Олександр Отзыв написан 31 мая, 2022 год24 просмотра
Мне пришло уведомление из банка о попытке списать 176 грн. с привязаной карты, но - моя подписка стоит 99 грн. - моя подписка оплачена и активна еще как минимум неделю.
Первое обращение в поддержку - мне ответили, что уже дали ответ () и когда я сказал, что у меня ничего кроме айди аккаунта не спросили, то ответили, что передают информацию в тех.отдел.
Два дня после этого мне так и не написали.
Когда я написал опять, мне пришел ответ и это шедевр
Ни извинений, ни причины инцидента, ничего, они ведь только пытались... Все что они смогли сделать - отменили подписку, Карл.
Будьте внимательны с данным сервисом:
- поддержка на низком уровне, не согласованы отделы, никто не знает что где происходит
- пытаются списывать деньги просто так
- не решают проблемы клиента, даже не пытаются выяснить причину проблемы с целью не допустить ошибки в будущем 2 согласны
2. У вкладці «Оплата» оберіть «Управління» ― «Налаштування автоподовження».
3. Виконайте інструкції, щоб відключити автоподовження
4. Після цього оберіть свою картку в Кабінеті та видаліть її.
Увага! 1. Якщо Ви сплачували за сервіс через Google Play aбо App Store, автоподовження треба вимкнути в налаштуваннях цих застосунків.
2. Якщо глядач авторизується у сервісі у різний спосіб, наприклад і через Google-акаунт і через телефон, для системи він ― дві різні особи. І якщо карта прив’язана і там і там, а абонент видалив її лише в одному з акаунтів SWEET.TV, на другому автопідписка буде активна. Перевірте і цей нюанс.
Якщо у Вас виникнуть питання щодо зміни тарифу або видалення картки ― обов’язково зверніться в техпідтримку. Техпідтримка працює в телеграм @sweet_tv_techsupport_bot, вайбер viber://pa?chatURI=sweet-tv
Я еле отписался от этого сервиса. Что это за сервис, который может самостоятельно списывать деньги с моей карты без моего ведома? Мне пришлось блокировать карту, а перевыпустить другую.
Попытка списать деньги просто так - Отзывы о sweet.tv
- моя подписка стоит 99 грн.
- моя подписка оплачена и активна еще как минимум неделю.
Первое обращение в поддержку - мне ответили, что уже дали ответ (
Два дня после этого мне так и не написали.
Когда я написал опять, мне пришел ответ и это шедевр
Ни извинений, ни причины инцидента, ничего, они ведь только пытались... Все что они смогли сделать - отменили подписку, Карл.
Будьте внимательны с данным сервисом:
- поддержка на низком уровне, не согласованы отделы, никто не знает что где происходит
- пытаются списывать деньги просто так
- не решают проблемы клиента, даже не пытаются выяснить причину проблемы с целью не допустить ошибки в будущем
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми перевірили Вашу інформацію. Така спроба зняття коштів відбувається у відповідь на запит глядача змінити тариф.
Щоб уникнути надалі таких спроб, радимо відключити автоподовження та, якщо бажаєте, видалити картку з кабінету.
Для цього
1. Зайдіть в свій кабінет на сайт SWEET.TV https://sweet.tv/cabinet
2. У вкладці «Оплата» оберіть «Управління» ― «Налаштування автоподовження».
3. Виконайте інструкції, щоб відключити автоподовження
4. Після цього оберіть свою картку в Кабінеті та видаліть її.
Увага! 1. Якщо Ви сплачували за сервіс через Google Play aбо App Store, автоподовження треба вимкнути в налаштуваннях цих застосунків.
2. Якщо глядач авторизується у сервісі у різний спосіб, наприклад і через Google-акаунт і через телефон, для системи він ― дві різні особи. І якщо карта прив’язана і там і там, а абонент видалив її лише в одному з акаунтів SWEET.TV, на другому автопідписка буде активна. Перевірте і цей нюанс.
Якщо у Вас виникнуть питання щодо зміни тарифу або видалення картки ― обов’язково зверніться в техпідтримку. Техпідтримка працює в телеграм @sweet_tv_techsupport_bot, вайбер viber://pa?chatURI=sweet-tv