Игорь Анатольевич Украина, Київ Отзыв написан 14 февраля, 2018 год864 просмотра
Я 14 февраля 2018 пытался вызвать такси в сервисе 280. Получил огромный шок,хотя пользуюсь услугами этого сервиса довольно часто. Если у них такое отношение к постоянным клиентам,я представляю как они общаются с новыми клиентами. Первое,машина ко мне просто не доехала в течении 30 минут,второе, после сделанного замечания водителю о том что нужно указывать реальное время подачи машины,услышал в ответ,что вообще никуда не поеду и машину мне никто не подаст. Позвонил оператору,чтобы оставить жалобу на водителя,в ответ услышал ничем не прикрытое хамство и такое впечатление,что работники сервиса,вообще не отвечают ни перед кем ни за слова,ни за действия. На просьбу,предоставить информацию о местонахождении офиса или места куда физически можно приехать и оставить жалобу на работу персонала, работники диспетчерской службы вообще бросают трубку и отказываются разговаривать. Я,вообще,не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Прошу откликнуться ответственных за происходящее и дать ответ на вопрос: ДО КАКОЙ ПОРЫ МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА,КАК ВОДИТЕЛЕЙ ТАК И ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, ПО ОТНОШЕНИЮ КЛИЕНТАМ. Если руководство сервиса не может организовать правильную и грамотную работу персонала,пусть уступит место на рынке более квалифицированным службам. Я думаю,что на рынке города такие найдутся и с удовольствием и с правильным отношением к клиентам будут нас обслуживать. Предлагаю, собрать коллективную жалобу тех,кто сталкивался с такими же проблемами. Давайте уважать себя. Пишите мне на Viber 0632338040. Вместе мы наведём порядок и будем пользоваться качественными услугами.
Приятно удивлен. После жалобы перезвонила старший менеджер и принесла извинения за своих сотрудников. Водителя,как оказалось,которого предоставили партнёры,поставили в черный список, диспетчеров наказали и,наконец,в качестве компенсации за доставленные неудобства, предоставили праву на бонусную бесплатную поездку. Приятно удивлен.
У меня шок!!!! - Отзывы о Такси 280
Я,вообще,не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Прошу откликнуться ответственных за происходящее и дать ответ на вопрос: ДО КАКОЙ ПОРЫ МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА,КАК ВОДИТЕЛЕЙ ТАК И ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, ПО ОТНОШЕНИЮ КЛИЕНТАМ. Если руководство сервиса не может организовать правильную и грамотную работу персонала,пусть уступит место на рынке более квалифицированным службам. Я думаю,что на рынке города такие найдутся и с удовольствием и с правильным отношением к клиентам будут нас обслуживать. Предлагаю, собрать коллективную жалобу тех,кто сталкивался с такими же проблемами. Давайте уважать себя. Пишите мне на Viber 0632338040. Вместе мы наведём порядок и будем пользоваться качественными услугами.
отзыв
Комментарии к отзыву