Дана Пархоменко Украина, Київ Отзыв написан 18 декабря, 2017 год1678 просмотров
Первый раз сделала заказ на сайте Супер Аврора 14.12.17 на сумму 617 грн (сразу оплатила), в воскресенье 17.12.17 звонит оператор и сообщает, что в моем заказе изменения, а иммено не одна позиция изменена по цвету и чего-то нет и давай не внятно диктовать. На мой вопрос в связи с чем? (заметьте не оператор сказал, что прости, но по определенным там причинам это произошло, а я спросила т.к. была уже возмущена, почему же позици изменились, а не которых вообще нет, хотя на сайте они были в наличии и я оплатила), на что мне оператор сообщила: это не мы это поставщик подвел их. ПРОСТИТЕ, а я причем здесь как клиент????? Разве так можно работать вашим сотрудникам, ведь я клиент и хочу хорошее обслуживание и чтобы меня не ставили так перед фактом за уже ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Я так понимаю разговор записывается и мне было хотелось, чтобы руководство прослушало, как разговаривает их сотрудник. Обслуживание у Вас ужасное, руководству нужно изменить отношение к клиенту, сменить или научить персонал работать (но думаю уже учить поздно).
Недостатки:
не удобный сайт для заказа товара, плохое обслуживание и некоректный персонал
Спасибо за оперативную обратную связь, но я считаю, что компенсация в размере 25 грн на следующий заказ не совсем правильная. Вчера получила товар и зеркало доставили побитое (отдельно оплатила за упаковку, но т.к. упаковали не удивительно, что она разбито). И сново мне предлагаю компенсацию денежную - 20 грн))))) Товар верну, но звонить и сообщать информацию об отправки (попросила Ваш менеджер) я не буду, придет к вам сообщение, как и всем обычно.
Здравствуйте, Дана. Мы просим прощения за все неудобства. Всю информацию мы передали руководству! Спасибо за Ваш отзыв, будем устранять все недостатки, чтоб больше такого не повторилось.
Плохое качество обслуживания - Отзывы о Супер Аврора интернет-магазин
Комментарии к отзыву