ПЛОХОЕ ЧУВСТВО. БОЛЬНЫМ НА ГОЛОВУ ВСЕ ПРОСТИТЕЛЬНО.

А коллективу "Тигреса" и его директору желаю удачи и терпения . И не обращать внимания на таких людей как ты.
Пузовикова ирина викторовна 29 августа, 2013 год
Я Пузовикова ирина викторовна,продавец субарендованного отдела магазина№11 г.Житомира.Хочу дать отзыв на письмо,якобы от покупателя.Хотя еще раз повторюсь,потому что я уже писала,это пишет скорее всего или бывший обиженый продавец или настоящий,но не сработавшийся с Раисой Дмитревной.Давайте по порядку продавец Надежда знает свою работу-со знанием поможет выбрать товар для новорожденных,проверит машинку,соберет каляску,проконсультирует в одежде,т.е разбираеться в ассортименте как и остальные продавцы.Поведение -никогда не слышала ее повышеного голоса ,за покупателем ходит до последнего.О директоре магазина написано так как-будто Раиса Дмитривна перешла дорогу этому человеку.Я не буду перечислять качества этой женшины , скажу двумя словами Интелегентный директор.Я работаю в этом магазине с 10до21 каждый день и рабочий процесс у меня перед глазами.Но даже я не могу знать о торговых тайнах в магазине как план,выручка и.т.д.Откуда у рядового покупателя который заходит 1 раз в год,такие сведения или на него кто-то работает?Кому выгодно ,чтобы в г.ЖИТОМИРЕ "Тигрес"закрыт?В торговле всегда так-кому-то угодишь кому-то нет. Сколько клиентов,столько и мнений.А торговля в "ТИГРЕСЕ"есть может не такая бойкая как раньше так везде упала покупательская способность.И постоянные покупатели у "ТИГРЕСА"тоже есть!И будут! А людмиле хочу сказать;не судите да не судимы будете .Вы облили грязью весь коллектив.Приходя в магазин ,не забывайте по ту сторону прилавка стоят тоже люди.И помните не только о своих правах но и обязательствах.
Натали 12 сентября, 2013 год
Ура!!!!На конец то хоть кто то решился написать то что творится в Тигресе.Я бывший работник магазина Тигрес.И весть о том что кто то написал свой коментарий облетела город Житомир очень быстро.Если честно,я радуюсь не о том,что о магазине отозвались плохо.А том что о руководителе хоть кто то правду написал.А по поводу ваших коментариев Ирина.Где вы видите в письме у Людмилы,что она пишет о плане магазина,и о выручке.Об этом там нет ни слова.И если бы вы работали в Тигресе,то вы бы знали,что продавцы там работают не с 10-00 и до 21-00.А у них 8ми часовой рабочий день.Исходя из этого,можно сделать вывод,что весь ваш коментарий заказной самой Раисой Дмитриевной,или ее дочкой.Я не могу судить о Надежде про которую писали.Я ее не знаю.А вот вы пишите,что письмо мог написать обиженный сотрудник.А почему так получилось,если она такая замечательная,на нее кто то обижается?Почему все кто уволился,оказались плохими?А только она и ее Алена супер продавцы и супер порядочные?Ну еще есть Люда,которая не имеет своего мнения.Может быть и имеет.И иногда его высказывае ,там,где то за углом.Но боясь.Р.Д.всегда лицемеря ее поддеживает.И есть еще такая уборщица.Надежда Андреевна.Которая,ходит и всем жалуется на Р.Д.Расказывает какая она подлая.И в то же время все доносит,перекрутив.Как такое может быть,что все плохие?.Ведь всех кто уходил,она обливала грязью.Не ужели все такие плохие?А только те кто подхалимничает,разносит сплетни и занимается доносами.Те,все хорошие.Почему,если она такая порядочная,каждый раз во время обеда настраивает сотрудников против того кто ей не угоден?Почему,когда Алена ей что то доложит,она вызывая виновника на ковер говорит коронную фразу"Дiвчата менi сказали..."Почему она со своей порядочностью ни разу не сказала,что это Алена?И почему из за нее ушло столько квалифицированных,трудолюбивых людей.Которых в след она облила грязью.Если вас устраивает работать с лицемерами,лжецами и людьми у которых нет совести.Продолжайте работать,и писать заказные отзывы.Я только одного не могу понять.Почему до сегодняшнего дня руководство Тигреса не задумалось.Почему ушло из магазина столько хороших и порядочных людей?Удачи вам.Надеюсь вас не коснется та грязь,котрой нас всех облили.
Нина 20 сентября, 2013 год
Уважаемые бывшие сотрудники Тигреса какие вы все были хорошие когда работали там, одни профессионалы. Вы очень много грязи пролили на Раису Дмитриевну, но хоть один из вас заплатил штраф за опоздание, пререкание и т. д. Вы же все себе нашли хорошую работу, дайте другим нормально работать и не пишите дурных писем!


Тигрес Сеть магазинов
Все отзывы

4.2 5
42 отзыва / 16265 просмотров
Тигрес Сеть магазинов
Наше призвание - делать детство веселее и ярче! Именно с этой целью более 15 лет назад была создана компания «Тигрес», которая работает для удовлетворения потребностей малышей и их родителей!
Многообразие товаров поражает: кроватки, коляски, кресла для младенцев, манежи, детское питание, детская косметика, автокресла, игрушки, детские игровые комплексы, велосипеды, электромобили, качели,... подробнее

Адрес: Луцьк, с. Липины, ул. Победы, 25
Телефон: (0332) 77-36-00
Товары для детей
Будинок іграшок
Будинок іграшок

Рейтинг: 2
65 отзывов
Интернет магазин chipollino.com.ua
Интернет магазин chipollino.com.ua

Рейтинг: 4.9
112 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Интернет магазин "Mini baby"
Интернет магазин "Mini baby"

Рейтинг: 5
128 отзывов
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 отзыва
Магазин «Щодня»
Магазин «Щодня»

Рейтинг: 3.5
2 отзыва
fiksiki.com.ua
fiksiki.com.ua

Рейтинг: 3.9
169 отзывов
​DeFacto
​DeFacto

Рейтинг: 1.5
29 отзывов