Телемагазин Versailles
ВЕРСАЛЬ это современный украинский телевизионный магазин, вещающий на всю территорию Украины в режиме «прямого эфира». Наш телемагазин представляет для аудитории широкий спектр товаров: серебряные ювелирные украшения, бижутерию высокой качества, аксессуары для женщин, а также товары для дома.
Рейтинг 4.5 из 5 на основании 21 отзыва
Телемагазин
Не обслуживают после возврата товара
Дуже розчаровані
Несоответствие товара
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, либо укажите способ связи с Вами.
Наш менеджер по качеству свяжется с Вами.
С уважением команда теле-магазина Версаль! Показать 1 ответ
Разочарована некогда любимым магазином
Мы тщательно проверили журнал звонков и к сожалению не нашли звонков с Вашего номера 066-ххх-хх-85 на нашу линию.
Возможно Ваш мобильный оператор ограничил в это время вызовы на наш бесплатный номер
0 800 21 10 21
Попробуйте позвонить на номер
044 339 57 93
Наши операторы с радостью примут Ваш заказ.
С уважением команда теле-магазина Версаль!
Плохое обслуживание.
Хочу поделиться негативным отзывом о
Серьги серебро 5 шт.
Как оказалось это какой то сплав и питались ещё убедить, что я ошиблась.
Жаль
продолжение отзыва
Уважаемый представитель, спасибо за ответ, хоть и неполный.
Зачем менеджер отменила давно проплаченый заказ перед открытием отделения Почты, если он уже отправлен был накануне по словам менеджера и оператора, и прибыл на Почту в моем городе?
Важно то, что при оформлении заказов по предоплате я узнавала ЧТО мне делать, если вдруг придет по почте бракованное изделие (надеялась что такого не... Читать отзыв Уважаемый представитель, спасибо за ответ, хоть и неполный.
Зачем менеджер отменила давно проплаченый заказ перед открытием отделения Почты, если он уже отправлен был накануне по словам менеджера и оператора, и прибыл на Почту в моем городе?
Важно то, что при оформлении заказов по предоплате я узнавала ЧТО мне делать, если вдруг придет по почте бракованное изделие (надеялась что такого не будет, ведь клиент проплачивает заказ для получения товара а не бессмысленной пересылки денег по счетам. Надеялась что при проплаченом заказе отправляемые мне изделия Версаль проверит тщательно на отсутствие брака).
На мой вопрос как быть если вдруг такое произойдет, мне ответили что деньги в случае отказа забирать такой заказ будут зачислены в счет следующего заказа. Меня никто не предупредил перед оформлением про необходимость сообщения Вам моих каких-либо кодов для возврата моих средств. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ я оформила заказ по предоплате.
Вы знаете о том, что вместо заказанных мною изделий мне прислали совсем другое, то есть вместо основного лота- пришло по почте два одинаковых подарка. И это по предоплате. Такой неожиданности не было за все мои заказы. Прямо с почты позвонила Вашему оператору , как быть - мне говорят "спасибо что позвонили, но возможен только отказ или забирайте как есть, можете перезаказать сам этот лот по полной стоимости и вообще без подарка". А там же отсутствовал основной лот в заказе. Возврат заказа- вынужденный.
А самый главный вопрос с какой целью мне отменили заказ за 14.09.2020, который был оформлен, оплачен, упакован, ОТПРАВЛЕН и ДОСТАВЛЕН в мой город по Почте? Увеличилась от этого сума моих средств у Вас.
Об отправке этого заказа мне два дня подряд сказала менеджер, и оператор 2 или три раза подтвердил, что заказ отправлен, ждите.
Также прошу не забывать что я звонила на Вашу горячую линию почти целый день позавчера и вчера, мой телефонный звонок Вы отключали десятки раз бросая трубку и грубо говоря "До свидания", а также прерывая мой звонок на 5 секунде словами автоответчика "Для данного абонента горячая линия отключена". Звонила и на платный городской номер Вашей организации- там то же самое было.
Дозвонилась всего несколько раз. По Вашей информации в случае отказа забирать заказ средства клиента могут быть зачислены в счет следующего заказа.
Зачем менеджер отменила давно проплаченый заказ перед открытием отделения Почты, если он уже отправлен был накануне по словам менеджера и оператора и прибыл на Почту в моем городе?
От безысходности мне некуда обращаться с возникшей проблемой и только поэтому написала хотя бы здесь.
продолжение отзыва
Марина, нам очень жаль, что Вы не смогли решить ситуацию в телефонном режиме с нашей горячей линией 0800211021.
Прошу заметить, что данный ресурс не является официальной страничкой телемагазина Версаль, а только собирает мнение наших клиентов.
Вопросы относительно Ваших заказов не могут обсуждаться тут.
Поскольку с Вами не удалось связаться в телефонном режиме, мы предоставим Вам разъяснение относительно ситуации с Вашими заказами.
Так как мы с Вами в гражданско-правовом поле покупатель и продавец, мы обязаны придерживаться норм действующего законодательства Украины. Согласно его нормам, для произведения возврата денег клиенту, мы обязаны идентифицировать клиента и вернуть ему деньги либо на счет, с которого производилась оплата, либо с указанием ИПН на его карту.
