Телемедиа
Компания Телемедиа это ведущий телемагазин, который предлагает уникальные товары для Вас и Вашего дома.
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о тех качественных товарах, которые невозможно приобрести в сети обычных магазинов.
В сочетании с превосходным обслуживанием, квалифицированными консультациями наших операторов, «Компания Телемедиа» становится Вашим верным другом и советчиком.
подробнее Рейтинг 2.7 из 5 на основании 34 отзывов
Бытовая техника Телемагазин Техника
Не рекомендую!
О покупке формочек для куличей.
Задолбали звонками
Люди!!! Забудьте о существовании этой компании. Это аферисты.
Все подарки которые были обещаны - выявились платними!!!
Цены явно завышены - не рекомендую. Не удивительно что на сайте нет кнопки отзывы о продукции. Сижу и плююсь!!!
Перед заказом искала отзывы, не нашла. Вот теперь буду лучше искать. Не советую!!!
Холодные звонки
Это все при том, что об этой компании
слышу впервые! Не знаю кто им продает базу абонентов, но добровольно связываться с этими ребятами я бы никогда не стал!
АФЕРИСТЫ
Обман
то ли лыжи не едут
Лохотрон
Ужасно
Ещё раз получу звонок, найму армию школьников и плохие отзывы на всех ресурсах вам обеспечены.
p.s. уберите номер, 068 **5*373
К сожалению так как Вы не представились и указали номер телефона не полностью , по этому Вам нужно обратиться в Службу клиентской поддержки по номеру телефона (044)-364-18-36 и объяснить суть вашего обращения ,Наши специалисты помогут решить ваш вопрос в ближайшее время , С уважением к вам Менеджер по работе с клиентами.
Ваша способность "погореть на этом не однократно", не вызывает сомнений!
Что уж говорить, Ваши 11 дисциплинарных нарушений, показывают, как Вы относитесь к своей работе.
Что касается цен в нашем магазине - они не являются секретом и указаны либо на сайте, либо в каталоге.
Цена соответствует качеству товара, который у нас представлен.
Выбор всегда остается за покупателем.
Наш Магазин на рынке дистанционной торговли с 2006 года и по опросам наших клиентов - 95% ДОВОЛЬНЫ и товаром, и качеством обслуживания.
Очень жаль, что Вы не нашли себя в качестве менеджера по продажам.
Искренне желаю Вам найти то место работы, где Вам будет комфортно.
Спасибо за Ваше внимание к нам.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами. Показать 1 ответ
Вы перепутали нас с другой компанией. У нас нет Show Room (магазинов, куда можно прийти).
Выбор всегда остается за покупателями, кто-то предпочитает делать покупки самостоятельно, а кто-то готов получить результативную помощь от оператора и приобрести качественный и нужный ему товар. У нас очень много покупателей по всей Украине , которые нам доверяют и нам очень благодарны. А наши цены не являются секретной информацией.
В любом случае, спасибо за внимание к нам.
Приносим свои извинения за временно предоставленные Вам неудобства.
С операторами проведена работа.
Ваши пожелания учтены.
Благодарим за Ваш отзыв и внимание к нашей компании.
Но ровно через 2 месяца после дня рождения вышла из строя шестерня шнека. По заключению ПП «Электротехника», осуществляющего гарантийное обслуживании изделий фирмы «Сатурн», мясорубка подлежит списанию (сканированная копия прилагается), По моему мнению, а я инженер физикотехник по образованию и имею большой практический опыт, причиной опять-таки является конструктивный дефект шнека мясорубки. Ни в одной из мясорубок, с которыми мне приходилось иметь дело, начиная от советских мясорубок довоенного производства и до современных, никогда между шнеком и ножом не задерживался целый кусок мяса. Форма конца шнека у этой мясорубки способствует накоплению мяса, которое и тормозит шнек, а это приводит к выходу из строя шестеренки.
В мастерской мне предложили обратиться в магазин, где куплена мясорубка. Теперь из-за каких-то разгильдяев фирмы «Телемедиа», испортившей к тому же мне настроение в день рождения, я вынужден тратить свое время, силы, нервы и деньги. Я полагаю, что уважающая себя фирма, а я до этого «Телемедиа» считал такой фирмой и неоднократно пользовался ее услугами, сама должна потратить свои время, силы, нервы и деньги, чтобы сохранить свое лицо в этой ситуации. В лучшем случае следует принести извинения и выполнить заказ должным образом, в худшем – извинившись вернуть деньги.
