Василий Отзыв написан 31 июля, 2022 год9 просмотров
Если вы заказали товар в этом магазине, не факт что вы его получите. Не первый раз покупаю товар в этом магазине, но вот в последние полгода что то пошло не так. Оформил заказ самовывозом с магазина в моем городе(29.07.2022 вечер после 18-00), в чате Viber прислали фото заказанного товара и номер заказа(30.07.2022 12:46 -добрий день замовлення 17077). Ни слова о том что товар просто отложен в резерв, ни слова о том что надо внести частичную предоплату (как это было в предыдущий раз). И когда я пришел после суток со службы и вижу сообщение в чате: 9:04 -дайте будь ласка відповідь по товару, акційний товар не може бути відкладений на довго, протягом години товар буде знятий з резерву; 10:12 -товар знятий з резерву; На моё недоумение 10:17 -Всмысле снятый; Получил такой ответ: 10:18 -товар акційний, довго в резерві триматися не може, ми чекали вашу відповідь вчора і сьогодні з ранку; 10:19 -Вы мне написали номер заказа и фото ни слова что он просто лежит в резерве!; 10:28 -Товар в наличии?; 10:30 -його вже замовили; Через какое то время ( минут 30) мне звонит менеджер и говорит что товар выявился не исправным и отправлен в сервис. Что предыдущий менеджер неправильно все понял и не ту информацию мне передал. Только вот так происходит не первый раз. Что мешало позвонить и получить подтверждение заказа раньше и в том же чате Viber? И постоянно один и тот же сценарий. Товар оказался неисправным и его отправили в сервис. Ребята придумайте что то новенькое. Или говорите людям правду, не считайте своих покупателей дураками! Просто накипело. Какое отношение стало к своим клиентам.
Доброго дня, акційний товар пролежав два дні в резерві під вас, при, тому що ви не відповідали, але нам шкода, що у нас з вами склалася така ситуація, ми будемо працювати над покращенням сервісу та якості, щоб наступного разу у Вас залишилися тільки позитивні емоції.
Магазин испортился. - Отзывы о Техносток комиссионный магазин
замовлення 17077). Ни слова о том что товар просто отложен в резерв, ни слова о том что надо внести частичную предоплату (как это было в предыдущий раз). И когда я пришел после суток со службы и вижу сообщение в чате:
9:04 -дайте будь ласка відповідь по товару, акційний товар не може бути відкладений на довго, протягом години товар буде знятий з резерву;
10:12 -товар знятий з резерву;
На моё недоумение
10:17 -Всмысле снятый;
Получил такой ответ:
10:18 -товар акційний, довго в резерві триматися не може, ми чекали вашу відповідь вчора і сьогодні з ранку;
10:19 -Вы мне написали номер заказа и фото ни слова что он просто лежит в резерве!;
10:28 -Товар в наличии?;
10:30 -його вже замовили;
Через какое то время ( минут 30) мне звонит менеджер и говорит что товар выявился не исправным и отправлен в сервис. Что предыдущий менеджер неправильно все понял и не ту информацию мне передал. Только вот так происходит не первый раз. Что мешало позвонить и получить подтверждение заказа раньше и в том же чате Viber? И постоянно один и тот же сценарий. Товар оказался неисправным и его отправили в сервис. Ребята придумайте что то новенькое. Или говорите людям правду, не считайте своих покупателей дураками!
Просто накипело. Какое отношение стало к своим клиентам.
отзыв
Комментарии к отзыву