Вы отказываетесь предоставить ИНН и номер карты, а это обязательное условие для возврата денег в соответствии с действующим законодательством.
Когда Вы предоставите горячей линии 0800211021 необходимые реквизиты для возврата денег, Вам будет произведен их возврат за товар, который Вы не забрали. Показать 1 ответ
по системе предопл. и в случае отказа от товара,клиент либо заказывает чтото друго(ДОСЛОВНОотВерсаля
ДОСЛОВНО от Версаля из ОТВЕТа клиенту за 12 АВГУСТА 2019 г.: "по системе предоплаты и в случае отказа от товара, клиент _либо_ заказывает _чтото_ другое____, либо получает деньги обратно"
Читать отзыв Уважаемый Директор Версаль, ПРОШУ помогите решить мой вопрос как и привести ситуацию в соответствие словам Вашего представителя из даного сайта, потому что. Сделайте все возможное. Заранее благодарна. Не оставляйте без внимания.
ДОСЛОВНО от Версаля из ОТВЕТа клиенту за 12 АВГУСТА 2019 г.: "по системе предоплаты и в случае отказа от товара, клиент _либо_ заказывает _чтото_ другое____, либо получает деньги обратно"
(выше выдержка из ОТВЕТа клиенту который написал отзыв 12 АВГУСТА 2019 г.
__Телемагазин Versailles___
Ответ -----представителя ----Телемагазин Versailles ----12 августа, 2019 год).
Дополнение к предыдущ.отзыву о том,что: "хотела сказать спасибо, а по итогу в шоке"
"хотела сказать спасибо, а по итогу в шоке"
ПОВТОР от 12 августа, 2019 год: "В каждом выпуске Версаля телеведущие утверждают, что никогда не берут предоплаты, ни при каких отказах. А теперь ясно, что берут!! ....по предоплате клиенту придется заплатить и забрать посылку в любом случае, даже если вам не... Читать отзыв Дополнение к предыдущ.отзыву за 18 сентября 2020 г. о том,что:
"хотела сказать спасибо, а по итогу в шоке"
ПОВТОР от 12 августа, 2019 год: "В каждом выпуске Версаля телеведущие утверждают, что никогда не берут предоплаты, ни при каких отказах. А теперь ясно, что берут!! ....по предоплате клиенту придется заплатить и забрать посылку в любом случае, даже если вам не подошел...
сотрудников просто бесполезно, так как они просто !!!бросают трубку!!, грубо прервав!!! разговор!!
При таком отношении к постоянным клиентам...!
ОТВЕТ
(ОТВЕТ клиенту который написал отзыв 12 АВГУСТА 2019 г.): ДОСЛОВНО:
__Телемагазин Versailles___
Ответ -----представителя ----Телемагазин Versailles ----12 августа, 2019 год Лариса здравствуйте!
Ми очень рады получить обратную связь от наших клиентов. Предоплата - это инструмент взаимного доверия, когда клиент показывает, что заинтересован в сделке купли-продажи..... Большое количество клиентов работает с нами по системе предоплаты и в случае отказа от товара, (ВНИМАНИЕ ДОСЛОВНО от Версаля!! :) __клиент ___либо__заказывает__что-то другое____, либо получает деньги обратно".
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА 18 сентября 2020 года:
ПОЧЕМУ ТАК происходит, что возникает сомнение о том, СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ВЕРСАЛЯ и РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ при заказах ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ??
Уважаемый Директор Версаль, ПРОШУ помогите привести ситуацию в соответствие словам Вашего представителя. Сделайте все возможное. Заранее благодарна. Не оставляйте без внимания.
берут предоплату, потом без причин отменяют заказ и пользуются деньгами обманутых клиентов
Не вносите предоплату, если вам не сообщили об условиях и возможности возврата ваших денег.
По предоплате мне прислали в... Читать отзыв Огромное разочарование, стрес и обман. Старший менеджер Илона крутит деньгами и заказами на свое усмотрение, чтобы получить деньги по предоплате и пользоваться ими несколько дней, недель. Руководство Версаля не обращает на это внимание, а может даже поощряет такие действия.
Не вносите предоплату, если вам не сообщили об условиях и возможности возврата ваших денег.
По предоплате мне прислали в одном заказе не то, что написано в перечне заказаных мной товаров (накладна), который вложен в заказ.
разочарование
Разочаровалась
заказ2551 от 21.03
Кто кого перекричит...
Зачем обманывать?
обман клиентов
Ми очень рады получить обратную связь от наших клиентов. Предоплата - это инструмент взаимного доверия, когда клиент показывает, что заинтересован в сделке купли-продажи. Мы стараемся делать наиболее выгодные предложения и дарим Вам бесплатную доставку. Большое количество клиентов работает с нами по системе предоплаты и в случае отказа от товара, клиент либо заказывает что-то другое, либо получает деньги обратно.
Работа телемагазина
Мы будем рады прочитать Ваш отзыв, если Вы решитесь заказать у нас товар. Нам искренне жаль что, не имея опыта сотрудничества с нами, Вы ставите нам двойку за работу, но надеемся, что Вы измените в будущем свое мнение к лучшему.
Бракованный товар!