Горбань Александр Николаевич,
Ваш бывший постоянный клиент
г. Запорожье
В конце августа, в преддверии своего дня рождения я по поручению моей семьи, а это вместе с внуками и правнуками 12 человек, заказал в качестве подарка мне мясорубку «Гуззини», артику 8481 (каталог «Зима 2013»). Каково же было наше удивление, когда вместо заказанного изделия прислали мясорубку «Сатурн» китайского производства. Счет №3568/485764/6 о 10.09.2013 г. (заказ оформила Ирина 18 Васильева – сканированная копия прилагается). Уже в первый же день при нарезании свежих огурцов овощерезка, входящая в комплект, вышла из строя: пластмассовая деталь привода была срезана из-за конструктивного недостатка, оставляющего часть нарезанных долек скапливаться между корпусом овощерезки и режущим барабаном. Я, воспользовавшись смесью «Холодная сварка», наварил срезанные выступы и успокоился.
Но ровно через 2 месяца после дня рождения вышла из строя шестерня шнека. По заключению ПП «Электротехника», осуществляющего гарантийное обслуживании изделий фирмы «Сатурн», мясорубка подлежит списанию (сканированная копия прилагается), По моему мнению, а я инженер физикотехник по образованию и имею большой практический опыт, причиной опять-таки является конструктивный дефект шнека мясорубки. Ни в одной из мясорубок, с которыми мне приходилось иметь дело, начиная от советских мясорубок довоенного производства и до современных, никогда между шнеком и ножом не задерживался целый кусок мяса. Форма конца шнека у этой мясорубки способствует накоплению мяса, которое и тормозит шнек, а это приводит к выходу из строя шестеренки.
В мастерской мне предложили обратиться в магазин, где куплена мясорубка. Теперь из-за каких-то разгильдяев фирмы «Телемедиа», испортившей к тому же мне настроение в день рождения, я вынужден тратить свое время, силы, нервы и деньги. Я полагаю, что уважающая себя фирма, а я до этого «Телемедиа» считал такой фирмой и неоднократно пользовался ее услугами, сама должна потратить свои время, силы, нервы и деньги, чтобы сохранить свое лицо в этой ситуации. В лучшем случае следует принести извинения и выполнить заказ должным образом, в худшем – извинившись вернуть деньги.
Горбань Александр Николаевич,
Ваш бывший постоянный клиент
г. Запорожье
Если у Вас есть заключение авторизированного сервисного центра, Вы можете обратится в магазин "Телемедиа" по телефону (044) 364 18 36, где Вас проконсультируют как произвести замену данной мясорубки на новую. По ЗУ если товар имеет заводской брак и не подлежит ремонту (сервисный центр выдает акт), тогда покупатель обращается в магазин для бесплатного обмена прибора на новый.
С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Выбор всегда остается за покупателями, кто-то предпочитает делать покупки самостоятельно, а кто-то готов получить результативную помощь от оператора и приобрести качественный и нужный ему товар. У нас очень много покупателей по всей Украине , которые нам доверяют и нам очень благодарны. А наши цены не являются секретной информацией и всегда соответствуют качеству.
+ до того ж тут розводять і тих же самих працівників колл-центру...не видають запрлату взагалі...і т.д.
Уважаемые руководители компании, прошу Вас ответить, когда отпуска Ваших сотрудников закончатся и я получу свои деньги. Код отправки товара - 9470100317027.
Была произведена оплата денег на Ваш адрес 19.08.2013 года.
В будущем, если у Вас возникают какие либо проблемы обращайтесь в Отдел по работе с клиентами (044) 364 18 36, где Вам помогут быстро решить Ваши проблемы.
Обратитесь пожалуйста в Отдел по работе с клиентами (044) 364 18 36, где Вас проконсультируют и помогут решить Вашу проблему без обращения в суд.
С уважением, менеджер по работе с клиентами!
мультиварка сломалась через неделю использования. печати на гарантийном талоне НЕТ! предлагают выслать простым письмом квитанцию об оплате и гарантийный талон, якобы для проставления печати.забирать товар согласно ЗУ о защите прав потребителей отказываются.
операторы отмороженные. толком не могут ответить ни на один вопрос.
крайне отвратительный сервис. лучше пойти и купить в обычном магазине бытовой техники или в интернет-магазине.
в двух... Читать отзыв ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
мультиварка сломалась через неделю использования. печати на гарантийном талоне НЕТ! предлагают выслать простым письмом квитанцию об оплате и гарантийный талон, якобы для проставления печати.забирать товар согласно ЗУ о защите прав потребителей отказываются.
операторы отмороженные. толком не могут ответить ни на один вопрос.
крайне отвратительный сервис. лучше пойти и купить в обычном магазине бытовой техники или в интернет-магазине.
в двух словах: "Не було у баби проблем - купила баба порося!"
Вспомните "приключения Буратино:"Пока живут на свете дураки,разбоем жить нам стало быть с руки....На дурака не нужен нож,ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь..."
Люди, будьте внимательны к этой не честной организации!!!!